Перейти к содержанию

тransmission over temp  

229 проголосовавших

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
27.06.2020 в 13:36, Николай Пименов сказал:

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Приветствую! Подскажите пожалуйста номерок мозгов на JGC 4,7 WK 2005, если знаете?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у тебя он на них написан... на наклейке

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, up6 сказал:

у тебя он на них написан... на наклейке

Ещё бы знать где они! ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

капот открываешь и справа по ходу движения на брызговике... модуль на 4 разъема

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
16.07.2021 в 23:26, up6 сказал:

капот открываешь и справа по ходу движения на брызговике... модуль на 4 разъема

Ааа ясно, нашёл конечно, я думал мозги где то под торпедой.

Спасибо, Андрюх!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, VELES_rus сказал:

Ааа ясно, нашёл конечно, я думал мозги где то под торпедой.

Спасибо, Андрюх!

Да, мозги бы хотели там оказаться, в тепле и сухости...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: GrandCherokee(wk) 5,7
Город: Барнаул
Опубликовано

Господа, меня постигла та же беда ТОТ. Автомобиль 2006 года пробег 76 т.км. Что делать в современных условиях? Тему всю перечитал. ЭБУ сейчас вообще реально купить?

Из темы извлёк пока 1 реальную мысль с фильтрованием сигнала. Если проблема во внешних факторах в виде скачков напряжения или "иссыхания" кондёров, то возможно получится всё решить внешним кондёром параллельно цепи датчика, если проблема во внутреннем неконтакте, то изменением полосы фильтрации датчика. Пока чешутся руки поправить прошивку. Скажу вам по опыту эксплуатации пром. автоматики с множеством АЦП, большинство подобных проблем решается программно. Без особых усилий, просто делается более грубое фильтрование. 
Есть ещё мысль поставить левый свободнопрограммируемый эбу. 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема не в том, что ацп барахлит, а в том что измеряемый им параметр всё равно нужен. И тот отвал кристалла (или что там отваливается) программно не лечится (методом введения коррекции например) - можно только отшить его чтоб не выдавал ничего.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCherokee(wk) 5,7
Город: Барнаул
Опубликовано

ну если честно в пром. автоматике я постоянно с этим встречаюсь и это прекрасно лечится методом фильтрации как по времени так и по амплитуде значения, ну до тех пор, пока окончательно всё не отвалится, здесь, я так понимаю, не отваливается всё годами, а лишь пропадают на несколько секунд актуальные значения, соответственно игнор некорректного значения в течение 5, 10, 15, да даже 30 секунд или минуты излечит эту проблему.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Немного неверное представление у вас о самой физике процессов - это распространенная ошибка. Фильтрация по времени - это банальная интегрирующая цепочка, усреднение сигнала по времени (как дискретизация аналоговых сигналов по Котельникову - математика та же), фильтрация по амплитуде дает тот же эффект, только усреднение без учета всплесков амплитуды. Правильно сделанная промавтоматика изначально содержит необходимое усреднение/дискретизацию исходя из специфики процессов, и выход "за диапазон" - это кривое проектирование "индусами" или ошибка матмодели процесса, или банальная неисправность - соответственно оперативного "лечения" программными средствами не требует.

Замаскировать аппаратную проблему разумеется можно - но проблема в том, что в случае мозгов джипа "овертемп" - просто первая ласточка, потом будет всё хуже и хуже, всё больше будет отваливаться.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCherokee(wk) 5,7
Город: Барнаул
Опубликовано

может представление и неправильное, зато опыт огромный, дребезг контактов таким образом программно устраняется при вибрациях и прочих процессах на производстве. и что там где отваливается уже перечитал кучу американских форумов, все в один голос пишут забей и езди, больше проблема никак себя не проявляет.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Защита от дребезга должна быть встроена изначально, и не требовать корректировки при наладке (пример плохого программирования). Аналогично по вибрациям. В этом смысле неправильное представление - вам кажется что устранение кривого программирования при наладке - это норма. Плохое программирование - бич современного подхода под кодовым названием "хипстерский дизайн" и затрагивает не только автоматику, но и всю отрасль программирования (и многие другие).

На 5,7 - обычно так и есть. На 4,7 - почему-то начинает прогрессировать, затрагивая другие системы. Хотя аппаратно мозги идентичны (ну, почти). И в любом случае, если не расползается - частота проявления через некоторое время начинает бесить.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCherokee(wk) 5,7
Город: Барнаул
Опубликовано

Ага, да точно, защита от дребезга встроена изначально на высокоскоростном входе, способном воспринимать импульсы с частотой до 40кГц где дребезг контроллером воспринимается кк последовательность импульсов, давайте уж не будем умничать там, где нет понимания предметной области. 
Отсеиваются подобные левые импульсы на раз-два - это обычная практика. 
Собственно также как и левые импульсы на подобных датчиках температуры, когда провода прокладываются в близи проводов питания электродвигателей, когда при запуске двигателя фактически происходит скачок напряжения в проводе датчика температуры, но это всё просто отфильтровывается по разным алгоритмам, вопрос есть ли такая возможность поправить прошивку и перешить эбу на автомобиле. Если есть то всё это будет работать долго и счастливо пока ацп не отвалится окончательно.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сделать - можно. Реализовать - нельзя (прошивка мозгов - на языке контроллера, уже скомпилирована, реверс-инжинирингу поддается плохо, исходников понятно никто не даст).

 

Приведенные вами примеры - точная иллюстрация "хипстер-дизайна". Что мешает при изначальном программировании "гасить" считывание термодатчика на время переходных процессов пуска двигателя (рассчитываются на раз-два) - только разгильдяйство. Что мешает изначально на входе 40 кГц поставить программный модуль отсева мусора - только упрощение себе жизни. Это и есть - хипстер-дизайн. А пусковая команда допишет по мере надобности же, чего мучится. Вот на нормальных серийных изделиях типа ЭБУ такое не допускается (но по мере нарастания волны "хипстер-дизайна" - встречается всё чаще).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Автомобиль 2006 года пробег 76 т.км.  - хорошая шутка  вещь этот 5.7.

А по факту, с опытом микроконтроллеров на этом форуме ответов мало дадут. Тут спросил - если знают расскажут. Не нравится ответ, ну что же, значит помочь нечем. Можно спросить у производителя мозгов по схемотехнике. Или слушать пиндосов, забей-езди. Они так и с маслом поступают, как купили авто, так и ездят.

Пока не встречал никого у нас, кто-бы повесил внешний свой мозг на эти машины. А было бы неплохо посмотреть на эти опыты вживую.  Заменить одним человеком сотни разработчиков и учтя при этом все нюансы и знание обмена всех блоков - золотой человек был бы...

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCherokee(wk) 5,7
Город: Барнаул
Опубликовано
4 часа назад, ASAT сказал:

Автомобиль 2006 года пробег 76 т.км.  - хорошая шутка  вещь этот 5.7.


купил капсулу времени, автомобиль 9 лет стоял без движения, а до того как встал на прикол, был подменным автомобилем здесь в россии у одного зарубежного коммерса. 

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Для автомобиля стоять 9 лет без движения тоже небхорошо.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Имея практический опыт работы с автоматизированными системами управления - в описании желаемого/варианта решения проблемы сразу видно один из видов подхода к подобным задачам (создание/модификация АСУ ТП). Так вот - вменяемые люди такого варианта решения в личном автомобиле не желают, ибо это годно для опытных поделок школьников, а не для систем безопасности моей пятой точки. И не надо рассказывать, что отключить одну барахлящую "ногу" (условно) - это прогрессивно и безопасно. Нет, это не так (и именно потому реальной разработкой занимаются немаленькие команды, а не вундеркинды-одиночки).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCherokee(wk) 5,7
Город: Барнаул
Опубликовано

некоторые мои "школьные поделки" приносят их владельцам сотни миллионов денежных средств на протяжении многих лет, к чему этот спор и скептецизм без знания предметной базы?

фильтрация сигналов - обычная операция используемая повсеместно.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Parovozoff сказал:

приносят их владельцам сотни миллионов денежных средств

Именно поэтому мы приобретаем допотопный ни чем особо не отличающийся автомобиль

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ваши школьные поделки сделаны не вами - а всей командой, включая аппаратные средства.

 

Предметная база очень простая - программно-аппартные комплексы АСУ ТП. А на чем конкретно и для чего - не суть важно.

 

И из-за использования этой "операции" мы и имеем тот кошмар в АСУ ТП, что мы имеем - зато на разработку уходит меньше денег. Хипстер-дизайн погубит этот мир (жаль что не тех, кто его любит и в него верит - в первую очередь).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCherokee(wk) 5,7
Город: Барнаул
Опубликовано
5 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Именно поэтому мы приобретаем допотопный ни чем особо не отличающийся автомобиль

наверное, я не знаю, что вы приобретаете, к чему эта фраза?

1 час назад, Николай Пименов сказал:

Ваши школьные поделки сделаны не вами - а всей командой, включая аппаратные средства.

 

Предметная база очень простая - программно-аппартные комплексы АСУ ТП. А на чем конкретно и для чего - не суть важно.

 

И из-за использования этой "операции" мы и имеем тот кошмар в АСУ ТП, что мы имеем - зато на разработку уходит меньше денег. Хипстер-дизайн погубит этот мир (жаль что не тех, кто его любит и в него верит - в первую очередь).

Николай, зачем ты мне это пишешь? Запущенные мной производственные линии и заводы работают годами, что ты мне хочешь доказать? Я больше 10 лет этим профессионально занимаюсь. К чему эта демагогия?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы сильно не первый и даже не десятый, кто озадачивается этим вопросом, как правило решение, в итоге, одно - замена мозгов

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCherokee(wk) 5,7
Город: Барнаул
Опубликовано

может быть и так и что с того? 

решение всегда остаётся старым пока не придумали нового, выше в теме уже отписались по поводу того, что американцы сами сказали, что мозги просто перешивают, и мне это кажется очень логичным и правильным решением, отсюда и пожизненная гарантия.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCherokee(wk) 5,7
Город: Барнаул
Опубликовано

Я вообще не могу понять, в чём смысл убеждать кого-то в бесполезности его действий?

Вам что от этого легче, вы получаете от этого удовольствие или вам просто кто-то доплачивает за это?

Все взрослые люди, кто чем хочет, пусть тем и занимается, если бы все так рассуждали, то не было бы даже и исцелённых мозгов из пиндостана.
Я спросил, про новые мозги исправленные, ответа не последовало, охота что-то с этим сделать раз новых нет. В свободное время займусь вопросом или нет, по настроению. Пока проблема себя проявила 3 раза за месяц, особо не напрягает, заглушил/запустил и дальше поехал. Чуть позже логи прочитаю по ошибке.

Изменено пользователем Parovozoff
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кто сказал, что их просто перешивают - хз.

В идеале бы заглянуть внутрь пришедшим с америки - по заливке в принципе можно определить, снимали ей или нет (а для просто перепрошивки стирать её смысла нет). Это немного бы притормозило фонтан фантазий на тему "я крутой, взломаю что угодно, и доработаю".

 

Длительные беседы на тему идеологически разных подходах к АСУ ТП - это явно не к месту тут.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCherokee(wk) 5,7
Город: Барнаул
Опубликовано
10 минут назад, Николай Пименов сказал:

Кто сказал, что их просто перешивают - хз.

В идеале бы заглянуть внутрь пришедшим с америки - по заливке в принципе можно определить, снимали ей или нет (а для просто перепрошивки стирать её смысла нет). Это немного бы притормозило фонтан фантазий на тему "я крутой, взломаю что угодно, и доработаю".

 


Где-то там среди 26 страниц было написано это прямым текстом про перешитые ЭБУ.

И к чему этот сарказм про фонтан фантазий..? Кто что вообще собрался взламывать и пяткой себя в грудь колотить, я лишь сказал, что идея вполне рациональная и имеет место быть.

У тебя обида на меня какая-то или что? В чём смысл продолжения этого бесполезного флуда с этими остроумными аллегориями?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Идея...так себе. Если давать гарантию. А они дают (хоть и только в США).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.