Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня что-то за последнюю неделю (недели) расход подрос...:facepalm:

Было 14.8, 15.3, 15.9 в среднем по баку (проезжаю примерно одинаково около 400 км).

Последнюю неделю правда как всегда город пробки по утрам, а вот трассу я проехал достаточно быстро... может поэтому?

 

Спойлер

11211.jpg.dd4c95bdd60b8b20a74d9338dc9e6aaa.jpg

Надо будет недельку попенсионерить...

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

13,7 - это огонь, у меня пока 15,7) в понедельник поеду масло и  фильтра заменю 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Спасибо, успокоили. Первый раз дизельный авто, не думал что возможна такая разница между трассой и городом. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD. 2007 был
Город: Красноярский край
Опубликовано

Неделю назад: Красноярск-Кемерово-Барнаул-граница Алтайского края и Казахстана-Барнаул-Горно-Алтайск (и дальше в Горный)-Белокуриха-Барнаул-Кемерово-Красноярск. Это города, через которые проезжал, не считая менее населенных. Три взрослых пассажира, багажник под завязку. Машина в "стоке". От заправки под пробку в Красноярске и, по возвращении на той же заправке под пробку. АЗС "Газпромнефть" везде. Прошел 3365 км. Перед поездкой "обнулил" показания. Заправил по чекам 394,566 литра. Расход по АЗС составил 11,7 литров. По бортовому колебался от 9,1, до 9,3 литра. Бак в идеале, нигде ничего не подтекает. Вот такая получилась разница в расходе, малую толику которой частично можно  списать  на  недолив погрешность колонок на АЗС. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые!

 

Вот дошли руки написать свою историю про расход дизельного топлива на WH CRD, свой опыт, так сказать:

 


имею Jeep Grand Cherokee 2005 г.в. EXL кузов WH (покупался новым у дилера в России первым хозяином), турбодизель 3.0 CRD 218 h.p.;
проблема - ВЫСОКИЙ расход дизеля (двигатель OM 642.980 от Mercedes) - в городе 16,6 л./100 км (чисто город), трасса - 9 л. (чисто трасса - по паспорту), в пробках - до 20 л. включительно,
бортовой компьютер не врет 100%, т.к. 3 раза проверялся до отстрела по фактическому расходу.

Что делал (изначально при покупке расход был 16,5 л/100 км - но потом понял в том числе изучив материал данного топика, что это ненормально для этого двигателя):

1) Замена масла в АКПП NAG1 - на 110 000 км пробега (зимой стала не переключаться АКПП на холодную выше 1-й передачи - первые 20 км, при прогреве переключалась обычным режимом) - проблема переключения исчезла;

2) Диагностика топливных пьезофорсунок на сервисе Bosch дизель-сервис: тесты по Max-нагрузке, средней нагрузке, холостой ход и утечка (слив в обратку) - все ОК, без выхода за допустимые интервалы нормативов. Единственное, тест на предвпрыск (режим VE) показал результат от 4 до 5 на разных форсунках при норме в 1.7 +- 1,6 (отклонение от 0,7 до 1,7) - но дизелисты говорят, на расход этот параметр не влияет.

3) Замена ДМРВ, MAP и MAF - датчиков и датчика холостого хода,  - не снизился расход.
Подскажите пожалуйста, для данной модели WH CRD 3.0 один или два датчиков Лямбда-зонда?? (поменян, который BOSCH 0 258 017 014)

4) Осмотр работы дроссельной заслонки, патрубков интеркулера - все ОК, сбоев и протечек нет, все герметично.

5) На сервисе Mercedes-Benz приговорили Вихревые заслонки (114 000 км пробега) - заклинило, не работают (ошибок по двигателю НЕ БЫЛО!) - к тому времени расход стал 23 л./100 км.
Вихревые заслонки были полностью удалены с впускных коллекторов, коллектора прочищены, все прокладки заменены на новые, устранилась течь масла на стыке турбины.
Далее сделан чип-тюнинг с увеличением характеристик на 20% по ADACT с режимами SWIRL-off и EGR-off (клапан EGR был чист, но отключили на будущее), механизм вихревых заслонок был полностью убран из мозгов, также как и EGR-клапан.
После удаления вихревых заслонок и перепрошивки расход упал на 6 л. - стал 16,6/100 км. средний - при спокойной езде, но все равно по сравнению с паспортным МНОГОВАТО (с учетом возраста авто 14 лет допустимо 14/100 город при паспортных 13,1 л/100 км)

6) Новый воздушный фильтр, топливный фильтр - BOSCH - 2 года назад менялся, новое моторное масло Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40,
ошибок по двигателю на Диагностике вообще нет! По АКПП 1 ошибка - нет связи с датчиком температуры охлаждающей жидкости (но она была с момента покупки автомобиля).
На холостых двигатель работает ровно, не троит (обороты 0,6 - постоянно), черного и вообще дыма нет при езде, не глохнет, заводится хорошо (относительно новые свечи накаливания).


По Вашему опыту, в чем может быть проблема большого расхода на дизеле OM 642.980?? Куда еще копать и что проверить ??


Может, промывка топливной системы даст положительный результат ? (можно ли ее делать для данного мотора, если ранее никогда на этом авто не делалась и какой тип лучше?) Или диагностировать суппорта? Или вообще ТНВД закосячил...
 

Из последнего в 2019 г., сервисмены с опытом, которые чисто мерсовские движки обслуживают, сообщили, что само приращение мощности в результате Чип-тюнинга увеличивают расход дизеля на 3 литра минимум (!). (У кого ADACT-прошивка от Кстовчанина до 610 Н/М и 260 л.с. - у Вас увеличился расход после заливки??)


С уважением, Дмитрий.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Grand_dima сказал:

в городе 16,6 л./100 км (чисто город), трасса - 9

А чего с расходом то? Нормальный расход по Москве....

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Grand_dima сказал:

У кого ADACT-прошивка от Кстовчанина до 610 Н/М и 260 л.с. - у Вас увеличился расход после заливки??)

Вот уж не знаю чьим именем мне шили в адакте, но расход остался прежним, а прыти на низах прибавилось нормально. И угля из выхлопной можно плюнуть на резком старте нормально так) 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Вот уж не знаю чьим именем мне шили в адакте, но расход остался прежним, а прыти на низах прибавилось нормально. И угля из выхлопной можно плюнуть на резком старте нормально так) 

Да, соглашусь. Низы поднялись, по расходу не заметил особо. Противодым не отключал никак, поэтому плевок при тапкавпол сажей есть. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, EmerA сказал:

А чего с расходом то? Нормальный расход по Москве....

Здравствуйте.

Так в том и дело, что такой расход в чистом без пробок городе в подмосковье)

В пробке московской от 19 до 21 литра на сотню...

Прыти тоже добавилось после чиповки, черных плевков не замечал.

 

Соклубники пишут, что если не рвать, то от 12 до 14...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, Grand_dima сказал:

Здравствуйте.

Так в том и дело, что такой расход в чистом без пробок городе в подмосковье)

В пробке московской от 19 до 21 литра на сотню...

Прыти тоже добавилось после чиповки, черных плевков не замечал.

 

Соклубники пишут, что если не рвать, то от 12 до 14...

За 2-3 часа езды по московским пробкам без остановки расход выше 14.5 не поднимался по кому ни разу. На м4 на ростовской объездной почти 4 часа в вялоедущей пробке толкался. Расход с 8.5 поднялся только до 12,как только вышел на чистую трассу уже через 50 км расход показывал 9.5,ещё через сотню глянул на расход -  8.8. Заправлялся там, где удобно было и небыло очередей (либо роснефть, либо лукойл). Прежде чем заправить я обязательно спрашивал есть бонусная программа или нет, что бы под видом брендовой заправки не заправиться у какого нибудь ИП... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Akpo6at13 сказал:

За 2-3 часа езды по московским пробкам без остановки расход выше 14.5 не поднимался по кому ни разу. На м4 на ростовской объездной почти 4 часа в вялоедущей пробке толкался. Расход с 8.5 поднялся только до 12,как только вышел на чистую трассу уже через 50 км расход показывал 9.5,ещё через сотню глянул на расход -  8.8. Заправлялся там, где удобно было и небыло очередей (либо роснефть, либо лукойл). Прежде чем заправить я обязательно спрашивал есть бонусная программа или нет, что бы под видом брендовой заправки не заправиться у какого нибудь ИП... 

Вот и мне бы так) Какие работы по машине делали?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
22 часа назад, Grand_dima сказал:

Вот и мне бы так) Какие работы по машине делали?

Турбина масло кидает. форсунки старые, 2 в обратку льют но ещё в допуске. 

Патрубки на интеркуллер все старые, замасляные 

Топливный фильтр уже 40 тысяч накатал, все ни как не куплю новый. 

Из нового (относительно) :

ДМРВ

Датчик давления турбины

Датчик атмосферного давления

Клапан вентиляции картера

Из того что делалось:

Нашёл все дырки в магистрали от турбины до интеркуллера и после него. Расход упал на полтора литра. Осталась одна дырочка на уплотнитель пластикового боченка после дроссель. Все никак не найду бензомаслостойкое уплотнительное колечко. 

 

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 30.09.2019 в 09:32, Akpo6at13 сказал:

За 2-3 часа езды по московским пробкам без остановки расход выше 14.5 не поднимался по кому ни разу. 

Интересные пробки, без остановки, да по МСК...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Интересные пробки, без остановки, да по МСК...

Под остановкой я имел ввиду парковку, остановку двигателя а только потом, через какое то время запуск) то есть это я влез на юге в пробку и до северо востока в ней еле двигался

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Сменил масло и все фильтра, и колеса на 18". Скинул расход, посмотрим, что получится 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Нашёл все дырки в магистрали от турбины до интеркуллера и после него. Расход упал на полтора литра. Осталась одна дырочка на уплотнитель пластикового боченка после дроссель. Все никак не найду бензомаслостойкое уплотнительное колечко. 

А как дырки удалось найти?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 30.09.2019 в 09:32, Akpo6at13 сказал:

 расход выше 14.5 не поднимался по кому ни разу. На м4 на ростовской объездной почти 4 часа в вялоедущей пробке толкался. Расход с 8.5 поднялся только до 12,как только вышел на чистую трассу уже через 50 км расход показывал 9.5,ещё через сотню глянул на расход -  8.8. 

А это по какому пробегу? Сколько не сбрасывалось?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 02.10.2019 в 09:18, олегТТ сказал:

А как дырки удалось найти?

Слашалось шипение. Посадил друга за руль и попросил погазовать на месте. Услышал откуда шипит... Устранил. Пока устранял, нашёл чисто случайно ещё одну сильно размякшую прокладку, которая от масла ещё и подразбухла. Ну и после сборки как следует подогнал все стыки, гадкие сервисмены так тухло все поставили что ппц просто... 

 

В 02.10.2019 в 20:02, ASAT сказал:

А это по какому пробегу? Сколько не сбрасывалось?

А его нужно сбрасывать)? Шучу. 

Я замеры делаю только когда еду больше 100км. Про описаный случай с Ростовом - сбросил расход, когда выехал из Вардане (район Сочи), помоему больше 100км по серпантину, объезд Краснодара, ну и потом уже Ростов. Когда выезжаю из Серпухова в Москву тоже обнуляю. Заправляюсь в основном на местной АЗС gt-oil. Если по Симферопольке ехать 90кмч на круизе, бортовик показывает на приборке 7.4 - 7.8.

На скорости 100  8.2-8. 5

Буквально на этой неделе ехал с перезватывающей парковки Анино в Серпухов, сбросил расход. Хотел быстрее домой добраться, шёл 125кмч по GPS в навигаторе. Иногда оттормаживался из-за уникомов, которые в левом ряду тащуться 80. За 90км расход получился 9.7 по бортовому. Как правило, на дальних поездках расход по бк и по чекам у меня сходится, +- литр, который можно списать на недолив на заправке. Диски штатные, резина 265х65 китайская. По трансмиссии 8 тысяч назад махнул 1 раз масло с фильтром в коробке (4л), в мостах (qd2) маннол (gl5 ls) без присадки (Олег с ботанической убедил, что она не нужна, и вот уже почти 30 тысяч я езжу без неё), в раздатке тутелла, в моторе что на Газпроме (масло, дада я грешил Газпромом), что на шелл hx9 (сейчас залито) расход не менялся. Раз в 3-4 тысячи лью в бак очиститель форсунок. Недавно проверены форсунки, из 11 штук подобраны 6 более менее нормальных. Чип от Адакта. 

На одометре 259 уже, но, судя по фоткам салонов рестайлов с пробегом 300,у меня намного больше пробег. Я 6 хозяин по автокоду.

Ну вроде все описал) хз что ещё может влиять на расход) 

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Vilnius
Опубликовано

Нормальный расход у Вас ...Я катаюсь в Литве,в малом городке расход от 12 до 16 ,смотря как тапку нажимать,за городом по ровной дороге при 90 км/ч можно уложится в 8,7,при 100 уже 9-10,при 110 то уже 11(испробовал нераз),если АКПП была 6-ти ступ. было бы ОК ...обороты высокие на последней передаче,а так то машина тяжелая,трансмисия тоже...А вы по мегаполису катаетесь...☺️

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Последнюю поездку тоже попробовал чуть выше среднего проехать. ну то есть где можно обгонял, а где не так и просто, то тащился сзади. Ну привез расход по трассе 9.8. Но в городе если ехать по светофорам и стартовать аккуратно, то 14 можно сделать. С моими стартами 16 получаю в среднем. С пробками конечно.

 

А вообще всех тех, кто пишет что ездит в городе, но не останавливается на красных светофорах (постоянно в "зеленой волне"), и не ездит больше 80 км/ч, и не превышает 2000 оборотов, не надо тут отписываться со своим расходом! А то всех путаете, пенсия блин... :D

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

С последней заправки с обнулением вышло 16, чисто город по пробкам.

Заправка лукойл.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, ASAT сказал:

вообще всех тех, кто пишет что ездит в городе, но не останавливается на красных светофорах (постоянно в "зеленой волне"), и не ездит больше 80 км/ч, и не превышает 2000 оборотов, не надо тут отписываться со своим расходом! А то всех путаете, пенсия блин... :D

Злой ты) Это не пенсия  а законопослушность называется))))) 

P. S. 

ПОНАТЫКАЛИ КАМЕР И ЛЕЖАЧИХ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, УРОДЫ) 

За стоп линию не заезжай, больше 40 не разгоняйся. Если я могу через резиновые лежачие ехать не тормозя, то солярис передо мной все равно оттормозится.... 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Сменил масло и все фильтра, кроме топлива, ему 10 тыс всего. Ехал как пенсионер, 110 на круизе, потом и того меньше. Было в районе 10. Перед самым пунктом скинул расход и ехал 80, торможение двигателем, без резких ускорений. Результат, на фото:

7d683e7b8b1e.jpg

 

 

А, забыл, в дороге перешёл на ручное переключение, какое-то время ехал на пониженной передаче, на оборотах, чтобы его почистить, нагар чтобы улетел. Может и это сыграло свою роль. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну, нормально всё. У меня практ так же, только колёса 32".

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15 часов назад, Толстый сказал:

С последней заправки с обнулением вышло 16, чисто город по пробкам.

Заправка лукойл.

У меня за неделю 14.5 ровно (каждую заправку по чекам считаю).  Заправка раз в неделю.

6 дней город в пробках и 1 день трасса 300 км в среднем режиме (обгоняю когда могу несложно). Практически одинаковая на протяжении года езда в таком режиме. Колеса 32, лифт 2, юбки нет, лебедь тянет морду к низу, и колеса как показалось (иногда смотря где паркуюсь) чуть развал ушел, ну на глаз )). А вот ту (предыдущую) неделю длинную поездку отфигачил на 140-170 в среднем, то за неделю средний был 15.9. 

 

Приборке не доверяю, т.к. обнуляю часто. И если обнулить в день дальней поездки, то из 11 всегда выхожу. А если обнулить в понедельник  перед поездкой на работу с утра, то и 18-20 будет...

 

Не могу понять что у вас за пробки, и как в пробках вы получаете 14 литров?! Ведь машина то постоянно жрет и расход лишь растет, он не успевает падать... А на 14 он не останавливается... 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надо было сбросить средний расход  и вот тут замерять расход... (на закрытом треке).

 

Спойлер

IMG_20190321_165114.thumb.jpg.b0e9c9957137799a01951a4118f27e4b.jpg

 

А вообще вот ехал по трассе за фурой, скорость и расход видны на фото. Минут 10 так ехал...

Вот почти не лаская педаль газа! Круизом подстроился под машины впереди. 

 

 

Спойлер

1.thumb.jpg.0a48e5e4a539cb36225ece165aa72158.jpg

 

Но все-равно мне кажется, что последние недели (а до смены масла осталось 2000 км) расход увеличивается. Хотя воздушный фильтр я периодически выбиваю о колесо. Может я правильно грешу на развал еще. Но при таком развале я вообще не жалуюсь на управляемость и возврат руля. Может мой глаз меня не обманывает и надо на ТО еще и посмотреть углы колес будет обязательно! 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

вообще вот ехал по трассе за фурой, скорость и расход видны на фото. Минут 10 так ехал...

Вот почти не лаская педаль газа! Круизом подстроился под машины впереди. 

 

 

  Скрыть контент

 

Может это твои колеса такой результат дают, а может чип от адаката так отличается, но у меня на трассе при скорости 75-80 машина вырубает 5ю и оророты в районе 1100 держит. И при такой скорости расход в районе 6.2 держится по бортовому. Часто даже в городе если ехать с потоком 40кмч по доинной улице без светофоров (вместе с потоком) то жып врубает высокую передачу и держит обороты в зоне 1100-1200, а если нужно немного ускориться с этой скорости то передачу не скидывает, а как паровоз начинает тянуть прямо с низов. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Может это твои колеса такой результат дают, а может чип от адаката так отличается, но у меня на трассе при скорости 75-80 машина вырубает 5ю и оророты в районе 1100 держит. И при такой скорости расход в районе 6.2 держится по бортовому. Часто даже в городе если ехать с потоком 40кмч по доинной улице без светофоров (вместе с потоком) то жып врубает высокую передачу и держит обороты в зоне 1100-1200, а если нужно немного ускориться с этой скорости то передачу не скидывает, а как паровоз начинает тянуть прямо с низов. 

Да мне кажется, чтобы включилась пятая, надо скорость как-то держать ровной долго и не менее определенных километров. У нас еже еще ГТ может блокироваться на 3-4-5. Так как я иду на круизе, то возможно еду на четвертой с такой скоростью, там дорога холмистая была. То есть подъем-спуск постоянно. 

И я как-то видел 1100-1200 оборотов у себя, но скорость вроде как была около 80... 

Хорошая идея, надо последить за передачами и посмотреть график включения. Желательно с блокировкой ГТ...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, ASAT сказал:

Хорошая идея, надо последить за передачами и посмотреть график включения. Желательно с блокировкой ГТ...

Проверить на какой передаче идёшь не так уж и сложно на скоротти 80-90. Либо толкни рычак кпп вправо, что бы включить 5ю(если не включится, значит она уже стоит) либо пояни рычаг влево. Если шёл на 5 то коробка подкинет 4ю. 

 

Сегодня попробовал поиграться с передачами,что бы подержать авто в высоких оборотах, дал посраться, так сказать не лихача.. Начал со второй. На 4500 оборотов на второй скорость чуть выше 80кмч. Нормальный подрыв в динамике идёт примерно с 2400 оборотов. Так помуяал машинку на 2 и 3 на передачах. Прирост мощи  (хз лошадей или Нм) резко идёт примерно с 2300-2400 оборотов. Если обороты ниже 2000 и тапку нажать процентов на 80 (без кикдауна), машина передачу скидывает на одну в низ и ускоряется, а вот если обороты в районе 2300, то при том же нажатии педали, машина просто едет вперёд без понижение передачи. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
27 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Проверить на какой передаче идёшь не так уж и сложно на скоротти 80-90. Либо толкни рычак кпп вправо, что бы включить 5ю(если не включится, значит она уже стоит) либо пояни рычаг влево. Если шёл на 5 то коробка подкинет 4ю. 

Это все понятно. Надо отслеживать блокировку ГТ, это более важнее на расход.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Kons
    • Алексей к
    • Нина Васильева
    • romario77
    • Федьков
    • Andrey222
    • Acovant
    • Раптор
    • Олег68
    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
    • вадим 912
    • сив.
    • Klimovmv
    • DeepGreen
    • WEST URAL
    • Taras55
    • MustDie
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.