Перейти к содержанию

Мой первый джип.

  • записей
    14
  • комментариев
    130
  • просмотров
    13 028

Замена тормозной жидкости


Евгений П.

1 338 просмотров

Приветствую всех. Заехал на днях на бесплатную (по акции:rolleyes:)диагностику ходовой. Беспокоил стучок небольшой слева спереди. По итогу ничего не выявили, буду ждать. Как говорят - хороший стук наружу вылезет)). За одним попросил ребят проверить тех. жидкости на старение. Влажность в тормозной жидкости показало аж 4%. Плотность ОЖ -60 градусов. И то и то значение не очень. Решил , что тормозную жидкость нужно однозначно сменить, тем более истории замены оной не знаю. Да и 4% это реально много. Меняли аппаратно. К сожалению в ремзону не попал (коронавирусные ограничения). Сейчас этими чудесными ограничениями пользуются все кому не лень:rolleyes:. Теперь нужно по хорошему прокачать АБС через сканер. Морозы не позволяют, да и процедуру эту нужно делать вдвоем. Хотя мастер на СТО уверял меня, что данная процедура при аппаратной замене не требуется. Может кто из знающих подскажет, стоит ли заморачиваться? 

На очереди замена антифриза. Решил лить Мопаровский концентрат. И есть по замене такой вопрос - предлагают замену с промывкой. Промывка какая то NGN-овская, льется в старый антифриз, на нем нагревается система, какое то время работает и после этого сливается и промывается дистиллированной водой. Вот тут то я и задумался стоит ли это делать? Не будет ли от промывки больше вреда, чем пользы? Может же быть такое, что химия отмоет какие нибудь отложения и они по закону подлости осядут, например в радиаторе отопителя. Что такое менять радиатор отопителя я знаю нифига не по-наслышке. :blink: Есть болезненный опыт. Разбирать приходится все торпедо. Джип я думаю не исключение. Если есть по этому поводу мнение или личный опыт, то готов выслушать и принять к сведению. Может быть просто стоит старый слить, промыть водой и залить новый?

Всем ровных дорог и полных баков.

  • Нравится 1

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Мы жидкость трмозную меняли самостоятельно. Она самотеком прекрасно идет, какой уж там аппарат хз. Но у нас воздух в систему не попадал, поэтому прокачка никакая не требуется.

Если у вас попал воздух в систему, то конечно его нужно удалять.

По промывке охлаждения смотрите что сольется, зависит от того когда меняли прошлый раз, лили в систему может какието герметики и т.д. И примете решение

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Inga сказал:

Мы жидкость трмозную меняли самостоятельно. Она самотеком прекрасно идет, какой уж там аппарат хз. Но у нас воздух в систему не попадал, поэтому прокачка никакая не требуется.

Если у вас попал воздух в систему, то конечно его нужно удалять.

По промывке охлаждения смотрите что сольется, зависит от того когда меняли прошлый раз, лили в систему может какието герметики и т.д. И примете решение

Спасибо за отклик. Что там за аппаратная замена сам не знаю, не видел. А по антифризу просто может у кого то опыт был промывки именно химией. По этому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
В 21.02.2021 в 09:21, Евгений П. сказал:

Спасибо за отклик. Что там за аппаратная замена сам не знаю, не видел. А по антифризу просто может у кого то опыт был промывки именно химией. По этому и спрашиваю.

ну как, антифриз поменяли?

после того как заменил тормозуху (на Компасе это действительно не сложно без лишних приспособлений) решил  менять антифриз. в букваре сказано что все делается через сливную пробку внизу  радиатора. и замена и промывка. 

 

ну промывка - я еще понимаю. туда-сюда раза 4 водой помыл и все. а вот замена? вопрос.... он весь не сольется же если просто открыть печку и выкрутить пробку внизу радиатора..... или? странно что на форуме вообще нет инфы по замене антифриза на Компасе.... 

по вашему вопросу промывки: я бы не следовал советам  в сервисе мыть всю систему химией. мне кажется это все от лукавого.... смотрите на общее состояние авто и антифриза. если он относительно чистый, без хлопьев -  не нужна вам эта  промывка  спецсредствами...( ну можно еще отсоединить верхний патрубок от радиатора и попробовать увидеть состояние внутри трубок радиатора на предмет накипи) 

 

и  мойте дистиллированной водой....  все что надо отлично вымывается. я делал на камри и на киа.... химии точно не будет в системе, только вода. дольете концентрат и вуаля....

Ссылка на комментарий

Антифриз поменял. Но не сам. Отдавал машину еще и на замену роликов и ремня навесного.  Оставлял на весь день.Так что сказать по замене могу только, что открывали кран снизу на радиаторе и сливали с системы. Вроде как дунули воздухом еще. Промывать систему не стал т.к. смысла в этой процедуре немного. Тем более химией. Думаю там она точно не нужна. Антифриз был без грязи-хлопьев. Просто он свой ресурс выработал. Менял на мопаровский концентрат. Развели по таблице , которая была на канистре и залили. Еще и тройник поменял, была трещина в нем. И по зиме сопливил жестко.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.