Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 и WH CRD 2006 3.0


SeregaFA

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано

В далекие времена, когда доллар стоил 24 рубля, а в США пришло то, что, чего у нас быть не должно было (со слов Путина cool )...

Обидела меня страховая, заставив ставить на мою коровку спутниковую сигнализацию.

Прикинув +/-, денюшки и немного поломав голову, было принято волевое решение продать тоёту-коровку и взять самый простой ГЧ, осуществить так сказать, мечту biggrin

Нашел простенький LAREDO 2005 c пробегом около 100 тыс км.

Сразу же попал на ТО 100к.

В несколько приемов вложил в машину 100 тыс руб и довел её до ума.

Понравилось:

Минимальная комплектация позволяет недорого обрести мечту и понять, насколько тебе машина подходит.

Ездил на рыбалку в Астрахань и часто далеко за город = чувство уверенности в дальней дороге при многочисленных обгонах фур, и справа, и слева cool

Комфорт, обзорность, динамика и маневренность на достойном уровне, ожидал худшего от такой большой машины.

Страховка КАСКО недорогая, спокойствие за сохранность.

Когда ставил на учет, припарковался в канаве, что только круша была видна tongue

Не понравилось:

Пустая все же комплектация - простой 4х4, CD, прочее по мелочи и отсутствие крюков (об этом позже).

Цены на ремонт, делал у официалов, там знакомые работают.

Чем закончилось:

В декабре прошлого года не успел поменять всесезонку на шипы, просто было некогда. В сервисе сказали, что хватит и всесезонки...

Поехал в другой город, дорога была сухая, но ехал медленно...

За 20 км до точки назначения на ледяном пригорке на спуске к реке машину занесло и после пары петляний унесло в кювет, где её кувыркнул аккуратненько - помогли навыки эсктремального вождения, но отсутствие опыта с 4х4 и сорванная покрышка не позволили удержать машину на колесах.

Тут всплыл еще один минус - отсутствие буксировочных крюков - были проблемы с эвакуацией...

И один большой плюс - ЖЕЛЕЗО!

Хоть я и опрокинул машину очень аккуратно, поразила прочность железа - ничего не повело, ничто не поломалось, кроме крыши и стекла. Сами целы. Машина больше пострадала от длительного лежания и эвакуаторщиков, коряво переворачивающих машину cry

Прикинув цену на ремонт, финансы, КАСКО и мечту получить полноценную комплектацию, начал продавать машинку без ремонта и искать 4,7 Лимитед 2006+.

Посмотрел кучу вариантов но встречались одни дрова dry

В итоге, нашелся CRD 2006 в трейд-ине, с парой стремных моментов в истории и небольшими косяками, но в бюджете - взял.

Плюсы:

комплектация очень радует (понижайка, 4х4++, mp3, кожа, зеркала, туманки, крюки, парктроник)

динамика

момент

расход - заправляюсь в 2 раза реже

Минусы:

турбина - турболаг и турботаймер (я за него wink )

цены на ремонт

у 2006 года хром под замену...

петли дверей - гуано

выяснилось, что машину до меня не очень любили...

опять все по новой вкладывать в машину

ИТОГО:

Дизель нравится больше!

Немного еще довести до ума, сделать немного тюнинг, чтоб уменьшить турболаг

Не хватает злой перегазовки V6, качающей машину cool

Ссылка на комментарий

Quote (SeregaFA)
Не хватает злой перегазовки V6, качающей машину

Хм... Злой, у V6??? V8- вот этот поет песней... Кстати о птичках CRD по динамике делает 4.7..

Но кокс из трубы дизеля мне ох как не нравиться. И потом, ну не доверяю я дизелям. Что делать уже не изменюсь видно!!!

Могу поинтересоваться что делал на 100тык.???

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано

Quote (gudman)
Могу поинтересоваться что делал на 100тык.???

Файла под рукой нет, но приблизительно, очень укрупненно:

1) Смена всех масел, фильтров, ремней, установка салонного фильтра ~ 30-40 тыс руб (Автолайт)

2) Немного по подвеске (стабилизаторы и рычаг вроде) ~ 10 тыс руб (Автолайт)

3) Сигналка, шумоизоляция, ксенон, музыка ~ 40-50 тыс руб (электрик)

По мелочи не считаю.

В моем понимании "довести до ума" - сделать все в машине так, чтоб ничего не беспокоило и не раздражало, чтоб было комфортно, но без наворотов cool

Ссылка на комментарий

Quote (SeregaFA)
В моем понимании "довести до ума" - сделать все в машине так, чтоб ничего не беспокоило и не раздражало, чтоб было комфортно, но без наворотов

Понимаю! Сам такой.... wink

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Quote (gudman)
Кстати о птичках CRD по динамике делает 4.7..

Позволю с Вами не согласиться.Динамика у дизеля отменная, но по ТТХ он ,все-таки немного уступает 4,7 (8,3сек против 9,0сек).Мы, тут недавно, устроили небольшой скоростной тест-драйв WJ/2000/4.7 Limited(это мой), WK 4.7L Limited/2006 и 3.0 CRD/2008. Во всех заездах победил WK 4.7L Limited/2006, с отрывом больше чем на корпус( на промежутке примерно метров 400-450, специально не мерили). В трех случаях из пяти мой WJ на пол-корпуса обходил CRD. Честно говоря, я думал, что мой проиграет, все-таки ему уже 9 лет. Чтобы исключить влияние прокладки между рулем и сидением, машинами менялись. Вот такие пироги. bye

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (litvin)
Мы, тут недавно, устроили небольшой скоростной тест-драйв WJ/2000/4.7 Limited(это мой), WK 4.7L Limited/2006 и 3.0 CRD/2008.

AG, Андрюх, когда же мы попробуем? smile

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (VVV)
AG, Андрюх, когда же мы попробуем?

Обязательно попробуем и снимем на видео, чтобы дать окончательный ответ на этот вопрос. cool

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: иксе
Город: мск
Опубликовано

Привет всем. вопрос к владельцу дизелем - как машина? хочу такую же брать.. как себя мотор ведет, как реагирует на топливо? это будет(если будет) первый мой дизель, поэтому , честно гря, побаиваюсь его, ибо наслышан про дизеля многое и разное, поэтому четкого мнения нет, а вы можете помочь ему сформироваться...... можете рассказать что-нить про тележку более подробно? больше всего меня беспокоит сам двигатель.. спс за ранее... smile

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • galant678
    • Al99
    • OverDrive
    • Роман D
    • Valery56
    • dibanoff
    • URRI 39
    • andrej1961
    • Acovant
    • Авгур050
    • DmitriyVL
    • SergeySemenov
    • oberprokuror
    • maycat
    • Антон zj 1996
    • Азиз Мукашев
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.