Перейти к содержанию

Замена масел WK 3.7


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Приветствую!

Приобрел друга, 2--5 год, бензин 3.7, Laredo

хочу освежить масла в у узлах.

Пробег 72 тысячи, дата последней замены неизвестна.

 

Хотелось бы поменять масло в двигателе, коробке и мостах.

А также необходимые фильтры.

 

Пожалуйста, поделитесь кто что льет, у нас на авторынке никто толком замену подобрать не может, оригинальных нет,

а в каталогах этой модели тоже нет.

 

+ может быть есть вариант замены тормозных колодок.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Приветствую!

Приобрел друга, 2005 год, бензин 3.7, Laredo

хочу освежить масла в у узлах.

Пробег 72 тысячи, дата последней замены неизвестна.

Хотелось бы поменять масло в двигателе, коробке и мостах.

А также необходимые фильтры.

Пожалуйста, поделитесь кто что льет, у нас на авторынке никто толком замену подобрать не может, оригинальных нет,

а в каталогах этой модели тоже нет.

+ может быть есть вариант замены тормозных колодок.

 

Спасибо!

 

Вот:

1. По Маслу для ДВС 3.7L лично я поступил так, прочитал сервис мануал на www.wkjeeps.com, а там было указано:

Вязкость: Только синтетика SAE 5W-30, Класс качества: ACEA C3, Допуски и одобрения: MB 229.51, Chrysler MS-11106

Вот и выбирай, например: "MOTUL" 8100 X-Clean 5W-30 C3, "CASTROL" Magnatec 5W-30 C3, "LIQUI-MOLY" Longtime High Tech 5W-30.

Я заливаю "Castrol" 4,7L без промывки, интервал 8-9 тыс.км. Климат у нас: зимой до -37С (запуск с первого раза), летом до +37С (угара большого нет, практически без долива). Офф. дилер вообще льёт - "Shell" Helix Ultra Extra 5W-30 (правда из бочек).

Кстати на том же сайте теперь стоит MOPAR® API Certified SAE 5W-20, Chrysler Material Standard MS-6395 (для всех двигателей, кроме дизеля), но раньше точно было 5W-30 (даже на заливной крышке написано). Видимо обновили.

2. Фильтр подходит "MANN" W719/27, "SCT" SM 137 (от Форда, Ауди).

3. В АКПП "W5A580" (она же NAG1) чё попало лить не надо, только ATF+4 (допуск MB236.12), либо "Shell" ATF 3353, "Mobil" ATF 3353, "TITAN" ATF 3353. При замене потребуется Фильтр АКПП NAG1 (с прокладкой)52108325AA. Так же может понадобится Кольцо уплотнительное разъема АКПП - 68001278AA, и Корпус разъема АКПП - 52108322AA, (через них бывает течь масла). Аналогов нет. Масла входит - 4,5 л.

4. В раздатку идет то же масло, что и в АКПП. 0,65 л.

5. В передний редуктор (1,3L) и задний мост (1,7L) "Castrol" SAF-XJ 75W-140, или "Motul" 75W-140

6. Колодки тормозные передние "Lucas/TRW" GDB4136 (правда пылят только).

P.S.: пробег стопудово скручен, реально не меньше 172 тыс.км. С заменой масла в коробке не затягивай, а то попадос на хороший ремонт и на большие бабки.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

P.S.: пробег стопудово скручен, реально не меньше 172 тыс.км. С заменой масла в коробке не затягивай, а то попадос на хороший ремонт и на большие бабки.

Спасибо большое!!!

 

По пробегу - машина стояла долго на аукционе, потом пока ее гнали к нам, а потом долго стояла на комиссионной площадке.

Ездили на ней, похоже всего года 3-4.

Так что пробег, думаю, реальный. Салон в идеале, двигатель работает еле слышно :-)

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Спасибо большое!!!

 

По пробегу - машина стояла долго на аукционе, потом пока ее гнали к нам, а потом долго стояла на комиссионной площадке.

Ездили на ней, похоже всего года 3-4.

Так что пробег, думаю, реальный. Салон в идеале, двигатель работает еле слышно :-)

Не хочу расстраивать, но америкосы и европпа машины просто так не продают, или проблемы или с пробегом под 100 000 миль, это нормально. Но это пофиг впринципе, у меня уже 190тыр км и ничего, норм.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

По карфаксу на момент продажи пробег авто составлял 3500 миль...

 

Еще раз спасибо за подсказки.

 

Осталось поменять в гидроусилителе, охлаждающую, тормозную.

 

Кстати, а колодки задние какие лучше подобрать?

И что значит про передние - "пылят" ?

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Стояли Рабестос у меня, снял с половинным износом, воняли. Поставил, эээ, во блин, забыл, коробка в машине лежит, посмотрю, отпишу, но теперь нормально езжу.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

По карфаксу на момент продажи пробег авто составлял 3500 миль...

 

Осталось поменять в гидроусилителе, охлаждающую, тормозную.

 

Кстати, а колодки задние какие лучше подобрать?

И что значит про передние - "пылят" ?

Карфаксу нет особого доверия, поверь. Только "органо-лептический" метод (глаза, слух, нюх).

В ГУР - доливать (смешивать) только MS-10838 (05142893AA)(1л.) Если полностью слить жижу из ГУР, то можно залить "LIQUI MOLY" (1л.) арт. 3978 или (1127). В радиатор - этилен-гликоль/дистиллированная вода (50/50). Тормозуха - DOT-3.

Задние колодки дисковые лучше конечно же родные, но я понял, что интересует что-то попроще, тогда вот - Lucas/TRW GDB4137, Raybestos PGD1041C, Bosch 0986494142 и т.д. Задние они как на ВАЗовских переднеприводных машинах стираются долго, у меня родные до сих пор стоят, износились только на половину. Кстати если пробег маленький то задние колодки должны еще ходить и ходить, если под замену то пробег реально за 100 тыс. Тормозные диски менять не надо?

Колодки "пылят" - т.е. диски покрываются сажей, типа графита. Чаще мыть.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Диски все живые, без выработки. Задние колодки еще терпят.

Передних уже нет, заказал TRW пока.

Фильтр салона еще нужен, как я понял в стоке его не ставят, заказал с инета дополнительно.

 

Маселко в движке поменял на новое.

Заказал в коробку и для ГУР родные, спасибо за информацию по номерам!

В радиаторе какая-то мутная хрень, буду сливать и мыть фантой :-)

 

Есть просьбочка - можно ли сделать фотку, как установлен радиатор масла коробки в оригинале? А то у меня на хомутах прилеплен к корпуксу карлсона.....

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

 

Есть просьбочка - можно ли сделать фотку, как установлен радиатор масла коробки в оригинале? А то у меня на хомутах прилеплен к корпусу карлсона.....

Делал я фото, когда трубки от АКПП к радиатору менял, вид не очень, но понять можно.

Радиатор охлаждения масла АКПП совмещен с конденсатором кондиционера, куда 2 алюминиевые трубки вкручиваются в верхнюю часть. А маленький (узкий) по центру перед конденсатором кондиционера - это радиатор охлаждения ГУР (к нему резиновые шланги подходят на хомутах). Он крепится на 2-х пластиковых защелках-подставках (одна справа, другая слева), которые насквозь через соты, с обратной стороны держатся на фиксаторах.

post-5398-0-57820600-1310460733_thumb.jpg

post-5398-0-68179300-1310460740_thumb.jpg

post-5398-0-96877600-1310460745_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Вот у меня сейчас так сделано: алюминиевый блок с двумя патрубками отдельно болтается.

На второй фотке проушина пуская и разъем на третьей фотке какой-то не родной.

Не пойму, это доп радиатор или же штатный, но поставленный криво..

А сравнить в городе не с кем...

post-6613-0-02824000-1310464649_thumb.jpg

post-6613-0-39890000-1310464665_thumb.jpg

post-6613-0-85121800-1310464670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Вот у меня сейчас так сделано: алюминиевый блок с двумя патрубками отдельно болтается.

На второй фотке проушина пуская и разъем на третьей фотке какой-то не родной.

Не пойму, это доп радиатор или же штатный, но поставленный криво..

А сравнить в городе не с кем...

То, что болтается - колхоз какой-то.

"Проушина" - это место где крепится кронштейн для крепления поддона пластикового, для того чтобы масло мимо не текло, когда масляный фильтр меняют (№ 53013815AA, 53013710AC). Разъем похож для дополнительного вентилятора охлаждения (на 3.7 его нет). Трубки которые идут от АКПП к радиатору кончали, вместо них штуцера на концах срезали, одели на них резиновые шланги и подсоединили к ним какой-то радиатор.

Радиатор охлаждения масла АКПП и трубки которые в него вкручиваются живые?

Кстати радиатор ГУР присутствует, который на моих предыдущих фотках справа маякует?

post-5398-0-50712600-1310468807_thumb.jpg

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Радиатор ГУР присутствует, на штатно месте.

Похоже что только радиатор коробки переделан.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Радиатор ГУР присутствует, на штатно месте.

Похоже что только радиатор коробки переделан.

Если родной радиатор коробки целый - то соедини концы трубок от АКПП с трубками родного радиатора резиновыми маслостойкими шлангами. И выбрось чего у тебя там болтается на хомутах.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 2006, 3,7, 4 х 4, Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

В движку заливаю Ликви Молли -5/30, в автомат залил Тойотовское АТФ-4, фильтр и прокладка от мерса подходят какого то, причем не реально дешевые. Мне замена в АКПП вылезала в российских где то 4 000 рублей.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Поменял все мопаровское, коробка, гидроусилитель, мосты, раздатка.

Обошлось в 250 у.е.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 2006, 3,7, 4 х 4, Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Че та дороговато.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Ну + фильтр коробки + прокладка.

 

В мосты 30 баксов = 4 литра масла только.

В коробку - 12 баксов листр = 5 литров.

И т.д.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Ну + фильтр коробки + прокладка.

 

В "мосты" = 4 литра масла только...

На 3.7L больше 3 литров не влазит, еще +1 литр запихнули что-ли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

я себе лью http://www.gtoil.ru/catalog/1/2/48.html

4-х литровая канистра стоила менее тысячи ;)

Этой же конторы лили в дизеля 0W40 в вольву ХС90 2,5 литра 100 тысяч, полёт нормальный, дискавери3 2,7 литра пробег около 200 всё ОК.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Ну подскажите, в чем различие масел:

MOPAR 68218 921AA

MOPAR 68218 921AB

MOPAR 68218 921AC

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@dva_rus  не парься, один и тот же мазут...  :D

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, dva_rus сказал:

Не, ну серьезно:mad: одинаковое масло?

Да 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.