Jump to content

Кубик-рубик

  • entries
    4
  • comments
    14
  • views
    103,246

Первый лёгкий выезд и знакомство с машиной


Лев Дизель

1,532 views

И так.

Выехал в выходные на небольшой пробег в 370 км по асфальтированным дорогам, немного бездорожья и немного косогоров с канавами.

Расход составил 11,6 литров на 100 км дизеля, достаточно экономно.

 

Сразу обозначу, что машина приобреталась не для жёсткого гряземеса, а для путешествий с прицепом автодомом по горным дорогам Кавказа, Абхазии, Юга России и просто интересным местам нашей необъятной, где имеются не совсем проходимые места для обычных легковушек и простых (стандартных) внедорожников.

 

Общие впечатления разделю на группы.

1. Салон (эргономика).

За весь проделанный путь ни одна конечность не устала и не затекла. Сиденья удобные (кстати полностью перешитые), расположение руля для рук оптимально, под левую ногу имеется площадка отдыха (как я понял, в стандарте их не ставят), обзор по боковым зеркалам хороший, среднее конечно не очень информативно из-за подголовника и третьего стоп-сигнала (но это мелочь), в целом автомобили видно. Панель приборов для меня удобна, дефлектора обдува хорошо настраиваются и создают оптимальную вентиляцию салона (в купе с климатом). Хорошая высокая посадка, высоко сижу, далеко гляжу 😀.

Достаточно места для хранения всяких мелочей, багажное отделение конечно маловато, но всегда можно разложить второй ряд сидений или сложить одну из сторон.

Критичных дребезжаний и бряканий пластика и элементов салона я не заметил, на слух ни чего не давило.

2. Руление.

В целом по трассе дорогу держит хорошо, есть небольшое рысканье по дороге с колеёй, ну это и не мудрено с "лифтом" подвески и 305 резиной. Руль не бьёт.

На бездорожье чувствуется уверенность в сцеплении с покрытием. Ход подвески просто зверский.

3. Двигатель.

Шум от ДВС не заглушает звук музыки, а также можно спокойно разговаривать с пассажирами. Пока не знаю, какая у него заводская шумка, может быть предыдущий владелец "дошумил".  

На трассе спокойно тянет в подъёмы, есть задел на обгон, при условии соблюдения того, что машина не рассчитана на моментальную динамику.

Скорость 100-110 км/ч держит уверенно, круиз-контроль оптимально выбирает режим работы коробки передач.

Показатели давления и температуры за всю поездку были в пределах допустимых значений (88-91 С ДВС, атм. от 1,2 до 1,4 ХХ, и в движении от 2,4 до 3,2). Если ни чего не перепутал 🙃.

4. Подвеска, трансмиссия.

По моим ощущениям, в меру жёсткая и в меру мягкая. Неудобства особо не вызывает, неровности на асфальте конечно все "кушает", прыгает на "лежачих" и показывает свой рамный характер. На бездорожье конечно "король", плавные перекаты через бугры и канавы (радуют маленькие свесы), кочки и ямы проглатывает так, как-будто их и вовсе нет.

Подъёмы на косогоры тоже понравились, очень плавно и "нежно".

Параметры трансмиссии по температуре были в норме на всем протяжении поездки (от 77 до 80 С). Коробка, мосты и карданы не шумят.

 

Машина очень брутальна, имеет свой шарм и необычный вид, без удивлённых взоров я не останусь 😆.

Первое впечатление от поездки очень приятное.

Из минусов... пока не зафиксировал, наверное пребываю в лёгкой эйфории 😀.

 

Продолжение следует...

 

IMG_2138.JPG

IMG_2139.JPG

DJI_0536-min.JPG

DJI_0528-min.JPG

IMG_2116-min.JPG

DJI_0520-min.JPG

DJI_0522-min.JPG

DJI_0519-min.JPG

Edited by Лев Дизель

  • Like 3

1 Comment


Recommended Comments

  • The Founder

Ваш Jeep - просто красавец! 😎😎😎

Благодарю за интересный отчёт! 

  • Like 1
Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.