Jump to content

Клубная статистика

Опросы и голосования

61 topics in this forum

    • 84 replies
    • 4,711 views
    • 50 replies
    • 2,028 views
    • 76 replies
    • 2,308 views
    • 191 replies
    • 48,435 views
    • 5 replies
    • 914 views
    • 256 replies
    • 51,935 views
    • 6 replies
    • 3,011 views
    • 47 replies
    • 4,405 views
    • 13 replies
    • 1,831 views
    • 21 replies
    • 2,133 views
    • 14 replies
    • 3,816 views
  1. Люди в погонах 1 2 3

    • 62 replies
    • 40,979 views
  2. Номера клубных машин. 1 2 3 4 9

    • 218 replies
    • 54,556 views
    • 69 replies
    • 8,034 views
    • 12 replies
    • 4,251 views
  3. Чайники или Кофейники 1 2

    • 39 replies
    • 13,588 views
    • 129 replies
    • 57,561 views
    • 547 replies
    • 119,877 views
    • 34 replies
    • 4,509 views
  4. Ваш мобильный оператор 1 2 3

    • 70 replies
    • 15,294 views
    • 83 replies
    • 41,429 views
    • 4 replies
    • 2,765 views
    • 35 replies
    • 6,205 views
  5. География клуба 1 2 3 4 10

    • 231 replies
    • 53,719 views
    • 110 replies
    • 51,955 views
  • Member Statistics

    • Total Members
      53,110
    • Most Online
      657

    Вадим Васильев
    Newest Member
    Вадим Васильев
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Алексей Донской
      Зверушки в лесу как то хитро поглядели в сторону ГАЗа... 😁
    • Evgeniy.1981
      Ага, после Ваниных аргументов все притихли. 
    • Andrey3
      Подскажите кто где ремонтируется в Екатеринбурге? а то что то дилера в Екатеринбурге не хвалят !
    • Георгий Айрапетян
      Спасибо, но какой из этих трех?   
    • Александр22
      Перечитал всю тему еще месяц назад. Вынес следующее. Надо учиться обслуживать самому, тем более что дилера нет у нас.  Собрали с моим механиком систему. Баллон купили большой ну и всякие там монометры-шланги-фитинги. Сегодня сняли замеры давления. В нижнем положении 12 Бар, в нормальном - 9 Бар. Опустили подвеску в паркинг, спустили всю систему (т.к. сомневаюсь, что прежний хозяин хоть-бы раз это сделал за 3 года), закачали свежий азот, компрессор пару раз "чихнул" и на этом давление перестали давать. Подняли пневму в норм. положение - 12 Бар показывает. То есть сам компрессор лишнее, видать, сбросил и оставил себе "норму". Думаю, весной -осенью проделывать такие нехитрые процедуры. Так-же считаю, что конденсат не будет успевать накапливаться - а это, я так понял, самое зло для компрессора и блока клапанов! Цена вопроса ... заправка большого баллона 700 рублей. Короче, просто ниачем! Зато теперь Ваня наконец начал еще и Туареги заправлять (баллоны он давно им чинит, а заправлять нечем было. Я ему ссылку на эту тему скинул - он прочитал и вот занялись с ним). Кстати, в Туареге 2 ресивера, и один под машиной. А у нас всего 1! И ничего снимать -разбирать не надо. Сидушку откинул  - накрутил шланг и всех делов. Минут 15 на все ушло.  Странно, что у бывшего дилера я был. Давление они мне замеряли, а заправлять, сказали, нечем. Мне кажется, брешут гады. Ну и хорошо. А то только за "давление проверить" 500 рублей сняли! Кстати, очень хорошая тема эта! Всем новичкам настоятельно рекомендую от корки до корки ее прочитать! Многое про эту "пневму" станет понятно и очень многие советы уберегут от внезапных поломок! Большое спасибо всем участникам за дельные советы!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.