Перейти к содержанию

Летние шины для Grand Cherokee WK2


ЕVA

11 073 просмотра

Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.


Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой - их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

 

Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле - Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

Screenshot_20210512-133001_Chrome.jpg

 

Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему - в конце поста).

 

Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

 

Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

 

Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:

Screenshot_20210512-132427_Chrome.jpg
Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

Screenshot_20210512-132445_Chrome.jpg

 

Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

Screenshot_20210512-132739_Chrome.jpg

 

Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать - этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя - две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.


Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

 

Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

 

Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

 

Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

 

Бридж - бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
Да и привыкла я к Бриджам.
Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

 

Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

 

20210422_144525.jpg

20210422_144536.jpg

20210422_144911.jpg

Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

 

Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан :shades:

20210422_150240.jpg

 

Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

Комментарии и лайки приветствуются :good:

 

Тема на форуме:

 

  • Нравится 6
  • Согласен 1

12 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

На новых Бриджах отъездила уже порядка 2000 км.

Скажу честно - удивительно, но ожидания были скромнее, чем фактический результат!

Прекрасно держат дорогу, устойчивы к аквапланированию и прекрасно переносят колейность! 

Брала эту модель просто потому что это не Alenza, но Бриджстоун.

 

Особо не ожидая от неё супер_ездовых качеств, а по факту она оказалась лучше Аленза 001.

Dueler НP Sport по ощущениям более мягкая, менее шумная.

Alenza 001 - как на спорткаре ощущения.

 

Вобщем, если кто выбирает летнюю резину, прям рекомендую!

Ссылка на комментарий

Спасибо за отчет! 

Призадумался по выбору будущих лаптей на свой Jeep!

Докатываю свои почти такие же Bridgestone Dueler HP но не Sport.

IMG_3767.jpg

Резина хорошая, я ей вполне доволен.

После нее будо брать, скорей всего, вариант представленный выше.

Ссылка на комментарий
Только что, Yurich сказал:

Спасибо за отчет! 

Призадумался по выбору будущих лаптей на свой Jeep!

Докатываю свои почти такие же Bridgestone Dueler HP но не Sport.

IMG_3767.jpg

Резина хорошая, я ей вполне доволен.

После нее будо брать, скорей всего, вариант представленный выше.

Олег, не пожалеешь :good:

Ссылка на комментарий

 

Хороший рассказ:good:, давно его уже ждал. По лету могу сказать следующие, у меня стоят тапки NITTO (прикрепил фото), езжу третий сезон, когда выбирал из всего многообразия, очень понравилось, что не местного производства(привозят из японии, на тот момент) и очень хорошо о них отзывались мои знакомые из компании по продаже шин. А потом на Питерском слете увидел ещё несколько машин на таких же колесах. Дорогу держат хорошо, износ за два сезона по мне так норма, колеса которые стояли на задке, износились больше, но еще на один сезон думаю хватит. Зиму, к слову, тоже Nitto поставил, за два сезона пару шипов потерял, а протектор как новый. Колесами вполне доволен.image.thumb.png.f8794f5ab684896e60a8b0a8b1fbce2e.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aleksey84 сказал:

 

Хороший рассказ:good:, давно его уже ждал. По лету могу сказать следующие, у меня стоят тапки NITTO (прикрепил фото), езжу третий сезон, когда выбирал из всего многообразия, очень понравилось, что не местного производства(привозят из японии, на тот момент) и очень хорошо о них отзывались мои знакомые из компании по продаже шин. А потом на Питерском слете увидел ещё несколько машин на таких же колесах. Дорогу держат хорошо, износ за два сезона по мне так норма, колеса которые стояли на задке, износились больше, но еще на один сезон думаю хватит. Зиму, к слову, тоже Nitto поставил, за два сезона пару шипов потерял, а протектор как новый. Колесами вполне доволен.image.thumb.png.f8794f5ab684896e60a8b0a8b1fbce2e.png

Пара потерянных шипов за 2 сезона-хороший показатель :up:

Ссылка на комментарий
vs.

Опубликовано (изменено)

нитто дура грапплер - и можно не заморачиваться с сезонной сменой шин. на 18"

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
12.05.2021 в 17:13, vs. сказал:

нитто дура грапплер - и можно не заморачиваться с сезонной сменой шин. на 18"

Это летняя шина или всесезонка?

Ссылка на комментарий
vs.

Опубликовано (изменено)

позиционируется производителем как летняя нт, по-моему ближе к ат, я на ней круглый год ездил, попробовав на льду - перестал менять на нокиюР, получил удовольствие двойное - и едет хорошо, и шиномонтаж не нужен ) очень универсальная шина, хотя, конечно, летом на шоссе похуже дорожной.
близкая к ней тойо опен кантри нт - позиционируется тем же производителем как всесезонная, но я ее не пробовал.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Андрей797

Опубликовано (изменено)

EVA  спасибо за пост.

Почитал и купил alenza. Действительно, машина управляется четко. На  дороге держится твердо. Ощущение проблемм  колейности не сильное. В целом, резина отличная!

 

Есть вопрос который в данныей момент сильно волнует. Как поведет себя эта резина на каменистом бездорожье? Какова вероятность ее убить (при условии если не дубасить по этому бездорожью). 

 

 

Изменено пользователем Андрей797
Ссылка на комментарий
19.08.2021 в 14:49, Андрей797 сказал:

EVA  спасибо за пост.

Почитал и купил alenza. Действительно, машина управляется четко. На  дороге держится твердо. Ощущение проблемм  колейности не сильное. В целом, резина отличная!

 

Есть вопрос который в данныей момент сильно волнует. Как поведет себя эта резина на каменистом бездорожье? Какова вероятность ее убить (при условии если не дубасить по этому бездорожью). 

Рада, что информация пригодилась :up:

После путешествия по Крыму, где мой Jeep прошёл порядка 2000 км в основном по серпантинам и грунтовкам могу сказать, что резина ведёт себя отлично!

 

Ездила и осторожно и с ветерком - все отлично! 

20210810_123506.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.