Jump to content

Технический форум YJ

1986-1996 г.в.

25 topics in this forum

    • 3 replies
    • 6,098 views
  1. Карбюратор на 2.5

    • 0 replies
    • 1,375 views
  2. Замена аналогами

    • 2 replies
    • 1,084 views
    • 2 replies
    • 3,004 views
    • 5 replies
    • 5,059 views
    • 1 reply
    • 4,872 views
    • 1 reply
    • 4,810 views
  3. кто поможет?!

    • 1 reply
    • 14,730 views
    • 0 replies
    • 6,056 views
    • 2 replies
    • 5,905 views
    • 1 reply
    • 12,657 views
    • 0 replies
    • 12,358 views
    • 3 replies
    • 12,844 views
    • 2 replies
    • 13,616 views
    • 2 replies
    • 15,479 views
    • 10 replies
    • 17,257 views
  4. стартер на 2.5

    • 1 reply
    • 14,707 views
  5. Jeep Wrangler YJ

    • 8 replies
    • 16,691 views
  6. АКПП

    • 2 replies
    • 14,936 views
  7. Проблемы с мотором 4.0L

    • 4 replies
    • 15,265 views
    • 2 replies
    • 15,240 views
    • 4 replies
    • 15,648 views
    • 7 replies
    • 15,661 views
    • 3 replies
    • 15,747 views
  8. Шестая передача

    • 2 replies
    • 15,164 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 92
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,080
    • Most Online
      657

    Lukich.7
    Newest Member
    Lukich.7
    Joined
  • Последние сообщения форума

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.