Jump to content

Илья_СХ27

88 views

Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

Сама процедура занимает совсем немного времени

Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Blog Comments

    • up6
      весьма приятный авто... если 14 год, то уже с приятной АКПП, надеюсь будет только радовать
    • romanov
      у меня такой же, включая цвет... и год, пробег 154000км....
    • K3Aleksey
      Мне он сказал, что по климату тут все очень похоже на 164 мерс ML. Но сам спорить не буду, поскольку не разбираюсь. Хотя, многие знакомые у него ремонтировали системы охлаждения и климата. Он мне на предыдущем японце менял радиатор кондиционера и обслуживал компрессор (менял подшипники), потом пару лет отъездил и продал и, насколько я в курсе, небыло нареканий и у следующего владельца. Посмотрим... Пока сезон в жару откатал, нареканий нет, газ не стравливает. Кстати, он даже заправляет как-то ин
    • up6
      на Грандах? сильно сомневаюсь, что он их на них много поменял
    • K3Aleksey
      Я советовался с мастером, который занимается установкой радиаторов и ремонтом кондиционеров. Да, смалодушничал, конечно, из-за стоимости, но мастер сказал, что этой фирмы можно ставить смело и возвратов по ним у него небыло )) Будем посмотреть... 
  • Featured Products

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.