Перейти к содержанию

тransmission over temp  

229 проголосовавших

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

День добрый, я тоже больше склоняюсь, что основная проблема в прошивках!

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

На самом деле на сегодняшний день, да и на тот момент тоже, тех процесс уже был на таком уровне, что ну никак не может элемент на печатной плате дать сбой или дорожка окислиться, всё рассчитано опытными инженерами, плата в герметичном корпусе, что может с ней произойти так то...  У меня вон в гараже музыкальный центр samsung 2000 года с полностью открытым корпусом работает без нареканий при температуре -30 до +30 градусов эксплуатируется.  

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема может проявится при большом "пробеге", даже при идеальном проектировании. И технический уровень тут не при чем (пример: мозги мотора Форд 1994 года, установлены в салоне и просто облиты лаком с завода - никаких проблем до сих пор, ничего не дохнет и не окисляется, потому б/у стОит баксов 30, просто ничего).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Штучные проблемы возможно и могут появляться любые. 

А когда это массовое явление,  то сомневаюсь. 

 

Я тоже думаю,  что дело в прошивке тк после "сбоя" мозги видели вполне конкретную температуру. 

Скорее всего стоит маловатый уровень накопления ошибок.  Многие ошибки не выскакивают сразу т.к. хватает и сбоев контактов и наводок итд - сначала они набирают буфер (по длительности или количеству срабатыааний), и когда в буфер набирается критическое количество - получаем уже зафиксированную ошибку. 

Возможно по температуре акпп этого буфера нет или он крайне мал - вот и имеем то, что имеем. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Напоминаю, что некоторое время назад, когда явление не было массовым и пробеги машин были короче - замена на мозги с меньшим пробегом без прошивки решала проблему. И этот факт несовместим с гипотезой о прошивке.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Может быть и так,  но это не отменяет того,  что лечить можно и прошивкой.

Например вообще отключив эту ошибку или откорректировав буфер ошибки. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Почему не добьюсь? Если 2, 5, 10 минут нет сбоев- обнуление буфера.

Или если высокая температура длится меньше 5 секунд вообще не обращать внимания

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Кто - это уже другой вопрос. Но как вариант - дорожно сработать. 

Если правят карты,  отключают его, лямбды, корректируют работу акпп итд, то, по идее,  и тут должны уметь.

 

Ну и эти все разговоры к тому что,  возможно, амеры ничего не фиксят в мозгах на уровне железа,  а фиксят прошивкой.

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все они фиксят... причем очень неплохо...  

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Дадада,  много копий сломано по этому поводу. 

И ведь никто из знающих не написал,  а показания датчика температуры коробки в момент фиксации ошибки падают к состоянию незаведенного авто,  то есть к минус 19.44 градуса. 

Обратите внимание,  у кого есть человеческий сканер -  до запуска мотора при включении зажигания температура такая,  завели- она становится соответствующей прогреву АКПП. 

Ну-ка,  парируйте, адепты удаления буфера! 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Во-вторых и в третьих. 

Это впрямую связанные вещи,  еще сопротивление есть,  прикинь! 

 

Мне интересно- убрав опрос ошибки,  оказывается,  можно получить исправный РСМ! 

 

Вот up6,  барыга -  теперь я знаю твой корыстный интерес! :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все пропало... только не кидайте меня в терновый куст -:))))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как же умиляют современные программисты, которые любят чинить аппаратные проблемы программным способом!

А прикиньте, если отключить вообще все датчики кроме датчика колена - он даже заведется! Значит все датчики на самом деле лишние....и можно придумать их программно...

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Тут и ко мне пришел трансмишн овертемп. Но не на холодную, а в поездке. На ровном месте. Подъехал к длинному светофору, поставил коробку в паркинг. И тут динь - трансмишн овертемп. Сразу подрубил ланч, график температуры масла акпп. Температура около 75 градусов, со 135 градусов за минуту она остыть наврядли могла. Где-то до 85 градусов максимум мне удалось ее поднять. В разных режимах дрюкал, но чтобы выше 85 градусов, не получилось сделать.

Напомню - коробас после капремонта, датчики новые, радиаторы чистые. Подозрение на мозги.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Начнем с того, что 85 - это как раз его родная температура рабочая, то есть это как раз НОРМА.

И да, именно так это и начинается - разовые "вспышки". До года может пройти пока это не станет прямо вымораживать.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
21 час назад, Николай Пименов сказал:

Как же умиляют современные программисты, которые любят чинить аппаратные проблемы программным способом!

А прикиньте, если отключить вообще все датчики кроме датчика колена - он даже заведется! Значит все датчики на самом деле лишние....и можно придумать их программно...

Я бы начал с того,  что я еще 25 лет назад на асме программировал железо . Так что на современного программиста не тяну.

Продолжил бы тем, что правильная и корректная обработка железной ошибки не должна вызывать такой результат.  

Ну и вишенка на торте - да, программно отключать ошибки и некоторые датчики порой бывает полезно.  Я отключил и егр и вторые лямбды (хоть карты и лямбды были живые и об этом не просили) и вполне себе доволен.  И я уверен,  что 99% с радостью бы отключили опрос перегрева коробки вместо дорогой замены мозгов т.к. в обычных условиях я с перегревом АКПП ни на одной машине не сталкивался.  Это критично для любителей жёсткого оффроуда, но не для повседневной езды.

 

Ну и п.с. никто ведь не проверял - работает ли на самом деле перегрев коробки в "исправленных" мозгах. Возможно он там, на самом деле и отключён. 

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы не отключили ЕГР - а вырезали из алгоритма кусок, отвечающий за его работу (тем или иным способом), не забыв сообщить остальным подпрограммам, что клапан закрыт и надеяться на него не надо. Аналогично по вторым лямбдам. Это совершенно другая история, чем предлагаемая программная затычка.

Датчик температуры коробки предназначен отнюдь не для ловли перегрева если что. И появился в коробках ещё до того, как там появилось электронное управление переключением передач. Интересно, почему?

И не путайте обработку информации с её получением. Аппаратная починка живет между входными клеммами мозгов и цифровой шиной, куда АЦП сливает данные. Не сделав её городить программный костыль для псевдопочинки - это даже не знаю как назвать.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Ну по сути 99% времени вся цепочка работает корректно. Почему вы решили,  что проблема там? Или почему вы вообще решили, что это железная проблема? Может быть и вполне софтовая, когда переменная без проверки типа становится больше,  чем должна и кусок пишется уже в чужое адресное пространство - типа пробега, моточасов итд, что может вызывать такой коллапс. 

Очевидно другое - это ошибка и от нее МОЖНО избавиться программно. 

Не спорю, решение не идеальное,  но для знающих людей не сложное,  и позволяющее клепать "восстановленные мозги 100% без ошибки" пачками и даже давать гарантию,  что ошибку эту вы больше не увидите. 

 

Ведь ни кто не проверял, а способны ли эти восстановленные мозги при реальном перегреве выдать эту ошибку!!!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Kochevnik сказал:

Ведь ни кто не проверял, а способны ли эти восстановленные мозги при реальном перегреве выдать эту ошибку!!!

Тут по сути много любителей грязи на 4.7, поэтому проверить превышение возможно :photo:

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё раз: 2 блока, один с пробегом хх моточасов, другой 2*хх моточасов, прошивка одинаковая, накопление коэффициентов исключено сбросом всех запоминаемых параметров отключением питания надолго - первый не глючит, второй глючит (проводка авто понятно одинаковая и не перетряхнутая). ТАК программные ошибки не проявляются (при перестановке новых мозгов пробег переносится и занимает столько же места).

То, что программная заплатка работает - никто не сомневается. Сомневаемся только в том, насколько это качественное РЕШЕНИЕ (не само программирование/программная реализация, а именно само решение). В приличной АСУ за такое руки вырывают (латание программным способом аппаратных дыр, которые при этом понятно не устраняются).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

исключено сбросом всех запоминаемых параметров отключением питания надолго

Так очень много чего не сбрасывается. 

И параметров там - одних адаптаций куча. Что там еще мозги сохраняют - никому не известно.  Даже как они средний расход бензина считают и то толком не понятно. Так что о том,  что там индусы поначудили в прошивке можно только догадываться. 

АЦП вроде тоже не та часть,  которая вот будет брать и со временем у всех умирать.  К тому же если АЦП внешний  и такой мручий - он будет такой же на ещё кучу датчиков стоять и проблем бы по ним лезли бы не меньше,  чем по температуре коробки.  Но, скорее всего АЦП внутри кристалла - и его то уж точно не починить. Да и опять же при разработке топологии процессора используют одинаковые блоки - и сыпались бы данные по остальным датчикам. 

 

Так в каком же месте,  по вашему,  там косяк? Почему из кучи аналогичных железных каналов имеем проблему только в одном из них?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кто Вам сказал, что  только там?

Раз уж полезли копать, копайте глубже!

Вы почитайте амерфорумы хотя бы по проблеме ошибки цепи подогрева лямбд!

А это вторая по популярности ошибка, говорящая, что мозги товой, отошли.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Овертемп не единственный глючный канал - просто на европейцах он обычно первый из будущих.

Есть ещё ошибки выходных цепей - упорно отрубает например реле питания силовых цепей коробки прямо на ходу...

И в какую такую память хитрую он пишет адаптации, которые не сбрасываются? Флешь что ли? Ресурса не хватит, флешь имеет вполне достижимые пределы циклов перезаписи, а мозги управления моторами живут довольно долго чтобы их достигнуть. Так что флешь отпадает. А все остальные памяти сбрасываются снятием питания рано или поздно.

По поводу национальности авторов прошивки мозгов - индусов там нет, эти мозги разработаны до массового перехода программирования на аутсорс в индию. И не факт что вообще индусы допущены до программирования мозгов моторов - уж очень критический узел с кучей ноухау...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 17.09.2019 в 12:03, maksimus81 сказал:

Тут и ко мне пришел трансмишн овертемп

ко мне последние 2-3 года периодически наведывается :)

 

5 часов назад, Giraffe сказал:

А это вторая по популярности ошибка

и чек горит по второй лямбде... :) (каты и лямбда меняные... проводка еще не исключена, а может уже и мозг... без разницы)

 

Но, по наставлению Дмитрия Анатольевича, стараюсь держать себя в добром здравии и не унывать :D

И просто жду:

24 минуты назад, Николай Пименов сказал:

ошибки выходных цепей

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

День добрый, коллеги.

С даты моего отчета прошел почти месяц. Сообщения  " transmission over temp"   НЕТ!!!!!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А мы и не говорили что оно всенепременно покажется именно на вашем мозге мотора или в какой-то точный срок...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.