Перейти к содержанию

Защита днища


Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Продолжение к 

 

 

Сдел продолжение - защиту АКПП

 

7639ed5s-960.jpg

 

fdb9ed5s-960.jpg

 

Люминь 5 мм, ещё не поставил.....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee kj 2.8 2003
Город: Березники
Опубликовано

Привет,интересует в размерах учтена вытяжка металла и про усиления можно размеры уточнить на каком расстояние и высота? Спасибо

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
19 часов назад, Kruch сказал:

Привет,интересует в размерах учтена вытяжка металла и про усиления можно размеры уточнить на каком расстояние и высота? Спасибо

 

Я даже таких слов не знаю..... не то что ответов....:D

Усиления ? Рёбра что-ли ?

Дык... делал на глаз когда оказалось что нет 6мм. а только 5 мм, решил что надо-бы усилить на всякий случай....

Ну и из того что было приварили..... там пруток алюминиевый....10х20мм ...

Вытяжка - это про что ?

Что должно и куда вытягиваться ?

 

Я ещё не поставил, потому могут быть уточнения и по ещё чего ни будь.....

Вот поставлю отчитаюсь, тогда будет уже и с отверстиями с другой стороны.

Решил их делать по месту, а то точно измерить сложно с этими изгибами...

А по месту будет верняк.

Рёбра тоже нужно ещё проверить, не упрутся-ли куда нибудь....

Вроде не должны, но....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Karabas_il Я тоже отверстия по месту делал, вкрутил болты, на шляпку герметиком намазал и приложил защиту будущую .

Где герметик прилип там отверстия и организовал.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Поставил.....

Подробности на драйве ...

https://www.drive2.ru/l/490777736369930358/

 

Окончательный чертёж.

6150fd5s-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Ну и последний кусок защиты на раздатку :

https://www.drive2.ru/l/513248730384696438/

Оказалось, что она не совсем подходит. Почему, я так и не понял.
Ибо снята с точно такой-же машины, только дизеля по моему, в чём разница ?
Пришлось допиливать.
Отрезать лишний участок болгаркой :

UoAAAgC2-OA-960.jpg

aoAAAgC2-OA-960.jpg

А потом просверлить недостающее отверстие.
Расстояние между отверстиями на поперечной балке 177мм.

coAAAgC2-OA-960.jpg

В конце, всё ровно пришлось немного подгонять отверстия круглым напильником — ну, дело привычное.

jCAAAgC2-OA-960.jpg

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.), 2004
Город: Обнинск
Опубликовано

@Karabas_il Приветствую. А чертежом защиты двигателя не поделишься? А то АКПП есть,  а двигателя нет)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
В 17.09.2019 в 14:34, Андрей Красавин сказал:

@Karabas_il Приветствую. А чертежом защиты двигателя не поделишься? А то АКПП есть,  а двигателя нет)

Ищи у меня на драйве....

https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/461431496146683514/

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.), 2004
Город: Обнинск
Опубликовано

@Karabas_il Да, спасибо. Мне уже делают защиту)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Может есть вариант защиты только редуктора? Кто-нибудь делал? Искал варианты как мог ( может не умею(((...) увы кроме глобальных *всего* не нашёл. Меня кроме торчащего редуктора всё устраивает.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 15.10.2019 в 08:24, Vinnetoo сказал:

Может есть вариант защиты только редуктора?

Речь про передний ? Тогда это штатная защита  (для рестайла - 52129 092AA) . Она кроме редуктора ничего и не защищает .  Собственно , в каталоге находится в разделе передней оси и называется SKID PLATE FRONT P91018-191617.thumb.jpg.6f34531a1db6c2d1fe0b17185ec6b9dd.jpgP91018-191108.thumb.jpg.53248a886fd79a35381e28a6e09cf8d3.jpg

Встречается на разборках в довольно ржавом виде . Однако , там металл довольно толстый , так что если отпескоструить  и в порошок или Раптор - нормально будет .

 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
В 15.10.2019 в 08:24, Vinnetoo сказал:

Может есть вариант защиты только редуктора? Кто-нибудь делал? Искал варианты как мог ( может не умею(((...) увы кроме глобальных *всего* не нашёл. Меня кроме торчащего редуктора всё устраивает.

Если сильно надо, валяется у меня новая.

Пиши в личку, сделаю фото

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
21 час назад, tracker99 сказал:

Речь про передний ? Тогда это штатная защита  (для рестайла - 52129 092AA) . Она кроме редуктора ничего и не защищает .  Собственно , в каталоге находится в разделе передней оси и называется SKID PLATE FRONT P91018-191617.thumb.jpg.6f34531a1db6c2d1fe0b17185ec6b9dd.jpgP91018-191108.thumb.jpg.53248a886fd79a35381e28a6e09cf8d3.jpg

Встречается на разборках в довольно ржавом виде . Однако , там металл довольно толстый , так что если отпескоструить  и в порошок или Раптор - нормально будет .

 

Спасибо! Ни разу не видел..буду знать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   30 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • Shmaki
    • shon73
    • BFG9000
    • Bodhi
    • Vasiliy190
    • Александр Баканов
    • Вадим К
    • Yllymah
    • Acovant
    • JxJ2011
    • Max300
    • al_ch
    • Роман 5
    • Zavr
    • Palach
    • Jacob
    • Garinch
    • sochimtb
    • Тринклер
    • deniks
    • StormOwner
    • sergtim
    • CHAOS
    • Shurik
    • Семен 4&4
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ales1988
    • andrei.hmelnitskij
    • pofig
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.