Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Возник вопрос о повышенном расходе топлива в городском цикле(около 17л/100км). ТО проходятся во время, комплектующие для ТО оригинал или MANN. Два визита к дилеру (компьютерная диагностика и проверка герметичности форсунок) отклонений не выявили. Заправляюсь всегда в одном месте. Расход у моих друзей на аналогичных а/м в пределах 13,2-13,9 в зависимости от стиля вождения и интенсивности движения.

Интересует мнение специалистов, в чем может быть проблема, если она есть.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

У меня пр компу расход летом в городе 15-15,5 л. Если считать по пробегу и количеству затраченного топлива, то на литр меньше, зимой 16-17 л. , так, что мне кажется все норме.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано

Я понимаю, что на расход влияет много факторов: стиль езды, интенсивность дивжения, работа кондиционера, прогревы, турботаймер... Потому и сразу указал про аналогичные авто с расходом 13,2-13,9л/100км. Забыл добавить, из выхлопной трубы на холодном двигателе появляется облако черного дыма.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я понимаю, что на расход влияет много факторов: стиль езды, интенсивность дивжения, работа кондиционера, прогревы, турботаймер... Потому и сразу указал про аналогичные авто с расходом 13,2-13,9л/100км. Забыл добавить, из выхлопной трубы на холодном двигателе появляется облако черного дыма.

черный дым свидетельствует о неполадках в системе питания. Я думаю, что такие проблему могут давать ТНВД и форсунки. Возможно также свирл начинает косячить...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано

ТНВД проверялся вместе с форсунками, отклонений в работе не было обнаружено. На стенде все 6 форсунок показали примерно одинаковый результат. (+/- 3%).

Какие существуют методы диагностики свирла?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ТНВД проверялся вместе с форсунками, отклонений в работе не было обнаружено. На стенде все 6 форсунок показали примерно одинаковый результат. (+/- 3%).

Какие существуют методы диагностики свирла?

ну для начала я бы снял воздуховод (от воздушного фильтра к турбине) и посмотрел не капает ли на свирл масло. У этих двигателей это болезнь, масло попадает на вход турбины из сапуна и из-за плохого сальника (исправляется заменой воздуховода) капает на свирл, который от этого со временем дохнет.

 

И я бы не стал стопроцентно доверять результатам диагностики дилера. Черный дым- это либо очень плохое топливо, либо его недостаточное распыление и следовательно неправильное сгорание. Тут могут быть также как-то замешаны датчики давления топлива в рампах. А машинка покупалась у дилера или везлась из-за бугра?

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо, сделаю в ближайшее время. Тему про самогонные аппараты почитал, сальники меняли у ОД.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Спасибо, сделаю в ближайшее время. Тему про самогонные аппараты почитал, сальники меняли у ОД.

сальник трубы воздуховода отдельно не меняется, только с трубой вместе. В эффективности самогонных аппаратов (если речь идет о маслоуловителе :rolleyes: ) сомневаюсь, я поставил пару тыщ назад, там масла почти нет, может полграмма.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Имею аналогичную проблему .

недавно решил померить все основательнее . сбросил комп на даче и пока ехал в Москву (80 км) по трасе расход высветился в районе 12-13 литров. Скорость движения от 20 до 160 км.ч далее за неделю по городу пробег около 100 км, на компе 16 литров и растет На след неделе цикл повторил расход опустился опять до 13 литров и по городу опять растет. Сейчас на компе 14.3 литра.. Так по динамике расхода вроде все нормально, но если сбросить комп в Городе, то у меня получается 20--22 литра . Даже с поправкой на московские пробки с постоянным в них стоянием и небольшие пробеги мне кажется расход слишком большой для дизеля. Зимой кстати было 18 литров , т.е ситуация ухудшилась. Учитывая что у производителя указан расход в городе 13 литров и введя поправку на Москву мне кажется что расход должен быть где-то 15-16 литров..

Думаю надо ехать разбираться , но пока нет времени. Машинка пока тьфу-тьфу едет, не дымит.... думаю надо смотреть давление топлива в магистрали и работу форсунок на предмет герметичности и правильного распыла топлива.... Короче тоже маюсь таким вопросом.. У кого какие мысли? Да, и отпишитесь у кого какой расход , думаю пригодится для статистики..

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

В какой-то ветке обсуждалось (а может на другом форуме читал, не помню), что на холостых комп показывает не реальный расход, а 99л. на 100 км., т.е. так устроен алгоритм подсчета расхода топлива. Следовательно, реальный расход можно видеть только в движении.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Други, неоднократно уже говорил, у меня ситуация похожая.

Начнем с момента появления авто у меня, т.е. год назад и 29тыщ км, пригнали с пробегом 62тыщи. За это время каждые 8-10 тыщ ТО.

Как пригнали машинку с расходом по компу 15 так оно доросло до 16.5 (по компу, свои расчеты - залить полный бак проехать максимум, залить опять полный бак и расчитать пройденный путь, то 14,5-15л). после 2" лифта и колесиков в 31.6" примерно на 1л вырос расход и на компе сейчас 17,2-17,4, осбо не меняется, после длительных поездок по подмосковью из собственных расчетов расход примерно 14, по городу 15,5-16л, сколько комп не скидывал, до лифта всегда 16,5 показывал, сейчас 17,3.

Никаких дымов странного цвета ни разу не отмечалось. Прет всегда как танк, разгон отличный. Т.е. проблем не вижу, однако расход совсем не похож на "книжные" 14л.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Странно, у меня расход 12.4, если долго стою в пробках то 12,6-12,7....пробег около 70 тыс.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Странно, у меня расход 12.4, если долго стою в пробках то 12,6-12,7....пробег около 70 тыс.

 

Забыл уточнить, что педаль акселератора я отпускаю только в случае необходимости остановки! )))

Выстреливаю постоянно со светофоров и по городу 80-100 обычно еду (не по маленьким улицам конечно), а так же ежедневно по шоссе 140-160.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

В какой-то ветке обсуждалось (а может на другом форуме читал, не помню), что на холостых комп показывает не реальный расход, а 99л. на 100 км., т.е. так устроен алгоритм подсчета расхода топлива. Следовательно, реальный расход можно видеть только в движении.

В данном случае мне кажется всё равно как считает компьютер, главное что на таких же машинах ( которые считают также ) он показывает меньше ( прочитайте пост Лазутчик-а и Toriq-а) , а у меня много. Значит есть проблема , вот о чем речь. И вопрос что на нее влияет...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мои данные, город 14-15, в пробках до 16 литров на 100 км, по кольцу опускается до 12л/100 км, считаю это нормальным, книжные данные занижены! А в целом машина провоцирует погонять, и расход в городе в 13 литров не уложиться :up:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Мои данные, город 14-15, в пробках до 16 литров на 100 км, по кольцу опускается до 12л/100 км, считаю это нормальным, книжные данные занижены! А в целом машина провоцирует погонять, и расход в городе в 13 литров не уложиться :up:

Полностью согласен. У меня расходы аналогичны.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Полностью согласен. У меня расходы аналогичны.

Пробовал по трассе М4 на круизе, скорость 130 км\ч - комп. показал 9,5 литров. Был удивлён!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пробовал по трассе М4 на круизе, скорость 130 км\ч - комп. показал 9,5 литров. Был удивлён!

если б ехал на круизе 80 км/ч был бы удивлен больше :lol2:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

если б ехал на круизе 80 км/ч был бы удивлен больше :lol2:

 

Ехал на круизе за фурой больше 100 км ... ДРУГИ УДИВИТЕСЬ ! 6,9 Всетаки парусность большая а когда есть кто разрезает воздух - так на МАТИЗ смахивает :lol2:

 

А так Зима город - 16-17 лето 13-14

Зима трасса 10 лето 9

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Летом в городе с климатом, с отжигами, 10 км трассы 140 км/ч потом город 20 км расход 12-13 литров, по трассе 10-11 при скорости 12-16 км/ч, топливо Лукойл или ВР, ТО через 10 т.км.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

средний расход за 3000 км пробега- 12.4 литра по компу. Режим- в основном трасса, скорость 100-120. В обгоне чуть больше. В городе езжу около 20 процентов всего пробега.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Смешанный расход по компу 11.4. Заправляюсь на Лукойле. Машина 19 мая из Германии. Состояние на 4. Средняя скорость на трассе 120-140.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Летом город 12.4-12.8 с климатом.

 

И это по московским пробкам?

Извиняйте, не верю! Может комп врет?

Я то - заправился до отстрела пистолета (одна и та же колонка), записал сколько залил, сколько км. за это время проехал.

Интересная статистика получается. За полтора года средний расход составил 15,44. Питер - Крым - Питер 11,6. Максимальный расход 21,6. Минимальный 8,3 - это я съездил на дачу и обратно на круизе со скоростью 80 км/ч. без обгонов, минимально, насколько это было возможно, прикасаясь к педалям газа и тормоза.

Как-то попробовал вписаться в заявленные производителем 13,5 в городе. Это обороты не выше 1500 и без пробок.

 

а вы говорите "Летом город 12.4-12.8 с климатом"

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

При побеге 4 000км, расход по компу 13.4. Режим: город-трасса. Город - 80%, трасса - 20%

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Максимум чего добивался это средний расход по компьютеру 7,0 на участке Великий Новгород - Питер. Это около 200 км.

Недавно проехал 7 тыс км за 2 недели - средний расход 9,1 литра на сотню. 90% трасса 10 % город. Средняя скорость 73 км\час.

\

При обычной, городской эксплуатации расход 11-12 литров. Езжу спокойно.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

при спокойной езде я согласен с данными в 11-12 литров, но двигатель провоцирует ехать, Игорек GarrINO я думаю у вас на командере еще и аэродаминика "квадратней" нашей :rolleyes:

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

расход по компу 13.4. Режим: город-трасса. Город - 80%, трасса - 20%

Тут я писал показания по компу. Решил проверить расход в реальном режиме (жженое топливо и пройденный путь), расход получился 17 с копейками. Режим, как и писал: 80%-город, 20%-трасса. В городе в основном пробки, на трассе свободно, пробег за сутки 115 км.( дом-работа-загородный дом). В таком режиме: понедельник-пятница, в загородном доме трудятся рабочие, вот и мотаюсь с проверками. Меня этот расход устраивает, бак на неделю. До дизеля юзал 4.7л, три-четыре бака в неделю.

Расход зависит от многих факторов, это стиль вождения, состояние протектора, качество дороги, техническое состояние двигателя, коробки, раздатки, ходовой, а также качество топлива и т.д. и т.п.

И в обще, не понимаю тех, кто юзает Jeep и парится с расходом!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • navigator777
    • Роман40
    • Airbus320
    • ДжипЖип
    • WickedTuna
    • Nik09
    • dav140368
    • Korshe
    • Александр 45
    • Протектор
    • Andrej123
    • Sergey_B
    • buzz
    • lewka146
    • Acovant
    • kaa1968
    • Андрей_51
    • Saigakov
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.