Перейти к содержанию

тransmission over temp  

229 проголосовавших

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

День добрый, я тоже больше склоняюсь, что основная проблема в прошивках!

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

На самом деле на сегодняшний день, да и на тот момент тоже, тех процесс уже был на таком уровне, что ну никак не может элемент на печатной плате дать сбой или дорожка окислиться, всё рассчитано опытными инженерами, плата в герметичном корпусе, что может с ней произойти так то...  У меня вон в гараже музыкальный центр samsung 2000 года с полностью открытым корпусом работает без нареканий при температуре -30 до +30 градусов эксплуатируется.  

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема может проявится при большом "пробеге", даже при идеальном проектировании. И технический уровень тут не при чем (пример: мозги мотора Форд 1994 года, установлены в салоне и просто облиты лаком с завода - никаких проблем до сих пор, ничего не дохнет и не окисляется, потому б/у стОит баксов 30, просто ничего).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Штучные проблемы возможно и могут появляться любые. 

А когда это массовое явление,  то сомневаюсь. 

 

Я тоже думаю,  что дело в прошивке тк после "сбоя" мозги видели вполне конкретную температуру. 

Скорее всего стоит маловатый уровень накопления ошибок.  Многие ошибки не выскакивают сразу т.к. хватает и сбоев контактов и наводок итд - сначала они набирают буфер (по длительности или количеству срабатыааний), и когда в буфер набирается критическое количество - получаем уже зафиксированную ошибку. 

Возможно по температуре акпп этого буфера нет или он крайне мал - вот и имеем то, что имеем. 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Напоминаю, что некоторое время назад, когда явление не было массовым и пробеги машин были короче - замена на мозги с меньшим пробегом без прошивки решала проблему. И этот факт несовместим с гипотезой о прошивке.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Может быть и так,  но это не отменяет того,  что лечить можно и прошивкой.

Например вообще отключив эту ошибку или откорректировав буфер ошибки. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Почему не добьюсь? Если 2, 5, 10 минут нет сбоев- обнуление буфера.

Или если высокая температура длится меньше 5 секунд вообще не обращать внимания

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Кто - это уже другой вопрос. Но как вариант - дорожно сработать. 

Если правят карты,  отключают его, лямбды, корректируют работу акпп итд, то, по идее,  и тут должны уметь.

 

Ну и эти все разговоры к тому что,  возможно, амеры ничего не фиксят в мозгах на уровне железа,  а фиксят прошивкой.

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все они фиксят... причем очень неплохо...  

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Дадада,  много копий сломано по этому поводу. 

И ведь никто из знающих не написал,  а показания датчика температуры коробки в момент фиксации ошибки падают к состоянию незаведенного авто,  то есть к минус 19.44 градуса. 

Обратите внимание,  у кого есть человеческий сканер -  до запуска мотора при включении зажигания температура такая,  завели- она становится соответствующей прогреву АКПП. 

Ну-ка,  парируйте, адепты удаления буфера! 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Во-вторых и в третьих. 

Это впрямую связанные вещи,  еще сопротивление есть,  прикинь! 

 

Мне интересно- убрав опрос ошибки,  оказывается,  можно получить исправный РСМ! 

 

Вот up6,  барыга -  теперь я знаю твой корыстный интерес! :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все пропало... только не кидайте меня в терновый куст -:))))

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как же умиляют современные программисты, которые любят чинить аппаратные проблемы программным способом!

А прикиньте, если отключить вообще все датчики кроме датчика колена - он даже заведется! Значит все датчики на самом деле лишние....и можно придумать их программно...

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Тут и ко мне пришел трансмишн овертемп. Но не на холодную, а в поездке. На ровном месте. Подъехал к длинному светофору, поставил коробку в паркинг. И тут динь - трансмишн овертемп. Сразу подрубил ланч, график температуры масла акпп. Температура около 75 градусов, со 135 градусов за минуту она остыть наврядли могла. Где-то до 85 градусов максимум мне удалось ее поднять. В разных режимах дрюкал, но чтобы выше 85 градусов, не получилось сделать.

Напомню - коробас после капремонта, датчики новые, радиаторы чистые. Подозрение на мозги.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Начнем с того, что 85 - это как раз его родная температура рабочая, то есть это как раз НОРМА.

И да, именно так это и начинается - разовые "вспышки". До года может пройти пока это не станет прямо вымораживать.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
21 час назад, Николай Пименов сказал:

Как же умиляют современные программисты, которые любят чинить аппаратные проблемы программным способом!

А прикиньте, если отключить вообще все датчики кроме датчика колена - он даже заведется! Значит все датчики на самом деле лишние....и можно придумать их программно...

Я бы начал с того,  что я еще 25 лет назад на асме программировал железо . Так что на современного программиста не тяну.

Продолжил бы тем, что правильная и корректная обработка железной ошибки не должна вызывать такой результат.  

Ну и вишенка на торте - да, программно отключать ошибки и некоторые датчики порой бывает полезно.  Я отключил и егр и вторые лямбды (хоть карты и лямбды были живые и об этом не просили) и вполне себе доволен.  И я уверен,  что 99% с радостью бы отключили опрос перегрева коробки вместо дорогой замены мозгов т.к. в обычных условиях я с перегревом АКПП ни на одной машине не сталкивался.  Это критично для любителей жёсткого оффроуда, но не для повседневной езды.

 

Ну и п.с. никто ведь не проверял - работает ли на самом деле перегрев коробки в "исправленных" мозгах. Возможно он там, на самом деле и отключён. 

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы не отключили ЕГР - а вырезали из алгоритма кусок, отвечающий за его работу (тем или иным способом), не забыв сообщить остальным подпрограммам, что клапан закрыт и надеяться на него не надо. Аналогично по вторым лямбдам. Это совершенно другая история, чем предлагаемая программная затычка.

Датчик температуры коробки предназначен отнюдь не для ловли перегрева если что. И появился в коробках ещё до того, как там появилось электронное управление переключением передач. Интересно, почему?

И не путайте обработку информации с её получением. Аппаратная починка живет между входными клеммами мозгов и цифровой шиной, куда АЦП сливает данные. Не сделав её городить программный костыль для псевдопочинки - это даже не знаю как назвать.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Ну по сути 99% времени вся цепочка работает корректно. Почему вы решили,  что проблема там? Или почему вы вообще решили, что это железная проблема? Может быть и вполне софтовая, когда переменная без проверки типа становится больше,  чем должна и кусок пишется уже в чужое адресное пространство - типа пробега, моточасов итд, что может вызывать такой коллапс. 

Очевидно другое - это ошибка и от нее МОЖНО избавиться программно. 

Не спорю, решение не идеальное,  но для знающих людей не сложное,  и позволяющее клепать "восстановленные мозги 100% без ошибки" пачками и даже давать гарантию,  что ошибку эту вы больше не увидите. 

 

Ведь ни кто не проверял, а способны ли эти восстановленные мозги при реальном перегреве выдать эту ошибку!!!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Kochevnik сказал:

Ведь ни кто не проверял, а способны ли эти восстановленные мозги при реальном перегреве выдать эту ошибку!!!

Тут по сути много любителей грязи на 4.7, поэтому проверить превышение возможно :photo:

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё раз: 2 блока, один с пробегом хх моточасов, другой 2*хх моточасов, прошивка одинаковая, накопление коэффициентов исключено сбросом всех запоминаемых параметров отключением питания надолго - первый не глючит, второй глючит (проводка авто понятно одинаковая и не перетряхнутая). ТАК программные ошибки не проявляются (при перестановке новых мозгов пробег переносится и занимает столько же места).

То, что программная заплатка работает - никто не сомневается. Сомневаемся только в том, насколько это качественное РЕШЕНИЕ (не само программирование/программная реализация, а именно само решение). В приличной АСУ за такое руки вырывают (латание программным способом аппаратных дыр, которые при этом понятно не устраняются).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

исключено сбросом всех запоминаемых параметров отключением питания надолго

Так очень много чего не сбрасывается. 

И параметров там - одних адаптаций куча. Что там еще мозги сохраняют - никому не известно.  Даже как они средний расход бензина считают и то толком не понятно. Так что о том,  что там индусы поначудили в прошивке можно только догадываться. 

АЦП вроде тоже не та часть,  которая вот будет брать и со временем у всех умирать.  К тому же если АЦП внешний  и такой мручий - он будет такой же на ещё кучу датчиков стоять и проблем бы по ним лезли бы не меньше,  чем по температуре коробки.  Но, скорее всего АЦП внутри кристалла - и его то уж точно не починить. Да и опять же при разработке топологии процессора используют одинаковые блоки - и сыпались бы данные по остальным датчикам. 

 

Так в каком же месте,  по вашему,  там косяк? Почему из кучи аналогичных железных каналов имеем проблему только в одном из них?

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кто Вам сказал, что  только там?

Раз уж полезли копать, копайте глубже!

Вы почитайте амерфорумы хотя бы по проблеме ошибки цепи подогрева лямбд!

А это вторая по популярности ошибка, говорящая, что мозги товой, отошли.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Овертемп не единственный глючный канал - просто на европейцах он обычно первый из будущих.

Есть ещё ошибки выходных цепей - упорно отрубает например реле питания силовых цепей коробки прямо на ходу...

И в какую такую память хитрую он пишет адаптации, которые не сбрасываются? Флешь что ли? Ресурса не хватит, флешь имеет вполне достижимые пределы циклов перезаписи, а мозги управления моторами живут довольно долго чтобы их достигнуть. Так что флешь отпадает. А все остальные памяти сбрасываются снятием питания рано или поздно.

По поводу национальности авторов прошивки мозгов - индусов там нет, эти мозги разработаны до массового перехода программирования на аутсорс в индию. И не факт что вообще индусы допущены до программирования мозгов моторов - уж очень критический узел с кучей ноухау...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 17.09.2019 в 12:03, maksimus81 сказал:

Тут и ко мне пришел трансмишн овертемп

ко мне последние 2-3 года периодически наведывается :)

 

5 часов назад, Giraffe сказал:

А это вторая по популярности ошибка

и чек горит по второй лямбде... :) (каты и лямбда меняные... проводка еще не исключена, а может уже и мозг... без разницы)

 

Но, по наставлению Дмитрия Анатольевича, стараюсь держать себя в добром здравии и не унывать :D

И просто жду:

24 минуты назад, Николай Пименов сказал:

ошибки выходных цепей

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

День добрый, коллеги.

С даты моего отчета прошел почти месяц. Сообщения  " transmission over temp"   НЕТ!!!!!

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А мы и не говорили что оно всенепременно покажется именно на вашем мозге мотора или в какой-то точный срок...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.