Перейти к содержанию

Замена масла в 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Нет,не отключен.Без него говорят движок дольше греется.Не хотелось бы...

"Говорят" :lol2:

Я говорунам не поверил и отключил, и все равно не греется ;)

 

 

мне надоело ради замены масла лазить под машину,

Это ключевой ответ на все вопросы, типа "зачем отсосом" ;)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не...говорят не говоруны.Грамотные люди.Да так оно и есть-дольше греется.

Купил 2 банки Коммовской промывки,кот. не разжижает масло.Проеду 200км и солью.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


.Да так оно и есть-дольше греется

Ну, тут уж выбирай, либо масло черное, либо прогрев быстрый.

(Из разряда, что крокодил более зеленый, чем длинный;) )

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нет,не отключен.Без него говорят движок дольше греется.Не хотелось бы...Жень,а подскажи чем конкретно моешь и процедуру.Остатков не будет вообще.Сливается всегда меньше,чем откачивается.Насос вот:https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32598898323.html?spm=a2g0n.orderList.0.0.363327a0nzLtrpautostay

Лучше брать тут.Говорят,что есть подделки

Отличная приблуда! с моими пробегами не скоро отобьется, года через 1.5 но все же я задумался а шланги какие от чего приколхозил?
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Жень,а подскажи чем конкретно моешь и процедуру.

Я вообще не мою.

Слил/залил.

Мое ИМХО, что промывка - это зло, убеждать меня в обратном бесполезно, но и я никого убеждать не буду.

Аргументирую по запросу, если кому то интересно.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Отличная приблуда! с моими пробегами не скоро отобьется, года через 1.5 но все же я задумался а шланги какие от чего приколхозил

Да там в комплекте все идет.Ничего колхозить не надо.Вставил трубку в щуп,другой конец в бадью и включил насос.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я вообще не мою.

Слил/залил.

Мое ИМХО, что промывка - это зло, убеждать меня в обратном бесполезно, но и я никого убеждать не буду.

Аргументирую по запросу, если кому то интересно.

По теме зла. Я кстати как то в 2002 году купил новый ВАЗ 21102 и на родном масле(с завода) пропустил первый интервал замены, кули тогда форумов не было думал что машина огонь работал много и на сервис ездить не когда было, заводилась она и ездила без проблем.

И в темпе реактивной ракеты я откатал без замены где то 20-25т.км и когда вспомнил что я уже много времени(6месяцев) не менял масло, приехал на сервис выяснилось что на щупе уровня нет вообще, начали выпытывать что да как с маслом, когда я им все объяснил, и сравнили пробег, они были в легком акуе, и между собой посмеивались, посоветовали залить промывку, я послушал, промыли, потом отъездил еще без проблем 60т.км, продал машину, и насколько знаю этот движок ездит до сих пор без проблем. хз помогла промывка или отличное заводское масло или возможено тогда еще тазы делали на совесть и они выдерживали экстримальные нагрузки, но машина огонь отслужила без ремонтов и проблем, продал ее на пробеге 80ткм и даже колодки не менял.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

2002 году купил новый ВАЗ 21102

offtopchik.gifУ меня была 7-ка, таз, отъездила 350 000.

Была продана, как со 150-ю тыс, и еще лет 5 минимум была жива.

Ни грамма промывки, очень качественное, гарантированно "честное" масло.

И, что бы быть до конца честным, не раз и не два пропускал ТО и ездил по 20, а то и 30 тыс без замены.

У меня начала жрать литр на 10 тыс после 250 тыс пробега.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ностальгируете?)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ага! 

Это была хорошая машина :good:

Очень выносливая, Москва-Рязань-Москва, раз в неделю, в течении 2-х лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Друзья . Прошу помочь и  просветить. Два раза уже нарвался на одно и тоже. В чем дело и что делаю не так не пойму.

Проблема в следующем. Всегда менял масло на станции , а тут решил сделать  это сам ( хотел неторопясь промыть двигатель , получше слить масло , и прочая хрень ) .   Проблема заключается в следующем. после замены все вроде нормально , но проезжаю километров 120-150 и  колечко под крышкой масляного фильтра вылезает  небольшой такой грыжкой и как результат все подкапотное в масле и я стою на дороге вытираю все что могу и жду когда мне подвезут масло на долив. История повторилась уже 2 раза. Что делаю не так с этой крышкой и резинкой . Маслом смазываю перед закруткой. Первый раз дино ключом крутил как на крышке написано 25НМ.  Второй раз крутил просто от руки .. так  с усилием  .. все повторилось в точности , но слава богу прям перед домом, даже лампа загореться не успела , но капотное все засрал уже по второму разу. На станциях не замечал чтобы мастера вообще по поводу затяжки крышки парились и всё норм..   Мне прям не везет .   Резинку заправил назад затянул опять от руки , теперь езжу и очкую как бы не повторилось в третий раз..  Фильтр и соответственно резинки в комплекте MANN. Грешить на плохое качество не могу.  ЧТО БЛИН НЕ ТАК!!!????

IMG_20190618_191246[1].jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Сам меняю регулярно масло, 4 раза, проблем неиспытываю.

Ставлю  Mahle..

Надеюсь сам корпус , крышка исправна, и кольца, резинки правельно установлены обе, и неперекручены..

А так подозреваю что создается избыточное давление под крышкой..

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

думаю все исправно.  когда прошлой осенью такое случилось . но дороге долил масла по новой закрутил крышку и проездил до сих пор..   Сейчас опять все повторилось..  Опять закрутил по новой, езжу теперь очкую. очень неприятная ситуация... и подкапотное теперь отмывать опять надо.

 Кстати, каким усилием крышку закручиваешь ???

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Мог в первый раз перекрутить резинку большую и это неувидеть..

Или как вариант  есть забой или скол на крышке.. или на привалочной поверхности..

У меня в первую замену масла, выяснилось что была сломана крышка, заужение и соотвествено  где стоит кольцо маленькое просто небыло..

Долго немог понять куда девать малое кольцо.

В крышке стоит редукционный клапан, может ему пришло время, и новая крышка все исправит..

 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@mixser  какой фильтр марки? Правильно ли кольцо уплотнительное стоит, там специальный паз есть... 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

фильтр MANN //  большое кольцо просто надевал на крышку и сдвигал в самый низ.  специальных пазов не замечал..

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@mixser  ну так поставь кольцо правильно и катайся на здоровье... - оно не до конца смещается, к сожалению фото нет, что бы показать... А так же советую поменять марку фильтра...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

На MANN вроде никогда не жаловался...  Поставить правильно  это как ?   Я и так одевал его до упора , смазывал маслицем перед закруткой..   Что не правильно ?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Андрей , а ты думаешь я как то по другому делаю?

Там вроде сложно сделать как то не так.  Кстати на фото большое кольцо не до конца одето...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, mixser сказал:

Кстати на фото большое кольцо не до конца одето...

Так я тебе на это и намекаю - оно не должно до конца одеваться...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Это как ?   на крышке  резьба , потом бортик. Даже если оденешь не до конца , когда будешь крутить оно должно сдвинуться к борту и при затяжке этим бортом прижимается к корпусу масляного фильтра, тем самым уплотняя стык. Только если будешь сдвигать его путем закручивания крышки , как бы хуже не получилось. Можно перекрутить его..

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ничего там не перекрутит - при установке, именно в этот бортик кольцо и вставляется... Да забыл...., возможно ещё забиты каналы к фильтру... 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Ну  так опять вернулись  к тому же. Я одеваю кольцо до этого бортика смазываю его закручиваю. Оно прижимается этим бортом к корпусу и все вроде норм. заводим ничего не течет.  Едем 100-150 км и на тебе , маленькая грыжа и фонтан масла.

 Про забитые каналы тоже непонятно . До замены масла езжу все норм, и вдруг забиты  и как это влияет на резинку ?  Похоже мы здесь просто гадаем ...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@mixser ну так тяжело понять по написанному..., просто не понятно как ставишь... Я к стати всегда наоборот всё протираю насухо, прокладки  фиильта и крышку с горловиной заливной... Тогда для начала, я бы пошёл с малого - заменить фильтр на другую марку...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, mixser сказал:

как сильно крышку затягиваешь ?

Я до упора кручу ключём ..

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Александр и  Андрей .. спасибо ..   Я  полный болван..  Ваши фразы про кольцо  заставили меня посмотреть фотки в инете и не смотря на поздний час спуститься к машине.  Кольцо точно должно быть одето не до конца и оно должно  входить внутрь корпуса , а не прижиматься бортиком крышки.    Пошел исправил..  Думаю теперь все будет норм..   Как я не заметил этот паз на крышке не знаю.

Спасибо всем...   теперь на мойку двигла... 

 Кстати, кто-нибудь паром  мыл ???   :D  а то прошлая помывка керхером стоила мне датчика давления после турбины ...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, mixser сказал:

 Кстати, кто-нибудь паром  мыл ??? 

предпочитаю отмывать подкапотное пространство очистителями карбюратора и обезжиривателями

Дорого, но безопасно и эффективно. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • _KV_
    • Прохор
    • Shurik
    • voronok
    • Val5853373
    • Семен 4&4
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.