Jump to content

Четверговые встречи

Каждый четверг в Москве!

367 topics in this forum

    • 14 replies
    • 2,915 views
    • 23 replies
    • 3,446 views
    • 13 replies
    • 2,443 views
    • 8 replies
    • 2,168 views
    • 10 replies
    • 2,211 views
    • 18 replies
    • 2,620 views
    • 14 replies
    • 2,949 views
    • 14 replies
    • 2,669 views
    • 40 replies
    • 4,324 views
    • 31 replies
    • 4,373 views
    • 23 replies
    • 3,041 views
    • 9 replies
    • 2,576 views
    • 32 replies
    • 3,482 views
    • 14 replies
    • 2,777 views
    • 46 replies
    • 5,416 views
    • 24 replies
    • 3,724 views
    • 158 replies
    • 11,217 views
    • 14 replies
    • 3,598 views
    • 24 replies
    • 4,680 views
    • 23 replies
    • 5,010 views
    • 43 replies
    • 5,320 views
    • 33 replies
    • 5,146 views
    • 36 replies
    • 5,723 views
    • 82 replies
    • 7,795 views
    • 91 replies
    • 7,260 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 103
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,086
    • Most Online
      657

    JeeCher
    Newest Member
    JeeCher
    Joined
  • Последние сообщения форума

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.