Перейти к содержанию

Мой первый джип.

  • записей
    14
  • комментариев
    130
  • просмотров
    5 036
Евгений П.
Сообщение добавил Евгений П.

Эпопея со срывной муфтой закончилась благополучно. СТОшники нашли муфту с разбора с японской машины.(с какой не знаю к сожалению) Она была установлена. Один из заказанных роликов обводных был больше на 5 мм и ремень не надевался. Пришлось купить другой ролик от фирмы Гейтц. По итогу работа была выполнена, машина собрана и наконец то встала в строй. На повестке дня осталась замена жидкости ГУР. Это последняя жижа под замену. И по приходу тепла начну работы по шумоизоляции салона. Материалов прикупил, клипс прикупил. Главное теперь силы собрать в кулак и закатать двери, багажник и арки. Пол и потолок пока катать не буду. Да и дорого это стало нынче. 

Всем удачи на дорогах

WhatsApp Image 2021-04-21 at 14.33.08.jpeg

Очередное ТО и очередные нервы


Евгений П.

1 719 просмотров

Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 93500 км.  В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное.  Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал.  Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я:D. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. :blink: Больше туда точно ни ногой.  Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками:lol2:. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

IMG_20210421_121233[1].jpg

  • Спасибо 1

10 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

  • Партнёр клуба

покупайте правильные запчасти  и не занимайтесь резьбой по калу, нервов не будет...

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет. Правильные запчасти это очень здорово, но не всегда доступно. Как то считаю нерезонным покупать правильный рычаг от крайслер за 16500. если можно заменить один скрипящий сайлентблок за 1500. Нужны правильные руки мастеров. А вот в них как раз очень большая проблема. А еще большая проблема, что в моем городе таких машин 5 штук. Всего. В столицах то попроще будет)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба

как показывает практика, установка оригинальных роликов и ремня более разумна, чем колхоз... по компрессору вообще феерично - я сильно удивлен  тем фактом, что мастера вообще в него полезли,  это говорит либо об их смелости, либо тупости... 

Ссылка на комментарий

Дык не в компрессор же сам а шкив его снимали. Что там такого фееричного? На Хайлендере у себя в свое время так же снимал, перепрессовывал подшипник. Причем сам.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба

да и я снимал, много раз, но есть компрессора где это штатная операция, есть где нет...

Ссылка на комментарий

За свою жизнь много чего повидал. Много машин было разных. И выяснил для себя такую вещь. Есть запчасти, которые, как ни крути, надо ставить оригинал. К примеру, из опыта владения 2-мя 5-ками БМВ (в общей сложности почти 9 лет). Так вот...для БМВ оригинал нужно все, что касается резинок - шланги, колечки всякие и прочие уплотнения. Всякие дубли - просто не ходят. Шланги, например, просто лопаются. А вот с подвеской можно поиграть - Лемфердер ходит хорошо. Все, что кроме него - не ходит совсем! Те-же рычаги максимум 10 000 км и на свалку. И так в каждой марке, я думаю. Я тут тоже не старослужащий - недавно владею Грандом. Но уже начинаю понимать, что Гранду хорошо - а что зло. И сильно помогает в этом Андрей, т.к., чую, опыт у него по этим машинам не кислый. И если он советует "надо оригинал" - значит так оно и надо. При этом он-же может посоветовать альтернативный вариант, если считает, что можно применить "заменитель".  Проводить разные испытания хорошо, когда есть время и желание. У меня теперь нет уже ни того, ни другого. Поэтому тупо покупаю что нужно, меняю и езжу. Да и машины становятся сложнее. С отверткой и молотком уже не залезешь. 

Ссылка на комментарий

Соглашусь по всем пунктам. Описывая ситуацию здесь,не преследовал, в принципе, целей рассказать какой я молодец и как здорово умею лепить из говна и палок. Просто поделился тем, что было сделано. Какие могут быть проблемы. Ведь можно было и меняя муфту на оригинальную ее свернуть. Может кому то это будет интересно. А как и главное какими запчастями это делать каждый решает сам. Согласно своей религии, наполненности кошелька и т.д и т.п. Главный посыл поста был в другом- стало огромной проблемой, по крайней мере в моем городе, найти действительно хороших адекватных мастеров, людей дела с правильным, грамотным подходом и прямыми руками. И это, в принципе бич во всех сферах деятельности или почти во всех. Всё по принципу того мультика- "И так сойдет". Это же неправильно. Просто раньше будучи помоложе я почти всё в своих авто делал своими руками. Кроме жестянки и покраски пожалуй. На старой Кресте своей мотор даже перебирал. В тайге, в отдаленной воинской части. После службы по ночам в гараже:D. Даже букваря на нее не было. Сейчас все эти телодвижения даются труднее да и путнего гаража хотя бы с ямой нет.  И когда приходится отдавать машину в ремонт я всегда "напрягаюсь", а будет ли сделана работа правильно? И за это я еще и плачУ:unsure:. Вот таки дела.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба

не припомню существование оригинальной муфты на этот компрессор... 

люди с прямыми руками обычно читают мануал или курят форумы, прежде чем лезть в незнакомый автомобиль

компасс в этом плане простой как табуретка... 

Ссылка на комментарий
Евгений П.

Опубликовано (изменено)

Да. Оригинала нет. Тоже искал везде.  Компрессор в сборе только.

Изменено пользователем Евгений П.
Ссылка на комментарий
В 28.04.2021 в 13:26, Евгений П. сказал:

 Главный посыл поста был в другом- стало огромной проблемой, по крайней мере в моем городе, найти действительно хороших адекватных мастеров, людей дела с правильным, грамотным подходом и прямыми руками. И это, в принципе бич во всех сферах деятельности или почти во всех. Всё по принципу того мультика- "И так сойдет". 

Тут 100% согласен. На 90% успех ремонта решают РУКИ! Мне очень повезло, что у меня есть такой мастер. Все свои машины (абсолютно любые и любых марок) вот уже лет 10 доверяю только ему. И если-бы его не было.. даже не знаю, сколько я-бы потерял нервов и денег. 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.