Перейти к содержанию

тransmission over temp  

229 проголосовавших

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз.

Василий забрал мои мозги.

Отдал пропаянные от Андрея.

Насколько понял-это рутинная практика борьбы на 4.7 2005 с ойл темп.

Стоило 25 тр

Это не так?

5 часов назад, СашкаМ сказал:

Ну можно сказать что бабки выкинули в помойку

Второй год в идеале.

Причем потом перешили в евро-2 и программно закрыли EGR.

Наверное, все бы давно выяснилось.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а вин машинки напишите плиз... проверю по своей базе -:)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

а вин машинки напишите плиз... проверю по своей базе -:)))

Добрый день, Андрей!

Вин в Вашей личке.

Признателен за беспокойство.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Изначальная тирада по моторам написана не Вам, а автору поста перед вашим отчетом...поправил адресацию...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Изначальная тирада по моторам написана не Вам, а автору поста перед вашим отчетом...поправил адресацию...

:)

Не страшно.

Я разобрался уже.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано
В 27 июня 2020 г. в 17:36, Николай Пименов сказал:

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Я и не путал.  Я на два раза перечитал всю тему с разрывом в месяц, поэтому отделить  информацию про дизеля и бензинки могу.  В одном из случаев, при определенной ошибке P0605 - через сканер была прописана замена мозгов - не PCM как на 4,7 и 5,7 а ТСМ (я так понимаю trasmishn control module  или что то подобное) так как мозгов на моей машине - две коробки (получается вторые мозги это двигателя?).  Меня больше интересовали вопросы :

1. У кого нибудь на дизеле был такой баг, что электроника глушит машину при запуске и при этом не горит значок  свечей накала. 

2. Почему  эта ошибка уходит при отключении питания (минусовая клема) через непонятный промежуток времени - от 1 часа до 3-4 суток.

Остаётся найти правильный сканер для моей машины, что в Норильске проблематично :-(

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 27.06.2020 в 13:36, Николай Пименов сказал:

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Закрепить в шапке, чтобы сразу читалось

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
В 28.06.2020 в 18:59, lsergio сказал:

Я и не путал.  Я на два раза перечитал всю тему с разрывом в месяц, поэтому отделить  информацию про дизеля и бензинки могу.  В одном из случаев, при определенной ошибке P0605 - через сканер была прописана замена мозгов - не PCM как на 4,7 и 5,7 а ТСМ (я так понимаю trasmishn control module  или что то подобное) так как мозгов на моей машине - две коробки (получается вторые мозги это двигателя?).  Меня больше интересовали вопросы :

1. У кого нибудь на дизеле был такой баг, что электроника глушит машину при запуске и при этом не горит значок  свечей накала. 

2. Почему  эта ошибка уходит при отключении питания (минусовая клема) через непонятный промежуток времени - от 1 часа до 3-4 суток.

Остаётся найти правильный сканер для моей машины, что в Норильске проблематично :-(

Глушит иммобилайзер.  Может кан шина теряется между мозгами и иммо, может ключ не читается или не всегда читается. Для начала ошибки нужно смотреть.

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано

Посмотрели сканером ошибки при появлении ТОТ (trans. over temp) теряется CAN  шина и соответственно теряются все блоки, в том числе иммобилайзер.. Все происходит в движении при проезде кочек - вспыхивает приборка,, падают, поднимаются и снова падают все стрелки, кроме уровня бака. Ошибка скидывается снятием плюсовой клема с аккумулятора и замыканием её на корпус на 1-2 минуты. Самое интересное, что если при выходе ошибки заглушить двигатель и тут же его завести, то машина заводится даже ключом  без метки иммобилайзера (сделал чтобы открывать дверь когда оставляешь зимой машину с включённым двигателем). Как один из вариантов возможной проблемы электронно-механическая сигналка Great Guard G-367R. Может она вносит сумятицу в CAN  шину? Одноджипники  высказали едею, что возможно снимая и замыкая клему на плюс происходит скидывание сигналки и предложили демонтировать её. Если заводить машину без снятия блокировки  - сигналка также глушит машину ( или вообще не даёт завести - не помню).  Вот и думаю дальше где  плохой контакт......

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
11 часов назад, lsergio сказал:

Посмотрели сканером ошибки при появлении ТОТ (trans. over temp) теряется CAN  шина и соответственно теряются все блоки, в том числе иммобилайзер.. Все происходит в движении при проезде кочек - вспыхивает приборка,, падают, поднимаются и снова падают все стрелки, кроме уровня бака. Ошибка скидывается снятием плюсовой клема с аккумулятора и замыканием её на корпус на 1-2 минуты. Самое интересное, что если при выходе ошибки заглушить двигатель и тут же его завести, то машина заводится даже ключом  без метки иммобилайзера (сделал чтобы открывать дверь когда оставляешь зимой машину с включённым двигателем). Как один из вариантов возможной проблемы электронно-механическая сигналка Great Guard G-367R. Может она вносит сумятицу в CAN  шину? Одноджипники  высказали едею, что возможно снимая и замыкая клему на плюс происходит скидывание сигналки и предложили демонтировать её. Если заводить машину без снятия блокировки  - сигналка также глушит машину ( или вообще не даёт завести - не помню).  Вот и думаю дальше где  плохой контакт......

Начните с замены контактной группы замка зажигания. И проверьте проводку к фронт блоку, он находится под блоком предохранителей в подкапотном пространстве

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано

Контактную группу заменил. Что за фронтальный блок? Под каким из блоков - что ближе или дальше от аккумулятора?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано

Проводка к фронтальному блоку  - начало цепи от чего проверять проводку?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Если кому интересно. Толчки под зад и иногда неадекватные переключения преследовали меня всю дорогу(101т км и 4 года владения+ гирлянда АБС и трансмишн Овер темп. Много читал рассуждений про сайлентблоки мостов карданы и прочие умозаключения. Неделю назад сменил блок ТСМ находится справа под рулевой колонкой. Все симптомы пропали бесследно+ ошибки U0101 P0605. Переключения прямо радуют не самообман. Неделю ждал чтобы отписать. Дизель рестайл.

P.S.при включении зажигания кратковременно продолжает иногда проскакивать трансмишн Овер темп и квадратики на экране передач АКПП.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Александр253 ого, интересно. Где и почём брал блок? Может его прогреть? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Александр253 сказал:

Неделю назад сменил блок ТСМ находится справа под рулевой колонкой. Все симптомы пропали бесследно

Без прописки, просто сменил разъем в разъем? Старый блок открывался на "посмотреть" состояние?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
18 часов назад, lsergio сказал:

Контактную группу заменил. Что за фронтальный блок? Под каким из блоков - что ближе или дальше от аккумулятора?

Ближе.

Через него практически вся коммуникация КАН шины идет

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
15 часов назад, ASAT сказал:

Без прописки, просто сменил разъем в разъем? Старый блок открывался на "посмотреть" состояние?

Да простая замена. Без прописки. Старый блок лежит не вскрывал.  Я не знаю что там смотреть.

 

17 часов назад, ruby12 сказал:

@Александр253 ого, интересно. Где и почём брал блок? Может его прогреть? 

На разборке. На драйве. 4килорубля.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 минут назад, Александр253 сказал:

Да простая замена. Без прописки. Старый блок лежит не вскрывал.  Я не знаю что там смотреть.

Можете в личку номер или лучше фото вашего блока кинуть? Посмотрю свой тоже, может попробую блоки махнуть для проверки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день! У меня решился вопрос с вспыхиванием приборки и TOT.  В очередной раз при поездке когда то вспыхнет приборка то снова погаснет я начал шатать все разъёмы до которых мог дотянуться, контактной группы, других блоков и т.д. Под капотом начал проверять все предохранители прозвонкой.  Чуть сильнее надавил на блок предохранителей, что находится рядом с аккумулятором - вентилятор перестал работать, приборка начала нормально работать- пошатал в другую сторону снова гирлянда и ТОТ, включился вентилятор  - пошатался ещё - выключился! Вечером разобрал блок - в него сбоку жёстко вставлен блок, по описанию я посмотрел вроде блок управления двигателем - мозги? , к которому снизу подходят два разъема.  Кто то раньше лазил к этому блоку с нимал эти фишки - су...а и сломал фиксатор на одном ил разъёмов, закрепив разам стяжкой сбоку. В итоге стяжка слетела и фишка начала шататься! Блок был снят, продут, прочищен, контактная часть обработана спец составом - три дня - полет нормальный! Спасибо всем за советы!!! Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
В 27.06.2020 в 14:36, Николай Пименов сказал:

Isergio:

Транс овертемп на 3,7-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Вот тут как раз больших сложностей и нет.  Обращайтесь, чем смогу, как говориться :secret:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Alex64 сказал:

Вот тут как раз больших сложностей и нет.  Обращайтесь, чем смогу, как говориться :secret:

А чего не вслух всем? Интересно, чем без сложностей это у дизеля?

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
12 часов назад, ASAT сказал:

А чего не вслух всем? Интересно, чем без сложностей это у дизеля?

У меня нет блокировок, в этом проще. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 27.06.2020 в 13:24, Лесник сказал:

Присоединюсь к отчетам.

В апреле прошлого года была куплена машина с таким багом.

Василий из трутней предложил сразу мозги, сделанные с помощью Андрея в обмен на мои с доплатой.

Больше 14 месяцев прошло-полет нормальный, баг не встречался , в памяти все чисто.

Андрей-надежный вариант.

 

А у меня были уже пропаянные от предыдущего владельца, но вот спустя год начала ошибка выскакивать, иногда просто Service 4WD, иногда лампа и TOT. При этом чаще всего когда поездил, прогрелся, постоял (чуть подостыл) и прям заводишься и начинаются гирлянды, аварийная третья, ТОТ и прочее. Вот думаю что делать. Настолько непостоянно происходит что в сервисе не отловили, но говорят менять мозг.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
В 27.10.2020 в 18:29, Andrey095 сказал:

А у меня были уже пропаянные от предыдущего владельца, но вот спустя год начала ошибка выскакивать, иногда просто Service 4WD, иногда лампа и TOT. При этом чаще всего когда поездил, прогрелся, постоял (чуть подостыл) и прям заводишься и начинаются гирлянды, аварийная третья, ТОТ и прочее. Вот думаю что делать. Настолько непостоянно происходит что в сервисе не отловили, но говорят менять мозг.

Пропаивали в штатах, Вы у Андрея свой вин пробили?

Может просто хотели пропаять?

У меня второй год к исходу-тьфу-тьфу сто раз без багов.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 01.11.2020 в 08:22, Лесник сказал:

Пропаивали в штатах, Вы у Андрея свой вин пробили?

Может просто хотели пропаять?

У меня второй год к исходу-тьфу-тьфу сто раз без багов.

К сожалению не знаю подробностей. А есть контакты Андрея чтобы я с ним связался? Тема длиннющая, не могу выцепить к кому именно и как обратиться. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть... внизу этого сообщения -:)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано

 

В 02.11.2020 в 18:30, Andrey095 сказал:

К сожалению не знаю подробностей. А есть контакты Андрея чтобы я с ним связался? Тема длиннющая, не могу выцепить к кому именно и как обратиться. Спасибо!

up6

Через него все мозги в штатах делают по честному.

 

Репутация  +1000 ему

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.