Перейти к содержанию
  • записи
    4
  • комментариев
    10
  • просмотров
    1 515

Начало


SaintPetro

736 просмотров

Итак, чуть больше чем с месяц как получены права, и начались танцы с бубном вокруг семейного автомобиля, в качестве которого выступает коренастый американец вжик 2001го года рождения на двигателе 4.7, что одновременно и радует и удручает, так как финансы поют романсы, а ездить хочется, и судя по рассказам, данный аппарат весьма могёт.

Сначала по мелочевке: сгорел контакт на фишке ближнего, и с успехом был починен за целые ноль рублей. При перестановке ламп обе горели, соответственно лампы исправны, однако при возврате в их родные места ближний так и не хотел работать, что в итоге вылечилось варварским запихиванием куска моножилы в фишку.

 

Из выявленных проблем на данный момент: течет слив люка, потому правая стойка всегда как будто только из бассейна, а на самом люке растут ледяные сталактиты, которые, после того как салон прогрело, тоже начинают капать. Освежает.

 

Наблюдается активный полив дорожного полотна драгоценным изумрудным антифризом, о чем мне всегда заботливо напоминает бортовой компьютер. Пока перебиваемся доливанием, течет из одного из соединений радиатора сверху. Разберемся.

 

Задние тормозные диски похожи скорее на изысканную итальянскую пиццу на тонком тесте, и соответственно подлежат замене, и даже замена уже имеется как с полгода, а заниматься некому. Новые колодки уже едут, решил так сказать отталкиваться от фирмы и взял japanparts.

 

Некоторые части интерьера а также бампер вместе с подкрылками отваливаются, ждем клепки и клипсы.

 

Также не работает магнитола, от слова совсем, и это довольно печально, фельтиперцевая штатка с управлением на руле, еще и инфинити голд с пердящими пищалками ммм.. кассеты не мотает, диски не читает, ченжер кто то стырил , а радио не ловит видимо из принципа, единственное что известно- что это точно не антенна.

Путем теоретических исследований сделан вывод, неродную штатку ставить - гемор, так что пока попробуем разобраться с этой. Если вдруг кто знает кого нибудь, кто чинит старые магнитолы, буду рад инфе товарищи.

По сравнению с другими проблемами конечно мелочь, однако печально без музыки. Поэтому на пассажирском временно катается sharp gf-505 в связи с наличием инвертора. С кассет фонит ужасно, кинул землю на кузов, фонить стало меньше.

 

Систематически гудит гур,  где то подсасывает воздух, тоже надо проверять. Когда услышал его в холод думал все , чао какао никуда я больше не поеду. Пока тоже доливаем и прокачиваем.

 

Это только начало.

Пока что весьма интересно.

Изменено пользователем SaintPetro

  • Нравится 1

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

  • Партнёр клуба

настрой боевой... это главное...

 

з.ы. у меня где то были магнитолы штатные, скопились за годы владения CJD... посмотрю на досуге

Ссылка на комментарий
4 часа назад, up6 сказал:

настрой боевой... это главное...

 

з.ы. у меня где то были магнитолы штатные, скопились за годы владения CJD... посмотрю на досуге

Благодарствую

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.