Замена ступицы и нижний шаровый
Пропала плавность хода и появился шум , приговорили ступицу, в месте со ступицей была куплена и граната на всякий случай у родной что то резьба мне не нравилась , думали открутим потом не закрутим , но не чего все открутилось , все болты и гайки пошли на ура , ступицу конечно пришлось выбивать кувалдой не какие даже ударные съёмники ее не брали , а вот шаровая вымучала , провернулась и не в какую шестигранник еле выдержал , не провернулся , но это не вся с ней беда выбить из поворотного кулака это ещё пол беды а вот назад новую запрессовать тот ещё квест даже при наличии пресса, пришлось даже заход новой шаровой на токарном станке снимать чтобы боле пение ровно начала заходить в поворотный рычаг,в конечном итоге с горем по полам запрессовали , разобрали шруз с ним все ок , к стати FEBEST новый не подошло внутренние шлицы не такие, поменяли в. Старом смазку и пыльник , к стати хомут пыльника оставили родной но чтобы его стянуть просверлили в нем дырочки и ели ели стянули очень конечно упругий, . Собирать было проще ступица села как родная , шум пропал все стало как и должно быть , всем удачи на дорогах.
3 Comments
Recommended Comments