Перейти к содержанию

Система Контроля Давления В Шинах


Рекомендуемые сообщения

2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Говорят ПАК есть прошивка обновленная, и перестает язык скидывать.

Номер датчика в запаске прописывается сканером, сам он его определять не умеет - так что подмена на испаравное но другое не поможет.

Кстати, наличие в том же гараже комплекта колес с датчиками внутри иногда приподносит сюрпризы.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Прошивка на ПАК может где и есть, только в живую ее нигде не видел. Что ж попробую запаску прописать, это кстати да, выпустил из виду.  Мой Лаунч это элементарно делает.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Можно отключить систему мониторинга давления в шинах? Сообщение на бортовике о неверном давлении задолбало...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WH 5,7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано

@uklunok я себе отключал через Jscan. Правда когда забираю машину из гаража (где лежат летние колеса с датчиками), минут через 3-5 звуковой сигнал таки случается. А на приборке ошибка не высвечивается, ну и показания датчиков тоже исчезли.

Сейчас переобулся на летнюю резину, и обратно активировал TPMS.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно. На европейца есть прошивка блока давления в шинах с автоотключением по факту отсутствия датчиков. Подчеркиваю - на европейца. Но это - дилерские дела с соответствующими проблемами (они как выясняется очень не везде есть...)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
14 часов назад, Николай Пименов сказал:

На европейца

Австрия у меня, так что норм.

 

16 часов назад, Nadymchonok сказал:

через Jscan

это что за сканер? у дилера по другому называется. Загуглил - GSCAN называется, полный комплект 300 тыс. стоит. УЖАС!

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
16 минут назад, uklunok сказал:

это что за сканер?

Это прога под андроид или иос для диагностики через елм адаптер, вот ознакомьтесь:

https://www.drive2.ru/l/522383472988259193/

https://www.drive2.ru/l/507953482385327166/

https://www.drive2.ru/l/524687224726357476/

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Спойлер

В общем ситуация такая, включаю зажигание, загорается  предупреждение - Низкое давление в шинах (у меня правда на немецком).  Началось все с осени, когда установил зимний комплект дисков с резиной и еще с родными датчиками.  Давление качаю 2.3-2.4 bar,(всегда так качал), запаска тоже накачана, борт. комп показывает правильное давление, то есть датчики работают.  Цепляю Лаунч, ошибок никаких по давлению нет.  Порог предупреждения по низкому давлению установлен в 2 бара, я ничего не менял., да и глюк начался задолго до подключения сканера.  Предупреждение не пропадает, решил - ладно, может датчики уже на грани срока службы и идут глюки, хотя давление показывают исправно. Отьездил зиму, теперь поставил летний комплект с оригинальными датчиками  (всего два сезона и в прошлом году никаких проблем не было) И снова это предупреждение с пиканием при каждом включении зажигания! Теперь точно знаю дело не в датчиках, давление проверено в колесах включая запаску, все в норме, по борт. компу в каждом колесе 2.4 bar.  Что это за бред, было у кого  что то подобное, есть мысли куда копать?

20190428_192526.jpg

Ну вот вопрос и решен, вернее пока решен, ибо обычно глюки сами по себе проходят редко.  Решил конкретно взяться за  запаску, проверил Лаунчем прописку датчика - тут все ОК, далее решил поиграть с давлением.  Накачал до 2.5 бар, - покатался но ничего не поменялось. Далее 3 бар и о чудо! Сразу при включении зажигания предупреждение пропало, даже ехать не пришлось! И что это за глюк спрашивается, системе периодически нужна встряска, перезагрузка? А ведь Лаунчем проверял давление в датчиках, там все отлично, порог стоит 1.9 бар, рекомендованное давление 2.4 бар. 

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано

У меня ругался так, но надпись была другая, не service tire pressure system, a SPARE LOW PRESSURE 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Van777 сказал:

рекомендованное давление 2.4 бар.

При одинаковом давлении в запасе и ходовых колесах, триггер теряется в показаниях (опытным путем проверено).

Я тоже 3.0 в запаске держу.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

+1

Тоже пока запаске не перекачал, ошибка иногда посещала

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Bigfomik сказал:

Какое сообщение на дисплее было? 

Пофиг какое, система с равной вероятностью может потерять как запаску, так и рабочее колесо.

Держать три колеса с одинаковым давлением ей тяжело.

Еще и, если на светофоре кто то с этим давлением подъедет.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 минут назад, Bigfomik сказал:

Какое сообщение на дисплее было? 

Уже точно не помню, у меня тогда был все время голландский язык )))

Но вроде как spare что то...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
21 минуту назад, Bigfomik сказал:

Какое сообщение на дисплее было? 

На рестайлах:

image.png.4f70f3869830ec6ba2d9492363a4fa74.png

Это из мануала.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, ASAT сказал:

Но вроде как spare что то...

А когда батарейки начинают отваливаться, чаще пишет "service tpm" чем указывает на конкретное колесо.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@E_Gun 

Ах, да, упустил еще позицию:

image.png.3028c5d64e5a51974aed6952deed79f4.png

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Фишка в том что если язык немецкий то бортовой комп пишет "REIFENDRUCK NIEDRIG" (низкое давление в шинах) и это как на все колеса, так и на запасное колесо. Конкретно запасного колеса нет. И это указано в моем родном мануале на немецком языке.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

А когда батарейки начинают отваливаться, чаще пишет "service tpm" чем указывает на конкретное колесо.

У меня регулярно пишет Service tyre pressure system. При этом ошибок никаких нет, во всяком случае ланч их не находил. Как понять в каком именно колесе садится батарейка? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Вот и у меня точно также. Ошибок нет. Датчики все показывают. Осталось проверить давление в запаске. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

У меня нет ни запаски, ни датчика в нем) насколько помню даже датчик никакой в это поле не прописан, ланчем смотрели. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Ланч вроде не показывает, где какой прописан. Только можно войти и прописать заново. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, hades сказал:

Как понять в каком именно колесе садится батарейка? 

Не знаю...

Я все четыре поменял и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, господа, все так. Иногда заводишь машину, раздается сигнал, пишет на панели, нажимаешь что пишет - а там ОК. И больше не беспокоит. 

Но у меня тут интересная фигня, пиков пока нет, но есть моргание ))) С чего-то датчик передний правый решил опускать показания. Было 2.2, сегодня с утра 1.7, а остальные от 2.2 до 2.0... Хотя все колеса одинаково накачаны, проверил ручным манометром. Наверно это первые симптомы у старых датчиков, что батарейка подыхает? Хотя прибор контроля говорит напряжение ОК

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Они дохнут не сразу, а, судя по всему, датчик то теряется, то находится.

Причем, зимой работает стабильнее, чем летом.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня пока именно вопрос в давлении.

Новые 481ые держат 2.2 стабильно, 2.4 при прогревах соответственно,

а вот старые 359 и 031 показывают 2.0 и 1.7 сегодня. Причем который 1.7 он 3 дня уменьшает показания свои постепенно...

Но ничего не теряется.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
9 часов назад, Bigfomik сказал:

Ланч вроде не показывает, где какой прописан. Только можно войти и прописать заново. 

Ланч отлично видит все датчики и их прописку включая запаску.  Я перепроверял все номера прописки, все четко.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.