Перейти к содержанию
  • записей
    6
  • комментариев
    28
  • просмотра
    4 962

Удаление ЕГР до и после


Александр_CDR

4 481 просмотр

Начну с начала.

245 т.км. Дизель . ездила ездила. начала странно работать. Первым делом отключил вихревые заслонки с помощью резистора.

вроде стало лучше но временами стало дымить и троить при запуске, а также иногда уходить в аварийный режим, турбина (атенюатор), 

так как все системы присутствовали решил начать с простого и это первый шаг, заглушить ЕГР. Егр то работал то ставал в 5 %

 

 

Сделал перепрошивку, (програмно удалили ЕГР (физически тоже заглушили "заклепав трубку") и отключили програмно вихревые заслонки).

День не показатель но машина работает ровно, все работает , ошибка по турбине не выскакивает. 

1625556329721.thumb.jpg.4446d00512a0ae28308d0c9cf4eb2aaf.jpg1625556329725.thumb.jpg.88b9f3aa7df932b814e3b667797a1c41.jpg1625556329731.thumb.jpg.327a2752774cda121d765d5462f980ab.jpg1625556329735.thumb.jpg.0a782889293fe87a2c59b2bc197fe1ac.jpg1625556329739.thumb.jpg.0e09e564e92692cae1224297abea9964.jpg

В тот же день кондейку заправил. Расход по городу 16 литров, при заводе даю проработать двигателю по 10 минут. до этих всех манипуляций по приборке по городу без кондея 12,5 (за городом 8,5). Сегодня сброшу и поеду на трассу посмотрю разницу. (как сказали прошивали АДАКТОМ я специально выбирал без увеличения мощности, так как и 9 секунд до 100 мне достаточно а если не хватает момента в грязи так понижайка есть.

 

Еще есть подозрение небольшие (но только подозрение, где то может турбина выдувать в атмосферу).

 

Думал что турбина гонит масло, нооооо разобрав воздуховод, после турбины, на холодной стороне, понял что там сухо.... и тут я сделал заключение если спереди на ремне или на коллекторе спереди "пластиковом" масло, возможно это масло с кондея через верхний заправочный штуцер...

 

  • Нравится 1

5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Александр_CDR

Опубликовано (изменено)

Итак проехался с кондиционером и без.

Двигатель ушел в защиту по ошибке аттенюатора. Машина работает ровно, просто небыло нормального ускорения.

Главное цифры расхода.

Без кондиционера, скорость 60-90  расход 7,4 (на 20 км), обратно по такому же пути и такой же скоростью с кондиционером 9,8 (кондиционер на мимнимум температуры) окна открыты.

 

1625632498313.thumb.jpg.0365263c6b09dca24e299cad0685ba01.jpg1625632498307.thumb.jpg.a64e3a6bf019d2e51120538390aefa10.jpg

 Теперь продолжу дальше, следующее изучение актуатора .... и как его победить.

 

Изменено пользователем Александр_CDR
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, замени слово аттенюатор) ибо к турбине не имеет никакого отношения. На турбине стоит актуатор). 

Если прокидывает чёрным но при этом нет сажевого фильтра и прошивка была стандартной - проверь сначала состояние воздушного фильтра, потом состояние форсунок. 

Ссылка на комментарий
Александр_CDR

Опубликовано

Спасибо ! поправил! 

Шел белый... и во сновном при прогреве ну и как педальку нажмешь. Шас пока нет, работает потихоньку. Теперь новые ошибки вывалились U0100 Постеря связи с модулем ЭБУ. да и чтото с генератором (ошибку не скринил а удалил), начал шалить при заводе, увидел по мафону начало мигать насыщеность света. Накинул на клемы тестер смотрю  от 2 до 4 вольт (а то и вообще нет), попрышгало и стало нормально, щас 14,3 . Акум немного подсел (почернел глаз саурона) подключился к ОБД, Ток возбуждения генератора переменного ток до 100 доходил, потом постепенно в районе 58-38 (пилообразный рисунок) генератор показывает на ОБД Заданное значение  напряжения генератора переменного тока 14,492  В (так сказать как вкопаный). Завтра с утра снова проверю. чтото тихонько помирает (и тянет в могилу остальное).

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.