Перейти к содержанию

Подскажите по турбине 3.0 CRD


что с ней делать  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. что делать

    • сжечь
    • продать
    • или дальше ремонтировать.


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

Авто 3CRD 2005.Проблема заключается в следующем, авто то плохо то хорошо трогаиться с места , то с дымом (чёрным ) то без него,

вырубается турбина (останавливаюсь глушу ,завожу опять работает),рывки при разгоне, авто мне уже все мозги вынесла,

периодически проскакивает ошибка P0234.P0299 то не наддув то передув. офицалы развели на дорогие запчасти и

ремонты поменяли турбину,егр, впуск, выпуск., а сейчас просто плечами жмут, ну приезжайте сотрём ошибку и всё.

может у кого то что то похожие было.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Турбина вещь подневольная. Раскручивается двигатель - она врубается, не растут обороты - и турбина не крутится.

Турбина "внезапно" вырубится не может.

Тут что то с ТНВД, форсунками или поршневой группой. Впускной, выпускной и турбина не причем.

Черный дым из трубы явный признак неправильной работы ТНВД. Я бы с него начал. Потом форсунки проверил ( но анамнез на форсунки не похож..)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано

Вполне можно проверить форсунки на герметичность. Операция недорогая, для успокоения души полезная. Неделю назад у официалов проделали за 1400 рублей.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

если комп говорит, что то передув, то не наддув, то скорее всего турбина нормально не управляется,а именно не управляются регуляторы потока выхлопных газов. Они управляются сервомотором, я не знаю идет ли отдельной запчастью или меняется вместе с турбиной. Судя по всем вместе. Может быть в штекере управления этого мотора плохой контакт. Это первый вариант. Второй вариант-неисправность датчика давления наддува. Третий вариант- дуба дает комп.

 

официалы это конечно многоуважаемый форис? :crazy: я бы рекомендовал заставить этих ... искать неисправность дальше. Они обязаны найти, коли вы заплатили за диагностику.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

да уже и форис и олимп, сервомотор вместе с турбиной, новые.

я тут на форуме читал что в Финке есть толковые сервисы , уже готов даже туда поехать, некто не знает адреса?

Изменено пользователем Yurbas
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

имхо машину продать надо, и забыть про все это! отдай барыгам на энергетиков!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

да уже и форис и олимп, сервомотор вместе с турбиной, новые.

я тут на форуме читал что в Финке есть толковые сервисы , уже готов даже туда поехать, некто не знает адреса?

датчик то давления наддува проверяли? Он реально может лагать... Мое мнение- либо датчик либо контакт в цепи управления сервомотором. Тут же схема какая. Вы нажимаете на педаль газа. Инфа о положении педали поступает в комп. Он переваривает ее и дает команды сервомотору управления турбиной. Турбина создает давление. Это давление меряется датчиком и инфа посылается от него в комп, чтобы оптимизировать впрыск.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

имхо машину продать надо, и забыть про все это! отдай барыгам на энергетиков!

вложив столько и продать? нет уж, либо продавать сразу, либо теперь уж искать до конца. Зато потом будет почти новый мотор :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

датчик то давления наддува проверяли? а где он находиться?????

 

собрав сил ищем дальше, всё на сервомотор указывает , но компом он легко проверяется (провода и моторчик рабочие).

Изменено пользователем Yurbas
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

датчик то давления наддува проверяли? а где он находиться?????

 

собрав сил ищем дальше, всё на сервомотор указывает , но компом он легко проверяется (провода и моторчик рабочие).

он находится спереди двигла по моему в месте, где трубка из интеркулера входит в двигатель. На фото вроде то что нужно указано. Датчик там наверняка с мембранкой и пружинкой, он легко мог полететь.

post-3870-0-95601800-1308898105_thumb.jpg

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 08 3 CDI
Город: Qiev
Опубликовано

как там за ним проследишь, правда вон на джип-гараж форуме нашлись чиповщики и типа поменяли прошивки что бы егр реже включался но работает это или нет проверить ни кто не может

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

потому что он за ним следит!!! :hands:

Ха Ха B)

если обратите внимание на профиль,мое Имя и включите логику то вопрос закроется без ответа.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Yurbas, слышал я что у тебя проблемы с машиной могут быть из-за чипа движка, может реально из-за него? Ты турбину в итоге делал или нет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Люберцы
Опубликовано

У меня была подобная проблема, я поменял весной актуатор привода заслонок впускного коллектора, а в начале июня просто ехал по МКАД в пробке загорелся ЧЕК, пропала тяга. При заводе двигателя первое время машина стартует как обычно, после тупит. Обратился в один сервис (СХ-27 1900 руб. диагностика) сказали что надо опять менять актуатор впускных коллекторов (11тыс. счемто), т.к. другой проблемы они не видят, а если не поможет, то будут двигаться дальше. Я уже настроился менять впускные коллекторы, обратился к официалам в АВТОЛАЙТ, там предложили сделать диагностику еще 1850 руб., что делать? я согласился. Оказалось накрылась дроссельная заслонка, которая стоит после интеркулера сразу, она регулирует подачу воздуха. Приводит в действие заслонку электромотор с помощью пластмассовых шестеренок, у которых просто стерлись зубы. Обошлось 11тыс. с копейками заслонка и 3700 работа, в АВТОЛАЙТЕ сейчас хорошие скидки на запчасти и работу. Я сделал фото этой заслонки если что выложу.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

народ посоветуйте, что может быть, никаких ошибок нет, машина не дымит, ничего такого, на холодную проблемы тоже нет, как прогреется после 2000 об появляется стрекот и машина не едет и звук как-будто турбина умерает, но по логике турбина должна всегда свистеть, если ей ппц, а звук пропадает на 4-5 передачах независимо от положения педали газа? Я грешу на коробку и гидротрасформатор? На cтоячем авто на горячую тоже звук есть, если поиграть газом. Пробег уже почтенный 170000. Может рукастый сервис какой-нить подскажете? Автолайт - сказали - мы не знаем, а вы сами как думаете?))всем спасибо

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

народ посоветуйте, что может быть, никаких ошибок нет, машина не дымит, ничего такого, на холодную проблемы тоже нет, как прогреется после 2000 об появляется стрекот и машина не едет и звук как-будто турбина умерает, но по логике турбина должна всегда свистеть, если ей ппц, а звук пропадает на 4-5 передачах независимо от положения педали газа? Я грешу на коробку и гидротрасформатор? На холостых на горячую тоже звук есть. Пробег уже почтенный 170000. Может рукастый сервис какой-нить подскажете? Автолайт - сказали - мы не знаем, а вы сами как думаете?))всем спасибо

снимите трубу подачи воздуха от фильтра и посмотрите как работает турбина на всем диапазоне оборотов. Только смотрите, чтобы гуано какое-нить туда не попало-турбину разнесет. больше в принципе сказать нечего, нужно слушать...А звук появляется только на ходу, или на месте тоже после прогрева?

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

снимите трубу подачи воздуха от фильтра и посмотрите как работает турбина на всем диапазоне оборотов. Только смотрите, чтобы гуано какое-нить туда не попало-турбину разнесет. больше в принципе сказать нечего, нужно слушать...А звук появляется только на ходу, или на месте тоже после прогрева?

Не много опечатался-исправил, да месте тоже есть, если поиграть педалью газа. Не понятно- дыма нет, ошибок тоже, но ехать стала хуже, обороты растут, а машина неочень-то ускоряется. Примечательно, что на верхних передачах все окей, то есть на скорости за 100, летает, как раньше.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

может проблема и в коробке конечно, если обороты двигателя растут, а скорость нет. Я не знаю, работает ли гидротрансформатор на месте...По идее вращаться он в любом случае должен... никак не удается локализовать источник звука? Попросить кого-нить на газ на месте подавить и послушать, где шумит...

Попробуйте проверить уровень масла в АКПП, может он что-нить скажет...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

локализовать можно, но понять, турбина это или коробка с бубликом, сложно, шум идет со стороны турбины, т.е. из середины ближе лобовому стеклу, но там же находится и коробка только снизу. Еще одна особенность, что машина разгоняется увереннее, если плавно давить на газ, при резком нажатии получается так, как-будто проскальзывает и свистит, какбудто метал сверлит. Наверное все таки коробка - можете подсказать хороший сервис по nag1? Спасибо.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

сервис по АКПП не подскажу, но думаю тут кто-нить напишет :rolleyes: посмотрите также тему по сервисам на форуме, может там что полезное найдете. И еще маленький совет. Проверьте все-таки масло АКПП, его цвет и запах может многое сказать. Если вы увидите бурое горелое масло- это однозначно укажет на неисправность коробки. И еще-попробуйте послушать звук снизу, подняв машину на подъемник. Может быть удастся точнее локализовать источник звука.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

 

 

 Я сделал фото этой заслонки если что выложу.

давай фото ,
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

локализовать можно, но понять, турбина это или коробка с бубликом, сложно, шум идет со стороны турбины, т.е. из середины ближе лобовому стеклу, но там же находится и коробка только снизу. Еще одна особенность, что машина разгоняется увереннее, если плавно давить на газ, при резком нажатии получается так, как-будто проскальзывает и свистит, какбудто метал сверлит. Наверное все таки коробка - можете подсказать хороший сервис по nag1? Спасибо.

 

 

была такая проблема , я бы сказал на мелких скоростях ЛЯЗГОНЬЕ ( металлическое ) сказали турбина , поставил новую не помогло , перебрал всё по кругу не помогло , всё вывело обратно на турбину. лязгонье идёт от клапана который отвечает за геометрию лопаток турбины ( вот он и издаёт эти звуки ). купил ещё турбину- звуки пропали. первая турбина оказалась плохая.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wh 3.0 crd 2007
Город: Одессв
Опубликовано

Добрый день,подскажите гле находится датчик давления надува jeep grand cherokee 3.0 crd 2007 год выпуска!вылезла ошибка p0234 ,актуатор не ходит,сняли фишку на мап сенсоре постоял немного,тачка поехала как раньше!через день опять такая же проблема,заказал датчик давления воздуха и датчик давления надува!спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы же его заказали... зачем его искать теперь?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wh 3.0 crd 2007
Город: Одессв
Опубликовано

вы же его заказали... зачем его искать теперь?

так поменять ,где на моторе его найти)))мне в сервесе сказали что сервопривод турбины,я уехал домой почитал форум снял датчик давления воздуха промыл,вставил зажигание включил актуатор двигаеться завел и тачка валит сегодня актуатор опять не пашет!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 276 гостей (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • СЕРВИК
    • Gvozdev777
    • Биба
    • vadim.kova
    • genusya24
    • ACD
    • up6
    • matrixgreen
    • andrej1961
    • Evrikss
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.