Перейти к содержанию

Разведка 06.04.2021. Часть 7.


ЕVA

4 378 просмотров

О том, КАК было до этого момента, можно почитать и посмотреть тут:

Разведка 06.04.2021. Часть 1

Разведка 06.04.2021. Часть 2.

Разведка 06.04.2021. Часть 3.

Разведка 06.04.2021. Часть 4.

Разведка 06.04.2021. Часть 5.

Разведка 06.04.2021. Часть 6.

 

Было принято решение искать альтернативные пути выхода из сложившейся грязевой западни.

Дорога, которая оптимистично была уложена аэродромными плитами, привела нас к автоматическому металлическому шлагбауму, преграждавшему чьё-то ранчо, хозяев которого мы найти не смогли. И их соседей тоже. Объехать шлагбаум тоже было нереально.

 

Мы пошли искать новые пути.

Пойма на карте была большой, по факту она оказалась ОГРОМНОЙ!

Вот выглядело начало нашего пути:

20210406_143254.jpg

 

Пройдя ни один километр и не найдя подходящих для автомобилей подъемов и дорог, мы вернулись к нашим уже отдохнувшим Jeep.

Да, кстати, ни одного человека и ни одного зверя мы не встретили. Место на 100% пустое было.

 

В общем, как я проскочила со второго раза при помощи Андрея, который в самый топовый момент подтолкнул мой Jeep (запачкав свою куртку), никто не снял - мы просто не ожидали этого!

Вторым пошёл Олег, тк его WK2 был ближе к подъему.

09.jpg

 

И тут, друзья, стало понятна разница между комплектациями LIMITED и OVERLAND!!!

Разница не только в фарше в виде кожи на торпеде, дерева на руле, люке в крыше и крашеных элементах кузова в основной цвет (как я думала всегда)!!!

А разница оказалась в том, что у моего Лима нет межколёсной блокировки!!! И именно это не давало преодолеть то самое место, где мы выкладывали лес!!! Т.е. у Лима есть межосевая блокировка и имитация межколёсной блокировки при помощи ABS. А у Овера межколёсная блокировка задних колёс полноценная! И межосевая тоже есть!

 

Потому что ребята на своих Оверах этот участок проскочили легко! Есть видео, постараемся выложить :good:

На этом моменте приключения в этой точке разведки наши завершились.

Собираем инвентарь и идём к машинам.

20210406_155324.jpg

 

Ну что, весна официально открыта!

20210406_160013 (2).jpg

 

Три богатыря))

0123.jpg

 

Уставшие, находим ближайшее кафе и едем туда обсуждать и делиться впечатлениями (запачкав глиной с колёс им всю территорию)

20210406_164334.jpg

 

Прекрасное завершение этого этапа экспедиции, не так ли?

Но это было не окончание!

Продолжение разведки следует!

 

Подписывайтесь на наш Блог, чтобы быть в курсе событий JEEP4X4CLUB!

 

 

  • Нравится 4

10 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

AnKor_Jeep

Опубликовано (изменено)

А вы не путаете Trailhowk с Overland?

У меня Overland, но никаких межколесных блокировок, но при этом едет очень неплохо

https://youtu.be/NCZywEhl31g

Скорее всего у Вас нет понижайки, у вас Quadra-Trac-l, у Overland есть понижайка и межосевая блокировка, система QuadrahTrac-ll

Изменено пользователем AnKor_Jeep
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
В 28.04.2021 в 12:53, AnKor_Jeep сказал:

А вы не путаете Trailhowk с Overland?

У меня Overland, но никаких межколесных блокировок, но при этом едет очень неплохо

https://youtu.be/NCZywEhl31g

Скорее всего у Вас нет понижайки, у вас Quadra-Trac-l, у Overland есть понижайка и межосевая блокировка, система QuadrahTrac-ll

У limited точно есть понижайка- режим 4WD Low.

 

Как мне известно, на Overland 2014 есть задняя межколесная блокировка и межосевая 

А у Limited только межосевая и имитация межколесной при помощи подтормаживания пробуксовывающих колёс, поэтому на Limited на бездорожье слышен характерный треск "системы ABS", а на Overland нет. 

В 28.04.2021 в 12:53, AnKor_Jeep сказал:

У меня Overland, но никаких межколесных блокирово

А Вы как определили, что межколесной блокировки нет ?

 

 

Ссылка на комментарий
01.05.2021 в 19:12, AG сказал:

А Вы как определили, что межколесной блокировки нет ?

Очень просто определил. Прочитал как работают системы:

Quadra-Trac-l, Quadra-Trac-ll и Quadra-Drive II 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
12 часов назад, AnKor_Jeep сказал:

Очень просто определил. Прочитал как работают системы:

Quadra-Trac-l, Quadra-Trac-ll и Quadra-Drive II 

А у Вас какая ?

Quadra Trac I (стандарт для Laredo 4x4)

Постоянный полный привод с соотношением тяги по осям 50/50 без возможности переключения режимов.

Односкоростная и легкая раздаточная коробка MP2010 не имеет блокировок межосевого дифференциала. Положительно влияет на экономию топлива. Прочная и надежная конструкция.

Система Brake Traction Control System (BTCS), которая представляет из себя стандартный ABS и Traction Conrol (контроль тяги), подтормаживает проскальзывающее (буксующее) колесо, чтобы направить дополнительный крутящий момент на "цепляющееся" за поверхность колесо.

 

Quadra-Trac II (стандарт для Limited и Overland 4x4)

Двухскоростная раздаточная коробка MP3023, по требованию (on-demand). Собирает информацию с датчиков, при фиксации проскальзывания (пробуксовки, заноса) перенаправляет крутящий момент на колеса со сцеплением. Во многих случаях предупреждает занос и пробуксовку до возникновения.

- Полный привод "по требованию", не требует вмешательства водителя.

- Немедленно предугадывает скольжение (занос, пробуксовку) и перенаправляет тягу на необходимые колеса.

- Имеет пониженную передачу 4WD Low

- Увеличение тяги и стабильности обеспечивается системами Traction Control и Electronic Stability Program (ESP), работающими совместно с полным приводом.

- Прочная и надежная конструкция

- Нейтральная передача (N) для буксировки

Рабочие диапазоны раздаточной коробки:

- 4WD Auto, электронный контроль муфтой для распределения крутящего момента по осям

- N, нейтральная передача для буксировки

- 4WD Low, пониженная передача. Передаточное отношение пониженной передачи - 2,72. Данный режим предназначен только для внедорожного использования! Нельзя переключаться на данный режим на твердых покрытиях с хорошими сцепными свойствами!

 

Quadra Drive II (опционально для Limited и Overland 4x4)

Двухскоростная раздаточная коробка MP3023

- полностью автоматическая для круглогодичного вождения в любых условиях

- электронноблокируемый межосевой дифференциал и задний электронноблокируемый межколесный дифференциал повышенного трения

- при потери тяги на колесе (при пробуксовке), крутящий момент распределяется на колеса с тягой

- система работает "по требованию"

- работает совместно с brake traction control (подтормаживает пробуксовывающие колеса для перераспределения крутящего момента на колеса с хорошим сцеплением)

- Крутящий момент может быть перераспределен как с передней оси на заднюю, так и с левого(-ых) колеса(-ёс) на правое(-ые)

- Имеет пониженную передачу 4 Low, которая блокирует дифференциалы. Предназначена для бездорожья.

- Включает в себя систему Selec-Terrain (легкая настройка систем полного привода под дорожные условия)

- Нейтральная передача для буксировки.

Ссылка на комментарий
AnKor_Jeep

Опубликовано (изменено)

8 часов назад, AG сказал:

Quadra-Trac II

У меня авто декабрь  2020 г. Система  Quadra-Trac II. Только в этой системе на сегодня нет режима 2 WD (насколько я знаю, его и не было), только полный.

В режиме "авто" распределение момента перед/зад 40/60, режим "спорт" 20/80, в режимах "снег", " грязь", "песок" и "камни" 50/50 с автоматическим перераспределением момента до 100% на переднюю или заднюю ось.

Режим нейтраль и понижайка с межосевой блокировкой, плюс имитация межколесных блокировок.

Изменено пользователем AnKor_Jeep
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба

Всё верно. У полноприводных WK2 нет возможности для постоянной езды выбрать задний привод.

Я переводил wk2jeeps.com .

 

На overland и даже на limited в 2014м опционально ставили Quadra Drive II (Trail Hawk тогда ещё не было)

Ссылка на комментарий

Да, мой Limited стоял выше всех, поэтому и попыток выбраться с глиняной горы было больше.

А оказалось, что для OverОВ это вообще не препятствие :up:

 

Разница в проходе этого участка была очень заметной.

 

А раньше думала,что разница комплектации только в отделке :good:

Хотя, все комфорт и настройки подвески в Овере прям совсем другие. И руль,помимо отделки деревом, крутится очень легко.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.