Перейти к содержанию

Сюрприз после заправки на ЛУКОЙЛ


ЕVA

6 686 просмотров

Дизель заправляю я в основном на двух одних и тех же новых АЗС Лукойл, иногда - на Shell. Но то,что на днях произошло, задумало меня на тему прекращения заправок моего Jeep дизельным топливом на Лукойл.

 

Итак, рассказываю.

Утро. Завожу Jeep. На улице в тот день был сильнейший туман и такая же сильная влажность воздуха (жители Москвы, Питера и близлежащих городов поймут,о каком тумане речь). 

Загорается ЧЕК. В баке уровень топлива - почти полный (не хватает одного деления).

20211102_093125.jpg

 

Смотрю температуру масла по бортовому. 

Температура его в трансмиссии стоит на месте, вторая температура растёт по мере прогрева. 

Странная картина.

Второй показатель масла уже на 35°,а трансмиссии как был на 5°, так и остался.

Думаю, ну ладно, ехать надо, сейчас, пока из дворов выйду, масло прогреется.

Включаю Drive, а рычаг тут же переходит в Паркинг!

 

Заглушила. Подождала немного. Завела. Масло как было на 5°, так и осталось.

Рычаг также автоматически переходит в режим Паркинга...

Ну дела...

Время утреннее, звонить некому и некуда. 

Ок, думаю, решу сама.

Снова завожу и грею машину.

Снова та же картина. 

Но вот чудо - АКПП осталась в положении Драйв и я тут же выдвинулась в сторону ближайшей АЗС Shell.

Когда вышла из машины, из выхлопной шла вонь, похожая на некачественное топливо.

Залила до полного. 

Прогнала Jeep немного с ускорением, чтобы он "продышался".

Чек всё ещё горит.

Погас он в итоге через километров 10 активной езды и остановки на некоторое время (ушла по делам).

20211102_121007.jpg

 

А теперь явки/пароли: вот эта АЗС

Screenshot_20211102-150305_YandexMaps.jpg

 

По моим ощущениям, от сильного тумана заключили датчики - один - показывающий температуру масла в трансмиссии, второй- за перевод рычага АКПП + некачественное топливо. 

А так, конечно, не знаю) я не сервисмен) 

 

Реакций от подписчиков было много в моем инстаграм, когда я в сториз рассказывала об этом, поэтому решила эту историю изложить и тут :up:

 

Кстати, о качестве топлива "красных" (Лукойла) в моих сториз были негативные отзывы. Говорят, оно сейчас оставляет желать лучшего.

 

  • Нравится 5
  • Ого 4
  • Очень Нравится! 1

89 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Только что, Iuri сказал:

Странно, дизель должен с места делать 3.6. Мы тут года 1.5 назад случайно зарубились с незнакомым нашим дизелем на выезде с города. Со светофоров и после оттормаживаний он уверенно уезжал, потом я его догонял по пустой трассе. Но он до 180 так и не сдался, видимо чипованный хорошо был. Так и ушёл непобежденным направо.

 

Овер был наверное без квадра-доайва (без моторчика). Ну а Ларедо как раз в основном рыбаки и охотники берут, потому что у него честный более менее, постоянный полный привод 50/50, и переднее пассажирское складывается в ровный пол.

Вот у меня квадра драйв 2. Очень полезная вещь. Судя по некоторым источникам, вся система может до 100% крутящего момента на одно колесо передавать. Это не только о квадре драйв два речь, скорее в целом. Я тоже удивлён, что дизель от светофора до светофора проигрывал. На джипе после 170 кмч на срок дизеле уже не вижу смысла ускоряться. Как правило, этого хватает для комфорта на круизе на дальняк .

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Опубликовано

11 минут назад, SHIROKIY сказал:

 

Играют знатоки, внимание вопрос (я просто не в курсе вашей деятельности). Сколько раз вы выезжали в говна, где бы тот комфортный овер , сползший с горы, не пролез бы? Только честно.

Из вопроса понял только то, что это вопрос.))

В говнах не бываю. Синьора выше сказала, а мне в глаз впилось, что на лареде лучше с асфальта не съезжать.))

Вот и решил ей написать, что у нас в Москве есть джиповский полигон ,  по одной трассе которого едут как  Оверы так и Лареды, а когда в отдельном участке у Овера плохо получается,  вызывают Лареду)))

Вот и всё))

 

Написал не умаляя ничьих достоинств, извините если кому  внёс в душу когнитивный диссонанс.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
43 минуты назад, Iuri сказал:

Странно, дизель должен с места делать 3.6.

На практике дизель 8АКПП и 3.6 8АКПП в стоке до 100 км/ч идут "ноздря в ноздрю". Будто у них мотор одинаковый  стоит. 

Сравнивали сток. Без чипа. 

 

3.6 до 2010-2013 на 5АКПП, тот - да, проигрывает дизелю на 5АКПП . 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Опубликовано

40 минут назад, Iuri сказал:

 

 

Овер был наверное без квадра-доайва (без моторчика). Ну а Ларедо как раз в основном рыбаки и охотники берут, потому что у него честный более менее, постоянный полный привод 50/50 был ещё тогда, и переднее пассажирское складывается в ровный пол.

Овер был  квадра драйв 2 дизель  точно, а Ларедо квадра трак 3.6, инструктор мне целую лецкию про них прочел, насколько драйв 2 интересней, но вышел конфуз. Я спросил потом у инструктора ват а фак мен, он сказал резина, но я думаю вес, просто вес, я на резину смотрел она если не одинаковая ,то очень похожая была.

 

А то что дизель должен уезжать от 3.6 , да должен.. Но никуда он не уезжает, и не уезжал никогда, это старая байка. Просто на грандках ездят в основном спокойные и серьезные люди, молодежь бы -найтсракеры всякие быстро кина с заездами для ютуба наснимали, и на этом этот миф был бы развеян.

 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Возможно дело было  в весе, все же пневмы , панорамы, весят прилично

Если говорить про вес, думаем дело не в комплектации/ пневме, панораме.

Дизель сам по себе тяжелее бензинки, спереди особливо.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, SHIROKIY сказал:

Это самое главное, что устраивает. Меня тоже устраивает дизель. Ну и что, что деньги , сэкономленные на топливе, ты тратишь на ремонт?!))))) 

Времена, когда дизель выбирали исходя из экономии топлива, уже давно позади. 

Я купила его за динамику и налог.

За почти 4 года владения были заменены только расходники, ТО все провожу вовремя (8-9 тыс.пробега). 

Ссылка на комментарий

По поводу разницы в комплектациях Лим и Овер можно посмотреть тут. Реальный пример и комментарии экспертов)

 

 

11 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

 

Вот и решил ей написать, что у нас в Москве есть джиповский полигон ,  по одной трассе которого едут как  Оверы так и Лареды, а когда в отдельном участке у Овера плохо получается,  вызывают Лареду)

Это где У ВАС В МОСКВЕ джиповский полигон?

Адрес в студию!)))

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ЕVA сказал:

Времена, когда дизель выбирали исходя из экономии топлива, уже давно позади. 

Я купила его за динамику и налог.

За почти 4 года владения были заменены только расходники, ТО все провожу вовремя (8-9 тыс.пробега). 

С такой логикой можно взять 3 литра на 238 сил бензин, но как на нём ехать... Одну причину , налог, он точно убирает в плюс. А вот динамику его вряд ли полюбишь.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SHIROKIY сказал:

С такой логикой можно взять 3 литра на 238 сил бензин, но как на нём ехать... Одну причину , налог, он точно убирает в плюс. А вот динамику его вряд ли полюбишь.

Именно поэтому я выбрала дизель!) Не в одном налоге причина)

Ссылка на комментарий
1 час назад, ЕVA сказал:

По поводу разницы в комплектациях Лим и Овер можно посмотреть тут

@ЕVA @ЕVA межколесная задняя блокировка (квадра-драйв 2, ELSD с моторчиком) уже давно идёт на Оверах 3.6 л только опцией (не в базе) у них там. А к нам после выхода Трейлхока  Оверы возят только в базе.

У меня, например, нет такой опции. Переживаю страшно, теперь долгими зимними вечерами делать нечего совсем. А так бы сидел, перебирал этот супернадежный моторчик😀

Изменено пользователем Iuri
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Iuri сказал:

@ЕVA @ЕVA межколесная задняя блокировка (квадра-драйв 2, ELSD с моторчиком) уже давно идёт на Оверах 3.6 л только опцией (не в базе) у них там. А к нам после выхода Трейлхока  Оверы возят только в базе.

У меня, например, нет такой опции. Переживаю страшно, теперь долгими зимними вечерами делать нечего совсем. А так бы сидел, перебирал этот супернадежный моторчик😀

Значит у Андрея @AG и Олега @Yurich такие оверы на фарше 

 

В любом случае Ларедо не может быть таким как Овер. Никогда!))

Элементарно по шумке, управляемости и внутренней отделке. Люку в том числе:D

Ссылка на комментарий

У них и должны быть авто на фарше, руководители клуба, как ни крути.

Эмоции Ларедо vs Овер от девушки принимаются😊

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Опубликовано (изменено)

4 часа назад, ЕVA сказал:

Это где У ВАС В МОСКВЕ джиповский полигон?

Адрес в студию!)))

За Крокус Экспо БЫЛ "Джип территория" назывался, от меня 30 км. по риге.

А где он у вас, я не знаю. Возможно я посыл юмора не уловил.

 

Ларедо может быть лучше овера! Если в МОЙ лоредо в бардачок положить 1.5 млн.)))

Выглядит он не хуже

Проходимость в некоторых случаях лучше

Едет он быстрее Овера

В ремонте и обслуживании он дешевле

Гемора в общем с дырявыми и замерзшими пневмами и потекшими понарамами меньше

В моем случае ещё и мотор ERB  без увеличенной степени сжатия и добавленного с 16 года  ЕГР

Вообще сказка, он у меня на масле ПАО+ присадки, Ravenol SFE 5w20 шепчет, и до луны и обратно легко проедет.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, grandcherokee2014 сказал:

За Крокус Экспо БЫЛ "Джип территория" назывался, от меня 30 км. по риге.

А где он у вас, я не знаю. Возможно я посыл юмора не уловил.

Jeep Territory на МКАД за Крокус экспо уже года два как закрыт...

На их площадке был набор (и сейчас остался, но площадка теперь у другого арендатора) всевозможных спусков/подъемов, неровностей, брод... про грязи я ничего не видела там...

 

33 минуты назад, grandcherokee2014 сказал:

Ларедо может быть лучше овера! Если в МОЙ лоредо в бардачок положить 1.5 млн.)))

Выглядит он не хуже

Проходимость в некоторых случаях лучше

Едет он быстрее Овера

В ремонте и обслуживании он дешевле

Гемора в общем с дырявыми и замерзшими пневмами и потекшими понарамами меньше

В моем случае ещё и мотор ERB  без увеличенной степени сжатия и добавленного с 16 года  ЕГР

Вообще сказка, он у меня на масле ПАО+ присадки, Ravenol SFE 5w20 шепчет, и до луны и обратно легко проедет.

По-Вашему, скорость движения зависит от комплектации? Ларедо быстрее Овера?:D

Пневма на рестайле 2014 года не шла... мы сейчас про рестайл wk2 2014 г.в.

дорест wk2 с его пятиступкой, как сказал ранее Андрей @AG,конечно не такой резвый как рестайл)

 

Как может Проходимость у Ларедо, который стоит в разы дешевле Овера, быть лучше?

 

Я понимаю, каждый хвалит своё)) интересно читать просто) спасибо, что поддерживаете тему)

Кстати, Вы ещё не нашли покупателя на свой гранд?

 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Опубликовано

4 минуты назад, ЕVA сказал:

Jeep Territory на МКАД за Крокус экспо уже года два как закрыт...

На их площадке был набор (и сейчас остался, но площадка теперь у другого арендатора) всевозможных спусков/подъемов, неровностей, брод... про грязи я ничего не видела там...

 

По-Вашему, скорость движения зависит от комплектации? Ларедо быстрее Овера?:D

 

Благодарю за информацию про Территорию, не знал что она загнулась.

 Это не по Моему скорость движения зависит от комплектации, а по Физике.

Придут мужчины, объяснят,а я бежать должен.

Кланяюсь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Это не по Моему скорость движения зависит от комплектации, а по Физике.

Придут мужчины, объяснят,а я бежать должен.

Кланяюсь.

Думаю, всем читателям блога интересны Ваши аргументы, куда же Вы? Ларедо быстрее овера потому что у него руль без деревянной вставки и нет датчиков парковки с электроприводом сидений?

 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Опубликовано

4 часа назад, ЕVA сказал:

Кстати, Вы ещё не нашли покупателя на свой гранд?

 

Я его не продавал, ни кому из своих не предлагал, ни на каких площадках не размещал.

 Пока я своим семейным ничего об этой продаже еще даже не говорил, надо обсудить))

 

Датчики в моем лоредо есть, и эл. привод сидений тоже, комфортный доступ, автоматический дальний, большой монитор, камера заднего вида, подогревы сидений с перфорацией,  а вот дерева на руле нет и обогрева дерева тоже ))

Ларедо не в разы дешевле овера, и как проходимость у более дешевой машины в определённых случаях может быть лучше, я привел в пример выше, может это и не сходиться с  маркетинговыми утвержениями, но вот так. (Не хочу лукавить, я прекрасно и уверенно понимаю в каком случае у Овера будет преимущество в проходимости перед Лоредо,  это когда Ларедо сядет на мосты, а у Овера будет еще два метра ходом вперёд ,  за счет поднятия певмы, чтобы потом через два метра также сесть на мосты, и потом обоим идти за одним трактором.) 

По поводу вашего вопроса на счёт динамики Овер-Ларедо,  своим ответом я пытался изящно соскочить, хотя правда надо было бежать ,извините , и сетовал на на мужиков в ладах с физикой, но они увы не появились, по этому придется самому изъяснится перед вами сударыня.

Тут вопрос лежит в двух плоскостях, одна это масса агрегата , Овер тяжелей Лареды, на мой субъективный взгляд  килограмм  на 250- 300. Если брать дизель Овер, то вероятно до 450кг. он тяжелей Лареды 3.6. ,

Второй нюанс это энергоемкость трансмиссии , моторчики там всякие ELSD , даже если они и подключаемые, но в критических нагрузках , пробуксовки в глине или в пол старт , участвуют в процессе, и из этого дополнительные пары трения, так же компрессор пневмы снимает сдвижка . ну и т.д.

Извините меня синьора что без доказательств и ссылок пишу , расчитывал  на ученую мужскую часть  но увы..

 

 

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Я его не продавал, ни кому из своих не предлагал, ни на каких площадках не размещал.

 Пока я своим семейным ничего об этой продаже еще даже не говорил, надо обсудить))

 

Датчики в моем лоредо есть, и эл. привод сидений тоже, комфортный доступ, автоматический дальний, большой монитор, камера заднего вида, подогревы сидений с перфорацией,  а вот дерева на руле нет и обогрева дерева тоже ))

Ларедо не в разы дешевле овера, и как проходимость у более дешевой машины в определённых случаях может быть лучше, я привел в пример выше, может это и не сходиться с  маркетинговыми утвержениями, но вот так. (Не хочу лукавить, я прекрасно и уверенно понимаю в каком случае у Овера будет преимущество в проходимости перед Лоредо,  это когда Ларедо сядет на мосты, а у Овера будет еще два метра ходом вперёд ,  за счет поднятия певмы, чтобы потом через два метра также сесть на мосты, и потом обоим идти за одним трактором.) 

По поводу вашего вопроса на счёт динамики Овер-Ларедо,  своим ответом я пытался изящно соскочить, хотя правда надо было бежать ,извините , и сетовал на на мужиков в ладах с физикой, но они увы не появились, по этому придется самому изъяснится перед вами сударыня.

Тут вопрос лежит в двух плоскостях, одна это масса агрегата , Овер тяжелей Лареды, на мой субъективный взгляд  килограмм  на 250- 300. Если брать дизель Овер, то вероятно до 450кг. он тяжелей Лареды 3.6. ,

Второй нюанс это энергоемкость трансмиссии , моторчики там всякие ELSD , даже если они и подключаемые, но в критических нагрузках , пробуксовки в глине или в пол старт , участвуют в процессе, и из этого дополнительные пары трения, так же компрессор пневмы снимает сдвижка . ну и т.д.

Извините меня синьора что без доказательств и ссылок пишу , расчитывал  на ученую мужскую часть  но увы..

 

 

 

 

Ой, ну харэ уже 100500 оговорок про баб и их недоразвитость, мы не среди пропогандонов на рос тв. Сексизмом несет за версту. 

Вас почитать по делу интересно, а не пассажи вычленять. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Опубликовано

с женщинами и детьми обращаюсь особенно никто не жаловался есичетонето кнопка есть игнорировать пользователя все дела

Ссылка на комментарий
04.11.2021 в 21:25, Владимир Новый сказал:

Везде сюрпризов много, качество топлива конечно не понятное, это как лотерея, заправится и ждать подарок. Не очень приятно. Многие рекомендуют по дизелю Лукойл, а какие ещё есть альтернативы (шэл, Газпром)?

На шэле ДТ газпромовское, альтернатива красно-белым - Танеко от Татнефть.  Если есть лишнее время, то изучить паспорта ДТ сетевых, ВИНК, АЗС на маршруте привычного следования "дом-работа-дом" и выбрать наиболее интересные, НО быть готовым к сюрпризам.

 

P.S. Поэтому бензо ДВС рулит :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, ВОКер сказал:

На шэле ДТ газпромовское, альтернатива красно-белым - Танеко от Татнефть.  Если есть лишнее время, то изучить паспорта ДТ сетевых, ВИНК, АЗС на маршруте привычного следования "дом-работа-дом" и выбрать наиболее интересные, НО быть готовым к сюрпризам.

 

P.S. Поэтому бензо ДВС рулит :)

Про бензо, заправка на кириши пол бака, сразу чек выскочил по катализатору. Лечится  само после следующей заправки на нормальной азс. С лукоил проблем не было:up:.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, JxJ2011 сказал:

Про бензо, заправка на кириши пол бака, сразу чек выскочил по катализатору. Лечится  само после следующей заправки на нормальной азс. С лукоил проблем не было:up:.

В Ленинграде уаще мутная ситуация с АЗС - у меня там логан чек зажёг после заправки на шелле, вылечилось заменой кислородного датчика,  а индеец без проблем потребляет шелл 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ВОКер сказал:

В Ленинграде уаще мутная ситуация с АЗС - у меня там логан чек зажёг после заправки на шелле, вылечилось заменой кислородного датчика,  а индеец без проблем потребляет шелл 

Шелл нравится дизелю, а вот соляру Роснефть отрыгнул.

Ссылка на комментарий
18.11.2021 в 17:59, ЕVA сказал:

А в топливе ли дело вообще... судя по повторению ситуации...

Судя по всему нет, но на момент написания комментария, подозрение было

Ссылка на комментарий
23.11.2021 в 13:22, JxJ2011 сказал:

Про бензо, заправка на кириши пол бака, сразу чек выскочил по катализатору. Лечится  само после следующей заправки на нормальной азс. С лукоил проблем не было:up:.

На Киришской заправляться не решился, взял только кофе, кофе тоже так себе.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.