Перейти к содержанию

тransmission over temp  

229 проголосовавших

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ransmission over temp - 2й раз за день выскочило такое сообщение на приборной панели.
после перезапуска не появляется

сообщения выскочили с перерывом в 2 часа
эксплуатация обычная


на http://www.jeepforum.com пишут, что на это можно забить или возможно проблема с клеммой стартера (из-за загрязнений)


если у кого было такое - как боролись и все такое

Ссылка на комментарий
472
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@lu4ano, я бы не относился к этому сообщению так прохладно. проверить бы не мешало. и если просто глюки датчика, то вот тогда уже забить

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Дык, перегрев трансмиссии, коробана бишь. Вот его и смотреть.

Ну или ошибку считать для начала, и в студию.

Изменено пользователем Acidscorp
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

мда...

 

заглядывал, трубки охлаждения в норме

уровень жидкости в АКПП в норме, цвет красивый, коробку не дергает.

 

при покупке 3,5 мес назад при диагностике был выявлен перегрев коробки. продавец пожал плечами типа "хз не знаю ничего все нормально блыо , не замечал ничего такого с перегревом". диагност сказал что такая фигня бывает, типа клюк или еще чо-то несущественное, а датчик просто пожаловался. с тех пор ничего подобного не было. и вот только сегодня...

Ссылка на комментарий
472
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Дык, перегрев трансмиссии, коробана бишь. Вот его и смотреть.

:up:

 

при покупке 3,5 мес назад при диагностике был выявлен перегрев коробки. продавец пожал плечами типа "хз не знаю ничего все нормально блыо , не замечал ничего такого с перегревом". диагност сказал что такая фигня бывает, типа клюк или еще чо-то несущественное, а датчик просто пожаловался. с тех пор ничего подобного не было. и вот только сегодня...

если доверяешь этой инфе, то не переживай.

я же после покупки и беседы с прошлым хозяином придерживался правила: ты доверяй, но проверяй.

в данной ситуации на твое усмотрение

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

джеки чан не выскакивал, ошибки нет

 

трубки все в порядке, жидкость была заменена 3 мес назад

 

не знаю пока что еще проверять

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

джеки чан не выскакивал, ошибки нет

 

трубки все в порядке, жидкость была заменена 3 мес назад

 

не знаю пока что еще проверять

померить бы температуру трансмиссии не мешало. Хз что там, может какую-нить трубку загадило. Обычно такое сообщение-просто глюк. Но проверить бы не мешало.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

при покупке 3,5 мес назад при диагностике был выявлен перегрев коробки. продавец пожал плечами типа "хз не знаю ничего все нормально блыо , не замечал ничего такого с перегревом"

не пожелей денег и смени АТФ+4 с двумя фильтрами

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

nikolai0405 

я после покупки все менял по жидкостям, в т.ч. и в АКПП

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Из наблюдений: У меня такое сообщение появляется если попытаться завести машину без карточки имобилайзера. Установщики сказали, что один из датчиков встроен в цепь которая контролирует угол поворота распред.вала. Конечно, много чего сразу загорается на панели, но в том числе и это сообщение о перегреве трансмиссии.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Если это сообщение выскакивало кратковременно в момент запуска двигателя, то можно забить.

Если в эксплуатации, то нужно искать.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

тестили на компе в работе - все нормально

еще пару раз выскакивало

глушил, перезаводился и ехал дальше

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

не пожелей денег и смени АТФ+4 с двумя фильтрами

Николай, а где там 2 фильтра? Я вроде только один знаю... :rolleyes: по крайней мере в NAG1

lu4ano, если выскакивает в процессе езды- надо как-то проверять...это какой-то глюк электроники, может с проводкой что-то. А температуру мерили?

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

температуру по компу меряли. не знаю как ловить неисправность

 

там реально 2 фильтра

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

температуру по компу меряли. не знаю как ловить неисправность

 

там реально 2 фильтра

забейте в сервис мануале поиском TRANSMISSION OVER TEMP... может он че подскажет, у меня вроде находило...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
If the transmission temperature gets extremely hot, the

transmission will automatically select the most desirable

gear for operation at this temperature. If the transmission

temperature becomes hot enough, the “TRANSMISSION

OVER TEMP” message may display and the transmission

may downshift out of Overdrive until the transmission

cools down. After cooldown, the transmission will

resume normal operation.

 

 

как бы ничего подходящего. дважды овертепм выскакивал при движении 40 км без пробок

 

If the transmission temperature gets extremely hot, the

transmission will automatically select the most desirable

gear for operation at this temperature. If the transmission

temperature becomes hot enough, the “TRANSMISSION

OVER TEMP” message may display and the transmission

may downshift out of Overdrive until the transmission

cools down. After cooldown, the transmission will

resume normal operation.

 

 

как бы ничего подходящего. дважды овертепм выскакивал при движении 40 км без пробок

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

почитайте вот это и мануал со страницы 5241 по страницу 5244,

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WH 08 3 CDI
Город: Qiev
Опубликовано

тоже стало загораться на стоячей холодной машине если пару раз включить выключить зажигание то проскакивает на секунду и пропадает. диллер жмет плечами, ошибок нет, масло в нормальном количестве состояние хорошее. Читал буржуев у них тоже такая проблема встречаеться, решения не нашли, хотели писать на крайслер чем закончилось не знаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 08 3 CDI
Город: Qiev
Опубликовано

стало на холодной машине при включении зажигания кратковременно проскакивать тransmission over temp не всегда но если полацать (включить зажигание выключить) то через пару тройку раз все равно проскакивает. АТФ в норме, уровень хороший, сервис жмет плечами. Буржуи из америки проблему на форуме поднимают, но ихние диллеры тоже не в курсе, короче после длительных переговоров они решили писать на крайслер но так вроде все и умерло проблему не нашли.

Просьба, поклацайте зажигание посмотрите есть у вас такое?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

стало на холодной машине при включении зажигания кратковременно проскакивать тransmission over temp не всегда но если полацать (включить зажигание выключить) то через пару тройку раз все равно проскакивает. АТФ в норме, уровень хороший, сервис жмет плечами. Буржуи из америки проблему на форуме поднимают, но ихние диллеры тоже не в курсе, короче после длительных переговоров они решили писать на крайслер но так вроде все и умерло проблему не нашли.

Просьба, поклацайте зажигание посмотрите есть у вас такое?

сегодня поклацал..

после трех вкл-выкл загорелся чек энджин. К вечеру сам потух, чему я несказанно рад.

других сообщений не было

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Chronic

а у тебя турботаймер стоит? у меня регулярно вылезает эта любимая надпись именно на холодной машине. Сервис грит, что это турботаймер постоянно вносит ошибки в комп.

Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep XK 5.7, ZJ 5.9, XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

у меня так же, американец.

 

тоже все в норме, и сервисы жмут плечами.

 

ГЛЮК?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у меня выскакивает иногда в движении, на холодную, на горячую

лечится перезапуском двигателя

решил что это глюк и забил

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 08 3 CDI
Город: Qiev
Опубликовано

турботаймер не стоит, короче проблема почти у всех, сервис говорит что есть у наших авто хронические болячки, одна из них глуки електронники, наверное это оно.

и еще есть противные болячки по дизельному двигателю.

1. клапан егр.

2. маслоотделитель двигателя.

3. ржавение коллектора и порча турбины ошметками

4. датчик коленвала

5. управление дросельными заслонками.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

а скажите мне у вас размер резины и дисков такой как рекомендует завод изготовитель?

 

Если нет, то возможно у вас такая же умная коробка как и у меня... Показания с датчиков АБС(вращение колёс), обороты двигла и обороты коробки стекаются в мозг и если что то не сходиться с базовыми параметрами - ошибка!

Изменено пользователем KostyaJil
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 08 3 CDI
Город: Qiev
Опубликовано

та ну у меня еще до сих пор сток стоит вранглер правда 70000 прошел может конечно размер уменьшился из-за износа но на много ли

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у меня высккивао на штатных

 

правда они тоже были изношены

 

 

щас стоят новые штатные - пока не выскакивало давненько, но стояли и мудовые гудричи нешататные совсем - сообщение вроде тоже не выскакивало

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Dima-KHV
    • КОГ52
    • Кирыч
    • JxJ2011
    • cra1gers
    • вадим 912
    • GMO2
    • matrixgreen
    • муслим магомаев
    • Петр WK2
    • Barnaut
    • Aksokal
    • WEST URAL
    • xmo97
    • Shurik
    • Valery56
    • Vasilmurmansk
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.