Jump to content
  • entries
    7
  • comments
    38
  • views
    1,092

Jeep Grand Cherokee - удаление катализаторов

Илья_СХ27

1,403 views

Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

Задача по удалению катализатора делится на две части:

Первая часть – это удаление катализатора физически.

Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

 

Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

 

Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

 

Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

 

Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

 

К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

  • Отлично! 1


27 Comments


Recommended Comments



up6

Posted

вот это неплохо... ждем владельца авто на форуме с новой темой... 

 

 

Share this comment


Link to comment
up6

Posted

масло в подарок потом даете???

Share this comment


Link to comment
Лунный пчел

Posted

Отшили только мониторинг нижних кислородников или ещё что-то?

  • Отлично! 1

Share this comment


Link to comment
up6

Posted

а сколько стоит в итоге данная процедура? вырезанные катализаторы отдаете владельцу?

Share this comment


Link to comment
Giraffe

Posted

Дада, слышал, как после перепрошивки мозг дважды клали. 

Лёша молодец, что поднял. Но можно было и не ронять. 

 

Через вскрытие, уже не айс. Продвинутые шьют просто через обд. 

Share this comment


Link to comment
Илья_СХ27

Posted

18 часов назад, up6 сказал:

масло в подарок потом даете???

Масло в подарок не даем.

Share this comment


Link to comment
Илья_СХ27

Posted

18 часов назад, Лунный пчел сказал:

Отшили только мониторинг нижних кислородников или ещё что-то?

Карту работы мотора не меняли. Убрали только процедуру обработки вторых лямда-зондов.

19 часов назад, up6 сказал:

масло в подарок потом даете???

Мы же показываем в видео, что устанавливаем пламегаситель.  За счет турбулентности он создает сопротивление потоку отработанных газов близкое к сопротивлению пористой массы катализатора. При этом расход масла существенно не меняется.

Share this comment


Link to comment
Илья_СХ27

Posted

16 часов назад, Giraffe сказал:

Дада, слышал, как после перепрошивки мозг дважды клали. 

Лёша молодец, что поднял. Но можно было и не ронять. 

 

Через вскрытие, уже не айс. Продвинутые шьют просто через обд. 

Перепрошивка этого блока - дело непростое. В любом случае, если возникают проблемы, мы их решаем за свой счет, а не за счет владельца.

 

Да, делают и без вскрытия. Это требует другого оборудования. Если правильно закрыть блок после вскрытия, принципиальной разницы нет. У Леши в это деле огромный опыт.

Share this comment


Link to comment
up6

Posted

бюджет работ какой?

 

Share this comment


Link to comment
Илья_СХ27

Posted

Перепрошивка блока 12500 р

Работы по снятию/установке и сварке около 20000 р

Прокладки и пламегасители около 4000 р

18 часов назад, up6 сказал:

а сколько стоит в итоге данная процедура? вырезанные катализаторы отдаете владельцу?

По стоимости работ и материалов ответил. Катализаторы отдаем по желанию клиента.

Share this comment


Link to comment
up6

Posted

для чего это делать, если можно просто поменять катализаторы?

Share this comment


Link to comment
Илья_СХ27

Posted

Удалять или не удалять катализаторы - часто обсуждаемый вопрос, однозначного ответа на который нет, и быть не может.

Решить его может только сам владелец автомобиля.

Люди по разному эксплуатируют свои автомобили, по-разному к ним относятся, и, наконец, имеют разный уровень дохода.

Кто-то ездит на автомобиле раз в неделю по выходным, заправляется на одной заправке, ставит только оригинальные запчасти.

А кто-то мотается постоянно из одного города в другой, а то и из одной страны в другую. Заправляется, где придется. Есть ли смысл ему выкладывать больше 100 000 р. за катализаторы, которые к тому же месяца три на заказ идти будут? И после очередной поездки и неудачной заправки вернуться к задаче, которую он уже умеет решать?

Share this comment


Link to comment
up6

Posted

1. они стоят сильно меньше 100000

2. они не идут 3 месяца

3. с учетом того, что можно сдать свои катализаторы и получить очень неслабый приход, то разница между описанным вами процессом и свежими катализаторами составит 3 заправки до полного бака

 

  • Отлично! 2

Share this comment


Link to comment
up6

Posted

4.  проблем, после подобного процесса, можно хапнуть в разы больше экономии, это уже на сотнях авто проверено... в разных вариациях попыток обмануть систему...

  • Отлично! 2

Share this comment


Link to comment
Лунный пчел

Posted

Ждем отчет о переборке этого мотора :)))

  • Отлично! 1

Share this comment


Link to comment
nedem

Posted (edited)

47 минут назад, Лунный пчел сказал:

Ждем отчет о переборке этого мотора :)))

Да врядли он будет, люди кто удаляют катализаторы либо не читают форум либо очень любят русскую рулетку типа он особенный и его пронесет ради экономии в 15к +/-. Единственное что меня печалит, почему партнеры клуба делают это и не отговаривают владельцев ?

Edited by nedem

Share this comment


Link to comment
Илья_СХ27

Posted

Катализаторы можно удалять по-разному, и получать при этом разный результат.

Мы удаляем катализаторы не первый год. Пока все моторы чувствуют себя прекрасно.

"Практика - критерий истины"

Share this comment


Link to comment
~sparrow~

Posted

1 час назад, nedem сказал:

почему

Чисто ради академического интереса :)

Родные катализаторы создают родное/конкретное/необходимое противодавление...

Упомянутые пламегасители создают точно такое же противодавление...

Вай нот? :coffe2:

Share this comment


Link to comment
дайнов леонид

Posted

А где вырезать можно, подскажите телефон или адрес?

Share this comment


Link to comment
Илья_СХ27

Posted

Добрый день.

Наш телефон:

8(495)1342775

Сигнальный проезд, д.20, стр.3

Share this comment


Link to comment
Giraffe

Posted

В 08.03.2021 в 21:50, Илья_СХ27 сказал:

Катализаторы можно удалять по-разному, и получать при этом разный результат.

Мы удаляем катализаторы не первый год. Пока все моторы чувствуют себя прекрасно.

"Практика - критерий истины"

Удаляете, может, и не первый год. 

А вот вопросом прошивки только начали заниматься, так что практики тут никакой нет. 

 

Share this comment


Link to comment
MaratWK2

Posted

В 07.03.2021 в 14:54, Илья_СХ27 сказал:

Мы же показываем в видео, что устанавливаем пламегаситель.  За счет турбулентности он создает сопротивление потоку отработанных газов близкое к сопротивлению пористой массы катализатора. При этом расход масла существенно не меняется.

Можно узнать какие пламегасители ставили? 

Share this comment


Link to comment
Николай Южный

Posted (edited)

Удалял каты на Opel Antara 3.2 лет 5 назад.

Ну что сказать? Стопицот раз потом плевался и матюкался. Расход вырос литра на 2:blink: Совершенно не ожидал такого. 

Еще и бухтеть начал не по децки/

Делал мастер, который этим уже занимается много лет. Прошивка была лицензионная. Звонил ему позже чтобы все вернуть вспять---- он был зол и сразу начал отмазываться. По итогу продал авто и перекрестился. 

Т.е. прежде чем удалить каты подумайте несколько раз.

 

И еще. С учетом постоянных разговоров об ужесточении Тех Осмотра, его видеозаписи и т.д. ----- авто с удаленными катами это 100 процентов головная боль владельца. Т.к. в тех характеристиках авто стоит Евро 4 или 5. А прошита она будет под Евро 2 после удаления.

И Даже не в этом проблема.

Простой визуальный осмотр под днищем, и вам покажут на выход. Вы к этому готовы? 

 

P.S. Ну и последнее. У нас на Кавказе сейчас туча рекламы о бесплатном удалении катализаторов.

О бесплатном..... 

Это значит, что те, кто их удаляют имеют с этого конкретный гешефт. Но вы удаляйте, удаляйте////:D

Как говорится, дурака работа любит.

Edited by Николай Южный
  • Отлично! 1

Share this comment


Link to comment
59rus

Posted

Слышал, после удаления катализатора повышается, резко повышается расход масла, это правда ???

Share this comment


Link to comment
MaratWK2

Posted

Правда. Почему-то не у всех. Но у большинства. Лично я очень пожалел, что удалил их. 

Share this comment


Link to comment

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Blog Comments

    • Inga
      ненадо глубоко в меню. Прям сразу в головном меню Tire Circumference вводишь размерность шин и все. все запоминает, легко проверить после сброса зажигания например
    • sanityclause
      и еще что странно, в программе есть две "кнопки" по настройке размера шин... и там и там все одно и то же...  
    • sanityclause
      а! еще попробовал отключить "сигнал", рассчитывая что имеется ввиду сигнал колокольчик... поставил на "не активен", альфа согласилась, сказала все ок, но... колокольчики звенят)) . кстати, их реально совсем отключить через Альфу?
    • sanityclause
      @Евгений П.    пока не получилось. ни на заведенном ни на просто включенном зажигании. вот что пишет: "процедура завершена но статус неизвестен. не получено подтверждение блока управления для запроса на запись. обычно это означает проблему с интерфейсом OBD..." может мой ELM не хочет с альфой дружить?...ELM покупал Питерский (orionspb) но с другой стороны я подключился для пробы к блоку АБС, тут же загорелся значок на приборке и задилинькал колокольчик...   я занервничал и быстреньк
    • up6
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.