Перейти к содержанию
  • Кто в онлайне   40 пользователей, 2 анонимных, 432 гостя (Посмотреть всех)

    • T-one
    • Максис 73
    • Kirill1980
    • Panovsa
    • kisa9898
    • Ales010
    • vitalml
    • Vietnamez
    • ikn2
    • Лёля
    • maratius
    • Zet69
    • Slash
    • AS8
    • Draw05
    • belchenokpz
    • Dous
    • Maranello
    • Shmeidt
    • silver3131
    • ~sparrow~
    • tolya-opv
    • deferre
    • джиповод wg
    • Самвел Георгиевич
    • amon
    • ruby12
    • sdolina
    • Drong
    • MaxJl
    • АндрейСП
    • Сергей156
    • AleksandrGrandCherokee
    • SKA
    • Владимир 10
    • олегТТ
    • rocket
    • ДжипЖип
    • AlexeiKo86
    • ALLIGATOR

В форуме 60 тем

    • 2 ответа
    • 3 028 просмотров
  1. KJ 2.8 CRD - Демонтаж системы EGR 1 2 3 4

    • 96 ответов
    • 66 956 просмотров
  2. KJ 2.8 CRD - Замена ремня ГРМ 1 2 3

    • 52 ответа
    • 52 872 просмотра
    • 1 ответ
    • 1 003 просмотра
  3. Защита фар для КК

    • 15 ответов
    • 15 404 просмотра
    • 54 ответа
    • 26 794 просмотра
  4. Головной свет

    • 6 ответов
    • 2 714 просмотра
    • 18 ответов
    • 10 273 просмотра
  5. KJ 2.8 CRD - Замена подушек двигателя 1 2 3

    • 52 ответа
    • 34 464 просмотра
    • 30 ответов
    • 31 749 просмотров
  6. Братья нужна помощь,помогите

    • 2 ответа
    • 2 715 просмотров
    • 1 ответ
    • 2 608 просмотров
    • 0 ответов
    • 2 769 просмотров
  7. Амортизатор заднего стекла

    • 11 ответов
    • 6 031 просмотр
    • 1 ответ
    • 3 328 просмотров
    • 61 ответ
    • 42 043 просмотра
    • 49 ответов
    • 38 905 просмотров
    • 10 ответов
    • 12 508 просмотров
  8. Газ на 3.7

    • 5 ответов
    • 10 784 просмотра
  9. KJ 2.8 CRD - Снимаем топливный бак

    • 8 ответов
    • 15 329 просмотров
    • 35 ответов
    • 28 380 просмотров
  10. Кронштейн крепления вентилятора

    • 0 ответов
    • 5 424 просмотра
  11. Люстра на KJ своими силами

    • 9 ответов
    • 7 593 просмотра
    • 45 ответов
    • 33 155 просмотров
    • 40 ответов
    • 34 143 просмотра
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

  • Рекомендуемый продукт

  • Последние сообщения форума

    • vitalml
      Народ очень нужна помощь, перерыл интернет и нигде не нашел вразумительного ответа. Нужны подробные технические характеристики Jeep Cherokee 2.4 2015 года. Привез с США,  регистрирую в Польше и они по вину нифига не видят у себя в системе при техосмотре.  Набросали мне бреда разного, сказали как найду норм инфу то поменяют в карте автомобиля, иначе эту всю ерунду впишут в тех паспорт. Интересуют подробные  тех характеристики типа массы , макс массы, массы прицепа, нагрузки на оси и тд.....
    • Максис 73
      Форумчане, привет вам из Новосибирска!!  Всего лишь третью неделю не сплю  , терзают смутные сомнения !! )) Гранд Чероки Оверленд , vs Прадо, или vs Форд Эксплорер!! Модели 2019 (новые).Передвигаюсь на 85% по городу ( пробки-а нас УЖАСТЬ ), в тапку давить отвык (47 годик мальчику пошёл), семья три человека (мелкому 5 лет). Жоповозки свои лелею, держу в тепле, обслуга через ОД, вечерами надраиваю ветошью кузов и  салон, и чокаюсь пивной кружкой с наполированными фарами !!!  Форд Эксплорер-хороший машин по многим отзывам, НО  ... Форд ушёл из Росси, вопрос по гарантии не понятен,7 мест нам втроём-ну только если каждому выделить по отдельному ряду сидений , длина сего автобуса за 5 м выходить, тупо двери гаража не закроются! Кто ещё что знает, чем в Форда плюнуть !!??  Прадо.... Ну короче это прадо!!!  В Новосибирске их как  грязи (ну ОЧЕНЬ не люблю быть как все!!!), тырят их, на дню по несколько штук, да и не стоит он таких денег!  Есть в пользу ЛКП у кого нить доводы?!  Кипятком писаю от Оверленда , лопачу просторы инета до зари, но вопросы только умножаются !   1) Шо вот так прям 3 литра безбожно тупят, по сравнению с 3,6 ?! ( жаба  давит -налог)! трактора не рассматриваю. 2) У нас нет ОД Крайслера,  гонять за 800 км в Красноярск?!  (есть кто из Новосибирска, мож подскажите !?  альтернативу). 3) Самый дешёвый вариант который нашёл за 3 -литровый Оверленд 3 900 000  !!!!! Причем брать буду на юр.лицо, через лизинг. Они там с дуба рухнули!?  Скидки из них выбить возможно? 4) Брать буду однозначно,  напишите плиз, много ли надо валерьянки!?  Какие детские болячки , когда повылазят и цена вопроса!? 5)Чем отличается S-LIMITED 3.0 от OVERLAND 3.0 !? 6) Действительно ли, что в сравнении с прадо подвеска жёсткая и козлит!?  (не пневма). 7) Есть кто в Новосибирске на свежих грандах!? ( хоть за руль подержаться-в Красноярск тестить ехать лень). 8) На что обратить внимание при покупке через ОД !?   Народ, не дайте погибнуть от бессонницы, вразумите страждущего стать Джиповодом )) Буду благодарен  любому совету!!!  
    • up6
    • Kivin
    • elf2036
      Спасибо всем кто откликнулся.........   Сам разобрался с проблемой, немного переделал схему и машина уже бегает.  Если у кого то возникнет такая же ситуация обращайтесь.
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      48 129
    • Максимум онлайн
      3 301

    Новый пользователь
    Максис 73
    Регистрация
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.