Jump to content

Улучшаем охлаждение АКПП Гранд Чероки


MoparPlus

983 views

С завода на АКПП Grand Cherokee от компании ZF стоит пластиковый поддон с интегрированным фильтром. Мы в своё время даже написали статью как отличить «мелкий» поддон от «глубокого» и упоминали, что есть ещё третий вариант, доступный у других производителей. Речь шла про алюминиевый поддон от BMW M-серии, за счёт которого можно снизить температуру коробки в движении. 

 

 

3 Comments


Recommended Comments

Александр22
Car: Grand 2016 Overland 3.6
Region: Барнаул

Как раз собрался себе заказывать в Мопаре все масла и фильтр-поддон на коробку. Наверное закажу вот такой комплект. По цене интересно.. сильно будет отличаться? 

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Car: WK2
Region: Moscow

В первый раз дороже, во второй раз дешевле. Грубо говоря, две штатные замены масла с пластиковыми поддонами по цене примерно то же самое, что один переход на алюминиевый + ещё одна замена масла. В статье по ссылке есть все необходимые номера.

 

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Car: WK2
Region: Moscow

@FEKLA о каком теплообменнике идёт речь в контексте АКПП? Если вы про радиатор, то масло из коробки туда попадает после открытия термостата/байпаса, а ему абсолютно всё равно какой стоит поддон. Ну и ссылку на статью для кого оставил? Там чётко прописано кому нужен такой поддон, а для кого излишество.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Blog Comments

    • up6
      как же вы довели до такого  состояния подвеску?
    • MoparPlus
      @Talakanec с чего вы это взяли? В воздухе 78% азота и 21% кислорода. Посмотрите ради интереса на коэффициенты объёмного расширения газов.
    • Talakanec
      Давление меняется от температуры наружнего воздуха, т.к. он сжимаем. Можно накачать колёса азотом например, он меньше реагирует на изменения температуры.
    • Vladimir15
      Спасибо , за схемку  у меня их пока нет . Может и сылкой на тему поделишся . Получается плофон менять нужно из за блока  ITM .
    • Giraffe
      Если посмотреть на схему, то видно, что этот предохранитель рубит не только сирену, но и блок салонной сигнализации ITM. Проблема общеизвестная, конденсат с металлической крыши попадает на плату ничем не защищённого блока ITM,  который находится в центральном плафоне.  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.