Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. ну все же логично, датчики эксплуатируются одновременно, батарейки в них примерно одинаковые, значит на таком сроке (а уже 8 лет) и помрут примерно в одно и тоже время. если и менять батарейки, то всем сразу. либо новые датчики.
  3. @Vietnamez 420 это фут-фунт. Для перевода в Ньютон-метр используйте множитель 1.35576. Вот вам и 570.
  4. Неплохо бы было, если такие бы нашлись у нас или в Белоруссии. Да и в Европе должны быть, в Италии, но там все с экологией.
  5. Dachnik_Miha

    Проблемы с 4WD

    прошу поправить: под левой панелью
  6. Замечательно, буду ждать результаты. Сообщите тогда в личку мне, хорошо? А это мне спецификацию их сбрасывали. Не могу ее пояснить, самому было интересно узнать, какая там заложена мощность и отсюда оценить запас ресурса. Если он просто рассчитан на 250, а подняли еще на 55 и говорят, что ресурс не страдает - тут что-то не то.
  7. Today
  8. потому что не владеют прадо - сарай на колесах (авто председателя колхоза). Туарег да, скорее всего будет комфортней джипа. Но джип прикольнее ))
  9. дизельные гранды в америке имеют The 3.0-liter EcoDiesel V6 produces 240 horsepower and 420 lb-ft of torque in the Grand Cherokee. откуда 570 ньютонов? их д написал им письмо...спросил для российского варианта дизеля ЕВРО-4 с ЕГР, но без сажевого фильтра и мочевины есть у них вариант тюнинга и имеют ли они контакты с тюнинг-конторами в России...будет ответ напишу тут
  10. Люди... доброго дня. Внес предоплату за гранд оверленд. 3.0. Решился все таки после 4 х месячной вахты решил сделать себе подарок. Подскажите, что смотреть и на что обратить внимание в машине у дилера. И кстати, почему то все отговаривают. При этом не владея машиной. И все советуют прадо или таурега в этой же ценовой категории. Хотя ими тоже не владеют. Почему к гранду такое отношение? Спасибо.
  11. СашкаМ

    Куплю задние пружины WK2

    Есть HR. Только вчера снял. Пробег 10т км, а то и меньше. Ставил чуть больше года назад. От центра ступицы до нижнего края пластиковой арки 525 слева и 520 справа.
  12. Спасибо за консультацию, теперь понятно. Буду закупаться и менять масло с поддоном и фильтром.
  13. вы уверены? в инструкции написано , что блокируется с центрального замка. и я помню, что раньше блокировался - закрывал пару раз на замок на заправке - заправщики просили разблокировать...
  14. аккуратнее с неоригиналом.... иногда наворачиваются только один раз, для начала на одном колесе попробуйте
  15. А можно номерок хомутов по 500 рублей? Недавно заказывал на Рокавто опоры двигателя - пришли меньше чем за 2 недели. Доставку выбирал самую дешевую.
  16. Потратил определенное время на выяснение какие у нас гайки, какие и где покупать. Выяснил называются : 1/2"х20 или 0.5х20 дюймовые гайки как на американцев, так и на европейцев Обзвон магазинов ничего не дал, купил в Южном порту - всегда в наличие, павильон 56 в Шинный рядах. Цена 75 руб. за шт. Хром. Италия. Ellis N19HCN34C
  17. Потратил определенное время на выяснение какие у нас гайки, какие и где покупать. Выяснил называются : 1/2"х20 или 0.5х20 дюймовые гайки как на американцев, так и на европейцев Обзвон магазинов ничего не дал, купил в Южном порту - всегда в наличие, павильон 56 в Шинный рядах. Цена 75 руб. за шт. Хром. Италия. Ellis N19HCN34C
  18. Менялось, когда и кем не известно , но масляный поддон там уже не родной стоит, даже болта одного не хватает , видимо закрутить не смогли.
  19. Так открыл стекло сначала, а потом под обшивкой уже собачку дернул.
  20. Спасибо, Павел! Получается, прирост мощности у них не намного. Она только достигается более плавно при увеличении оборотов. У нас прибавляют аж 55 л.с., что может сказаться на ресурсе двигателя и коробки. Или не так? Да и работа того пресловутого вентилятора у амеров тоже упорядочена! Я там в прошлом сообщении на русском языке прочитал про их программу, конечно, впечатляет, что они не ограничиваются только увеличением мощности, главное в их программе - улучшение эксплуатации авто. Как дальше развивается Ваш интерес к этой программе?
  21. С Экотюнер буду экспериментальную прошивку вливать - задача была вентилятор настроить на более ранние температуры. HP тоже говорят что есть что то, но нужно экспериментировать, не эта ли программа у них и имеется, ссылались на то что из США, но мол не ставили ни разу.
  22. Привет,кто подскажет,как долго с гудящим ГУР ездить? Гудит,когда на месте руль крутишь,при езде не очень.И какой марки насос можно взамен,на оригинал не рассчитываю.
  23. Джип компасс 2014 г.в. K05105309AB - 1 шт. K05273442AB - 1 шт. K05273443AB - 1 шт. Я себе купил LYNXauto C9732 2 шт. 1202 руб. GP GP1526ABMM 1 шт. 1062 руб. как подойдут и по нюансом замены напишу позже.
  1. Load more activity
  • Бортжурналы

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

    3. Всех приветствую.
      Сегодня краткая запись.
      Мой Jeep Cherokee KL успешно загружен в контейнер и 26.05.2020 покинул свою родину и поплыл в порт Одессы. Ориентировочная дата прибытия в порт Одессы средина июля. 
      Перед погрузкой сделали ещё дополнительные фото для контроля. Последние фото перед погрузкой в контейнер. 

      6.jpg.f5e25e62b74e3be752904ea6e70604cd.jpg

      7.jpg.8a22cdf5eee8f68b36684952a7406cd1.jpg

      5.jpg.71e2f63adc1e86ba326ff505fa5da977.jpg

      4.jpg.eeab1f31d4ee7fbafeaf6a3128efe8ef.jpg

      3.jpg.653614b4b69d75ca8f874ad288f9ac3d.jpg
      Также контролируют наличие ключа привязанного на тросе.

      2.jpg.54ecfebb4d987329d16eb26923470a8e.jpg

      Ну и собственно погрузка в контейнер

      1.jpg.192ba018be796c4786f7794af779249b.jpg

      Поедет с вот таким вот красавцем)

      1843900194__viber_2020-05-28_11-20-08.jpg.cd4ca44051babd7d1b7b673e701d66ac.jpg

      Пока запчасти покупать планов нет (ну разве что стекло). Так как таких авто у нас на разборках вполне много, поэтому пока в планах дефектовать максимально по приезду авто в Украину и потом совершить заезд на разборку. Но это посмотрим – крыло левое и  левое зеркало однозначно нужно брать и на 99% капот. Теперь нужно мониторить  предложения по ближайшим и не только разборках,  если подвернётся что-то хорошее по адекватной цене – нужно будет брать.
      На этом пока всё.
      С уважением,
      Mavick

      :hi:

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.