Перейти к содержанию
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Доброго времени суток, дорогие форумчане, помогите может есть у кого схема подключения мопаровской проводки фаркопа
  3. avdeevru

    ALFA OBD

    У вас официальная альфа или ломаная? Если официальная, тогда можно написать в поддержку альфы. Разработчик русскоговорящий. Помогает разобраться в проблемах, если есть Если программа ломаная, то обращение будет некорректно. В любом случае официальный прибор поможет.
  4. @flyinghollander Скорее все так и есть нашел куда вставляется петля впереди.
  5. Kyl

    ALFA OBD

    понятно, но в логах не отображается. И судя по всему это именно тот блок, к сожалению я ничего о нем не знаю, пробуйте подключиться к нему в разделе радио, цифровое ТВ, или скорей всего альфа не знает о существовании сего девайса. 99% вам дорога к официалами оригинальному сканеру с онлайн доступом.
  6. Причем зачем-то дважды
  7. Nordicus

    Поперек +

    Ну как-то ничего удивительного...
  8. @ZKV(200) , разделом промазали конкретно так...
  9. Да, очень красивый авто. Капсула времени. И цвет вроде и не черный, и не аметист. На счет владельцев. Под сидением виден ВИН 1J4GZ78Y4VC515719 По Автокоду определилось, что авто в России с 1997 года. Был и в Новосибирске и Иркутске. И скорее всего в РФ с новья. А первая регистрация предположу была в Москве. И был авто зеленым (с гос.номером Р628РН77). Так что не исключена и "реставрация". №ДатаТип владельца Регион Город 17.01.1997 Физическое лицо 15.05.1998 Физическое лицо Иркутская область г Иркутск 01.02.1999 Физическое лицо Иркутская область г Иркутск 15.06.1999 Физическое лицо Иркутская область г Иркутск 27.07.1999 Физическое лицо Иркутская областьг Иркутск 26.02.2010 Физическое лицо 11.03.2010 Физическое лицо 25.04.2011 Физическое лицо 17.05.2011 Физическое лицо 20.11.2012 Физическое лицо 20.11.2012 Физическое лицо 03.10.2013 Физическое лицо 20.07.2015 Физическое лицо Кемеровская область г Новокузнецк
  10. Думаю Вы правы! Копать стоит в этом направлении... Открыть я открыл но дренажные отверстия не нашел. Да и снизу у меня ещё защита... Ничего не видать... Надо ехать в сервис. Хоть и слышится спереди слева но это не обязательно значит что вода там... У меня как-то так сверчок был... Слышится где очешник находится, а оказалось это кнопка запуска. В общем буду оставлять до ближайшего посещения сервиса. Ну или нужны фото где эти дренажи там располагаются. Спасибо.
  11. Доброго времени суток. На озоне есть хорошие ЭВА коврики в багажник. https://ozon.ru/t/daNlo3J
  12. Спасибо. Поищу оригинал, но у нас сейчас нет по наличию его, да и присадок думаю тоже. Предложили такое еще REDLINE OIL 75W-85 GL Не критично пока с таким передвигаться? Febi GL-5 SAE 75W85 Подскажите номер присадки пожалуйста?
  13. Дюранго 5,7 это красиво... мне кажется вполне можно долить присадки
  14. Добрый день. 1C4SDJCT6MC758714. Задний редуктор 230RIA с ELSD. Залили в задний редуктор Febi GL-5 SAE 75W85 5 мес назад, передний не трогали (свежее по виду) прошел 7200 км. Пробег 45 тк м. Не давно наткнулся что Febi GL-5 нельзя использовать для редуктора с блокирующим дифференциалом. Вопрос: можно ли добавить присадку мопаровскую для дифф-в повышенного трения, или залить масло для ELSD? П.С. Нормальное ли масло Motul Gear 300 LS 75w90?
  15. это все с новым грандом WL происходит ? вы в его разделе написали
  16. Добрый день, друзья. После зимы возникли проблемы с люком на гранд чероки wk2. Люк начал страно работать нажимаешь кнопку закрыть он открывается, нажимаешь открыть он закрывается. Шторка также нажимаешь закрыть она открывается нажимаеш закрыть она открывается. Сьездил в специализированный сервис джип диагностика ничего не дала, брали с друго джипа потолочную панель управления изменений никаких нет все также работает. Сказали надо менять оба моторчика. Причем тут моторчики если они работают, не понимаю. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
  17. Коллеги доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,в чём причина? У меня двигатель "запотел" то есть снизу в масле и по утрам при первом прогреве, и вижу сизый дымок у низа лобаша и открытом капоте. Ещё слышно "цокание" ,грешу на гидрики... Что это может быть? На какие деньги я попал.?
  18. Коллеги доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,в чём причина? У меня двигатель "запотел" то есть снизу в масле и по утрам при первом прогреве, и вижу сизый дымок у низа лобаша и открытом капоте. Ещё слышно "цокание" ,грешу на гидрики... Что это может быть? На какие деньги я попал.?
  19. Землянин

    Поперек +

    И с заботой о человеке!
  20. Там только водка.
  21. Бутылка с водой у вас под сиденьем или под пассажирским.
  1. Загрузить ещё активность
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

      • 1
        запись
      • 0
        комментариев
      • 261969
        просмотров

      Последние записи

      Рубанок
      Последняя запись

      Купил  03.01.2024

      02 рано утром отвез Раф 4 в нижний, самолёт в Питер и прямо на вокзале, в кафе, с братом ромой и перекупом Денисом (чеченец) посчитали пачку хрустящих 5000х на глазах изумленной очереди, ожидающей своего поезда. Об этом мы узнали позже)))

  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 667
    • Максимум онлайн
      1 983

    Maxmr
    Новый пользователь
    Maxmr
    Регистрация
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.