Jump to content
  • entries
    17
  • comments
    83
  • views
    3,822

Пневмоподвеска продолжение...


Talakanec

1,641 views

AE7A596B-8FC7-4D3E-9086-962908B8BCD0.thumb.jpeg.a726ba48a759bc4bea8699ccea69b176.jpeg

Собрал комплект для заправки системы азотом!784DD1EC-C112-4462-8D5E-C180973E8C49.thumb.jpeg.9644ef0549e9e1060c76dc55e927498a.jpeg

Всё достаточно легко и просто!5CC86D19-7650-40E5-AE32-1C7624A29D82.thumb.jpeg.c6956137162fc1d27989bc0683c6a0db.jpeg

Теперь в Off road ll выходит легко и не принуждённо.

 

 

  • Like 5

2 Comments


Recommended Comments

Андрей Новороссийск
Car: Grand Cherokee 2019
Region: Новороссийск

У меня примерно такой же комлект в хозяйстве, периодически надо пополнять систему и проблем не будет

Link to comment
Nonamefoxx
Car: Grand Cherokee Summit 5.7 2018
Region: Днепр, Украина

Ребят, столкнулся с такой же проблемой в мороз -12, опускается за ночь. После прогрева авто, через какоето время клиренс восстанавливается. Есть три вопроса:

1. Понимаю, что в атмосферном воздухе большой процент азота, но всё же про систему пневмы: Азот качаете прямо в имеющийся в системе воздух или нужно опустошать систему? 

2. Какой объем азота в системе, чтоб лишний объем баллона не покупать? 

3. В соседней статье, которая с фотками, ктото написал про Фреон 134 или то тип шланга называется "Фреон 134"? так и не понял

Edited by Nonamefoxx
Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Blog Comments

    • up6
      как же вы довели до такого  состояния подвеску?
    • MoparPlus
      @Talakanec с чего вы это взяли? В воздухе 78% азота и 21% кислорода. Посмотрите ради интереса на коэффициенты объёмного расширения газов.
    • Talakanec
      Давление меняется от температуры наружнего воздуха, т.к. он сжимаем. Можно накачать колёса азотом например, он меньше реагирует на изменения температуры.
    • Vladimir15
      Спасибо , за схемку  у меня их пока нет . Может и сылкой на тему поделишся . Получается плофон менять нужно из за блока  ITM .
    • Giraffe
      Если посмотреть на схему, то видно, что этот предохранитель рубит не только сирену, но и блок салонной сигнализации ITM. Проблема общеизвестная, конденсат с металлической крыши попадает на плату ничем не защищённого блока ITM,  который находится в центральном плафоне.  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.