Перейти к содержанию

Wanderer

  • записи
    2
  • комментариев
    9
  • просмотр
    841

Новая история - wk2 на смену cx7


Wanderer.a

1 037 просмотров

Mazda CX7 отслужила свое, с 2012 до 2021. Радовала, как ни странно, живым движком, подвеской кузовом. Только расход большеват был - от 17 до 22.

 

Выбор Grand Cherokee был почти что спонтанным. Смотрел MB ML350, Porche Cayenne. Но живых экземпляров было немного, да и в тех, что живые, надо было вкладываться (где-то бампер поменять, у другого-стекло и т.д.)

 

Дизельного Чероки нашел у дилера BMW -) Состояние хорошее, пробег 108 т к. Дилерские мотористы обозначили  "течь масла" (патрубок интеркулера действительно в масле, ну вы знаете что это у всех дизельных GC). И передний аморт потекший. 

Кроме того, передние пружины просели немного.

 

Из вложений. Купил пружины VladSprings, аморты febest (знаю что отстой, но попробую насколько их хватит, отпишу. Основная идея-если кончатся быстро - буду что-то тюнячье брать), пыльники оригинал.

Жду когда автосервисы откроются после локдауна, чтобы на замену загнать.

20211004_082835.jpg

20211004_082814.jpg

  • Нравится 5
  • Согласен 1

6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Поздравляю с покупкой! 

А автосервисы вроде работают все) только нужно в дверь стучаться))

 

Кстати, интересны впечатления после смены авто. Расход 17-22 для  мазды СХ7 это многовато, конечно.

Jeep посерьёзнее машина. И расход часто уходит на второй план.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, ЕVA said:

А автосервисы вроде работают все) только нужно в дверь стучаться))

те, куда звонил, возле дома - не рискуют )

 

1 hour ago, ЕVA said:

Кстати, интересны впечатления после смены авто.

Машины разные.

 

По салону:

   - Мазда была довольно комфортная, тем более что в максималке, кожаный салон (неплохого качества довольно-таки), с музыкой Bose, люком, бесключевым доступом и т.д.

   - Чирокез - Laredo. По "фишкам" уступает CX-7 обивкой салона (тряпка), нет люка, музыка - стандарт. Превосходит объемом заднего ряда и регулировками спинки у задних пассажиров (детю - в кайф).

 

По приборам:

   - Мазда со скучной приборкой. Монотонная красная подсветка всего и вся. Но эргономично и удобно.

   - Чирок у меня с неродной головой а-ля "Тэсла". И вот в таком варианте - вообще огонь. Современно. НЕ нравится один рычаг на поворотники+дворники. Не очень работает датчик дождя - практически в любом положении крутилки для меня не достаточно чувствителен.

 

По ходовке и трансмиссии:

   - Мазда. Жесткая, рулится очень плотно, раскачка/крен в поворотах практически отсутствует. Автомат Aisin 6ти-ступка работает четко, плавно, без тычков. 

   - Cherokee. Энергоемкие аморты и пружины. Лежачие полицейские, например, незаметно проглатывает. Но и крены значительные, резкие повороты на скорости не пройдешь. Автомат хорош, но у меня при движении в пробке, при переключении 1-2-1 значительно дергает, как будто опора где-то порвана, надо разбираться (хотя не у меня одного похожее поведение, у друга на таком же Чирке примерно тоже самое). 

 

Двигатель.

   - Mazda. 238 л.с., 350 н.м. Значительная турбо-яма, на 2500-3500 хорошее ускорение, дальше нормально до 6 крутится, но уже без турбо-подрыва. 8.6 паспортный разгон. В жизни секунд 9. До 195 разгон ровный, без значимых усилий. Из болячек - цепи и муфта фазовращателя (я менял на 50т.км, до меня - тоже меняли, судя по ревизии муфты). Турбина умирает через одного (до меня видимо менялась, т.к. одна шпилька была слизанная). Ну и у некоторых рвет шатуны из-за детонации, которая на каждой из турбо-мазд присутствует, стоит постоять в пробке и нажать на газ чуть больше, чем на 1 мм -)

  - Чирокез. 243 л.с., 550 н.м. Разгон очень уверенный и резкий, с самых низов. Турбо-яма в самом начале, и не заметна. Оптимально крутить до 3000-3500. Паспортные 0-100 8.2 сек. Сколько в жизни - пока не понял) По ощущениям чуть быстрее Мазды, возможно на секунду. Максималку не знаю, не где было, да и пока аморт текущий - на скорости > 120км.ч колесо некомфортно вибрирует.

 

Итого, Mazda vs Cherokee. 

  - По салону Мазда (-) устарела, Чирок (+), особенно с ГУ в стиле "Тесла" выиграл (не говоря об объеме).

  - По двигателю. Чирок (+) выигрывает по мощности, приемистости, расходу. По стоимости ремонта Чирок, думаю, проиграет.

  - По подвеске. Комфорт на стороне чирка (+). Стоимость обслуживания - несомненно у Мазда (+) в плюсе, т.к. полно з/ч как в оригинале, так и море аналогов.

  - Экстерьер. Чирок (+) явно брутальнее и свежее, чем CX-7. Мазда и модельным годом постарше (пошли с 2006г.). 

Так что Cherokee в плюсе -)

Ссылка на комментарий

Поздравляю! По замене пружин будет интересно почитать - до и после ощущения. Особенно когда на скорости на гребенку попадаешь. Говорят управляемость теряется

Ссылка на комментарий
04.11.2021 в 21:17, Wanderer.a сказал:

По стоимости ремонта Чирок, думаю, проиграет.

  Стоимость обслуживания - несомненно у Мазда (+) в плюсе, т.к. полно з/ч как в оригинале, так и море аналогов.

 

Это вряд ли. За Москву ничего сказать не могу, но в Питере и все что нужно на WK2 есть, и цены абсолютно гуманные.  Если конечно в правильный сервис обратится, например на Шоссе Революции (это не реклама)

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.