Перейти к содержанию
  • записи
    2
  • комментария
    2
  • просмотров
    12 615

Vladimir15

676 просмотров

Ну так делюсь , чем и сам не знаю .

Вообщем проблема садится аккумулятор , проблема давняя .глючила сигналка еще у прежнего хозяина , он попросил снять сирену с машины , что и было сделанно , проблему это не решило , но человек остался даволен . Ну и теперь машина моя и меня крайне не устраивало , что за пару дней аккум в ноль садится . 

И тут такая ерунда , убрал 21 предохранитель утечка стала 0 а был 1 А , но непонятно то что это пред сирены а ее нет на физическом уровне .

Есть тема что глючит родная сига лечится прошивкой у дилера .

Вот и думаю , забить на х..р поставить сигу с автозапуском и все или всетаки копать до конца .     

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Giraffe

Опубликовано (изменено)

Если посмотреть на схему, то видно, что этот предохранитель рубит не только сирену, но и блок салонной сигнализации ITM.

Проблема общеизвестная, конденсат с металлической крыши попадает на плату ничем не защищённого блока ITM,  который находится в центральном плафоне.

 

Screenshot_20210902-211552_Chrome.jpg

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
Vladimir15

Опубликовано (изменено)

Спасибо , за схемку  у меня их пока нет .

Может и сылкой на тему поделишся .

Получается плофон менять нужно из за блока  ITM .

Изменено пользователем Vladimir15
Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.