Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2006г.
Город: Тула
Опубликовано

Спасибо. Хорошая лампа это имеется в виду достаточно мощная, что бы дать нагрузку?

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема
  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005, 3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Добрый день, что бы не плодить тем напишу сюда. На днях загорелась на ходу лампа ручника. Если завезти и не включать передачу то все норм, она гаснет, но при движении опять загорается. Почитал интернеты говорят, что она завязана не только на ручку ручника, но сигнализирует о неисправности тормозной системы. Куда лезть, что смотреть?

З.Ы.

Уровень тормозной в норме. Тормоза работают исправно (по крайней мере пока :D) проехал с лампой уже километров 300-350. Но всеравно как то стремно, а темболее скоро в отпуск ехать на машине на юга.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3,7 2007г.в. Limited, Chevrolet Trialblazer LTZ 4,2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано

Приветствую всех! Периодически возникает проблема с передним правым датчиком ABS(т.к. датчик паяный в результате обрыва провода)-загорается и после того как заглушишь, тухнет гирлянда. Заказал уже два датчика (Стандард и оригинальный мопар)-но ни один из них с установленной ступицей не заработал-сразу загорается ошибка. На самой ступице нет никаких опознавательных знаков(по документам незадолго до продажи мне прошлый хозяин ставил у официалов оригинал-есть наряды заказы и чеки). Как узнать-какой датчик 100% заработает , или его можно как то отрегулировать(может быть какими то шайбами регулировочными или т.п.) ?  Не хотелось бы покупать ступицу с датчиком в сборе, т.к. она в норме.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3,7 2007г.в. Limited, Chevrolet Trialblazer LTZ 4,2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано
25 минут назад, В.И сказал:

ступица мопар,датчик мопар подходит. Если не мопар ,то только датчик  с этой ступицы.Может ступичный подшипник умирает.  

по документам ступица мопар(но я не уверен, что бывшего владельца дилеры не налюбили). заказывал датчик мопар 52128 694AF  -он не подошел, сразу загорается ошибка. наконечник датчика,который вставляется в ступицу(который сейчас стоит с паяным проводом) чуть крупнее и округлее, чем у мопара и стандарда. теперь бы узнать,что это за производитель...

Изменено пользователем Mordoboroda
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
2 часа назад, Mordoboroda сказал:

Приветствую всех! Периодически возникает проблема с передним правым датчиком ABS(т.к. датчик паяный в результате обрыва провода)-загорается и после того как заглушишь, тухнет гирлянда. Заказал уже два датчика (Стандард и оригинальный мопар)-но ни один из них с установленной ступицей не заработал-сразу загорается ошибка. На самой ступице нет никаких опознавательных знаков(по документам незадолго до продажи мне прошлый хозяин ставил у официалов оригинал-есть наряды заказы и чеки). Как узнать-какой датчик 100% заработает , или его можно как то отрегулировать(может быть какими то шайбами регулировочными или т.п.) ?  Не хотелось бы покупать ступицу с датчиком в сборе, т.к. она в норме.

а точно проблема только в правом переднем? подключи сканер, что-нибудь типа Launch (в смысле, посерьёзнее, чем ELM). сканер показывает какой именно датчик проблемный. 

2. если датчик паяный, это не 100% гарантия целостности остального (остальных) проводов. искать обрыв нужно очень скурпулёзно. вообще, это наша "фамильная" проблемка)).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3,7 2007г.в. Limited, Chevrolet Trialblazer LTZ 4,2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано
11 минут назад, Gooodwin сказал:

а точно проблема только в правом переднем? подключи сканер, что-нибудь типа Launch (в смысле, посерьёзнее, чем ELM). сканер показывает какой именно датчик проблемный. 

2. если датчик паяный, это не 100% гарантия целостности остального (остальных) проводов. искать обрыв нужно очень скурпулёзно. вообще, это наша "фамильная" проблемка)).

проблема точно в правом переднем правом датчике-100%. интересует,какой именно датчик туда воткнуть,чтобы забыть об этой проблеме.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Mordoboroda сказал:

по документам ступица мопар

Тогда на ней написано FAG и дальше циферки . В ней датчик менял , поставил именно 52128 694AF - все работало .

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3,7 2007г.в. Limited, Chevrolet Trialblazer LTZ 4,2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано
14 минут назад, tracker99 сказал:

Тогда на ней написано FAG и дальше циферки . В ней датчик менял , поставил именно 52128 694AF - все работало .

 

где на ступице смотреть?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Mordoboroda , там где гайка . 

Вот , кстати , у Тимкен так же  FAG прописано https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1119957&cc=1433762&jsn=416

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3,7 2007г.в. Limited, Chevrolet Trialblazer LTZ 4,2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано

принял-посмотрю, что у меня написано!

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А как Вы проверяете работоспособность датчика? 

После установки надо прокатиться, чтобы он мозгами подцепился....после установки нового и включении зажигания лампа не потухнет без движения авто....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3,7 2007г.в. Limited, Chevrolet Trialblazer LTZ 4,2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано
34 минуты назад, andybel сказал:

А как Вы проверяете работоспособность датчика? 

После установки надо прокатиться, чтобы он мозгами подцепился....после установки нового и включении зажигания лампа не потухнет без движения авто....

Именно таким образом работоспособность и проверяю-меняю датчик,ставлю назад тормозной диск, суппорт и колесо и затем в движении смотрю.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Одна помогающая мелочь при загорании гирлянды: Если с гирляндой круиз-контроль держит, то проблема с передним датчиком, если нет - то задние надо смотреть. 

 

Кстати, китайский датчик скорости SEINECA с Алиэкспресса оказался хорошим, а цена низкая.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
21 час назад, vic сказал:

Одна помогающая мелочь при загорании гирлянды: Если с гирляндой круиз-контроль держит, то проблема с передним датчиком, если нет - то задние надо смотреть. 

 

Кстати, китайский датчик скорости SEINECA с Алиэкспресса оказался хорошим, а цена низкая.

У меня при проблеме с АБС круиз не работал как с обрывом проводки на заднем правом датчике, так и при обрыве на переднем левом.....

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем доброго дня и всех с наступающим Новым Годом! Может не ко времени, но все же.. Однажды, при торможении в пол на гололеде загорелась желтая гирлянда и красный сигнлизатор BRAKE в спидометре.. при продолжении движения не погасли. После рестарта двигателя - стало все хорошо. изредка ABS характерно хрюкает, те все штатно. Сегодня, на скользком уже  стартанул "газ в пол" - опять загорелось то же сочетание. АБС и прочее. естессно,  тут же отключились. Перезапуск  - все погасло. едем дальше - все действует штатно.  Возле дома, для эксперимента, снова тормоз в пол - опять иллюминация.  и тд.  Что это может быть? напрягает,что в случае реальной опасности может подвести

Ссылка на комментарий
В 31.12.2018 в 10:42, Ark_96 сказал:

Всем доброго дня и всех с наступающим Новым Годом! Может не ко времени, но все же.. Однажды, при торможении в пол на гололеде загорелась желтая гирлянда и красный сигнлизатор BRAKE в спидометре.. при продолжении движения не погасли. После рестарта двигателя - стало все хорошо. изредка ABS характерно хрюкает, те все штатно. Сегодня, на скользком уже  стартанул "газ в пол" - опять загорелось то же сочетание. АБС и прочее. естессно,  тут же отключились. Перезапуск  - все погасло. едем дальше - все действует штатно.  Возле дома, для эксперимента, снова тормоз в пол - опять иллюминация.  и тд.  Что это может быть? напрягает,что в случае реальной опасности может подвести

подергайте за жгут на задний датчик АБС

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
21 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

подергайте за жгут на задний датчик АБС

Василий, непохоже что там. Та  характерная болячка у меня была, да и проявлялась несколько иначе. Сейчас именно только при торможении в_пол. Или старте газ_в_пол. При рабочем торможении, например при разнородных покрытиях слева/справа - ABS  вполне нормально отрабатывает. Кстати, сегодня на скользком  покрытии протестил старт на 2Н - ничего не загорелось. ESP с TCS активно вмешались и все. На фулл и парт - зажглась вся гирлянда и красный brake.

На передние ступицы пока не грешу...

Ссылка на комментарий

 

26 минут назад, Ark_96 сказал:

Василий, непохоже что там. Та  характерная болячка у меня была, да и проявлялась несколько иначе. Сейчас именно только при торможении в_пол. Или старте газ_в_пол. При рабочем торможении, например при разнородных покрытиях слева/справа - ABS  вполне нормально отрабатывает. Кстати, сегодня на скользком  покрытии протестил старт на 2Н - ничего не загорелось. ESP с TCS активно вмешались и все. На фулл и парт - зажглась вся гирлянда и красный brake.

На передние ступицы пока не грешу...

Диагностику подключить и тестить...

Но я бы жгут подергал ))))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
52 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

 

Диагностику подключить и тестить...

Но я бы жгут подергал ))))

Потестю конечно. После Рождества выберусь. Но дилерского сканера мне не найти. Лаунч - макс, что может быть доступно. Хотя Жипа и Барана  вполне адекватно  считывает

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Каждый день другой )))
Город: Ялта
Опубликовано
17 минут назад, Ark_96 сказал:

Потестю конечно. После Рождества выберусь. Но дилерского сканера мне не найти. Лаунч - макс, что может быть доступно. Хотя Жипа и Барана  вполне адекватно  считывает

На всякий случай сохрани не только расшифровку , но и код ошибки! Китаёз должен читать 2006-й влёт ... вот только с расшифровкой у них в зависимости от версии встречаются траблы!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
21 час назад, Megabyte сказал:

На всякий случай сохрани не только расшифровку , но и код ошибки! Китаёз должен читать 2006-й влёт ... вот только с расшифровкой у них в зависимости от версии встречаются траблы!

В доступности будет обычный чемодан с принтером х-431 одноименный на Андроиде с синим зубом. Посмотрю чего нарисуют

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Каждый день другой )))
Город: Ялта
Опубликовано
55 минут назад, Ark_96 сказал:

В доступности будет обычный чемодан с принтером х-431 одноименный на Андроиде с синим зубом. Посмотрю чего нарисуют

...Подобная "ёлка новогодняя" может ещё зажигаться при полном отсутствии сцепления с дорогой на приличной скорости...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
20 часов назад, Megabyte сказал:

...Подобная "ёлка новогодняя" может ещё зажигаться при полном отсутствии сцепления с дорогой на приличной скорости...

ну скользко, конечно на зимнем покрытии. но далеко от нулевого сцепления. Загорается и не погасает без рестарта при торможении в_пол, в момент полной остановки. Пока идет замедление - абс хрюкает, ничего не горит.  Сегодня поутру загнал его в срыв на повороте, есп вполне корректно отработала, подмигнув желтым глазом.. хз че за хрень.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Каждый день другой )))
Город: Ялта
Опубликовано

"Почиталово" делал , где ошибки и  параметры? ... А чисто гиптетически можно  размышлять до следующего Нового Года!

Изменено пользователем Megabyte
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
2 часа назад, Megabyte сказал:

"Почиталово" делал , где ошибки и  параметры? ... А чисто гиптетически можно  размышлять до следующего Нового Года!

я выше писал, что раньше чем "после праздников " мне до сканера не добраться.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Каждый день другой )))
Город: Ялта
Опубликовано

Тогда аккуратнее на дороге ... система стабилизации (ESP) по какой-то причине вырубается ... но ABS остаётся активным...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
7 минут назад, Megabyte сказал:

Тогда аккуратнее на дороге ... система стабилизации (ESP) по какой-то причине вырубается ... но ABS остаётся активным...

Кто-то невнимательно читает. Если вырубается - то вырубается всё!__горят 3 желтых глаза и красный brake в спидометре. Частями нет выключений. Когда и как - все описано. Если честно - мне глубоко пох на них. Просто ситуевина "есть_и_вдруг нету" может сыграть злую шутку. тк  просто можно будет не успеть свои действия скорректировать со внезапным отказом

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Каждый день другой )))
Город: Ялта
Опубликовано
6 часов назад, Ark_96 сказал:

 Загорается и не погасает без рестарта при торможении в_пол, в момент полной остановки. Пока идет замедление - абс хрюкает, ничего не горит.  

 

Кто внимательнее рисует , тому своё-же перечитывать нет необходимости! 

... Что "хрюкает" на скользкой дороге при торможении ?! ... Свинка в багажнике?...

P.S. Включение лампочки ABS , в отличии от ESP  не всегда означает полное выключение системы ... иногда только ограничение некоторых функций!!! 

Хватит "сиськи мять" ... хотя-бы до чтения сохранённых ошибок!

Изменено пользователем Megabyte
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Итак, обнаружена ошибка С2200. Не могу в Андоиде подгрузить фото файлы из галереи. Вечером на компе попытаюсь.. Сейчас поробую монтажные колодки  и массы почистить. Вдруг поможет..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Гаваец
    • stepmak
    • Acovant
    • Лунный пчел
    • _KV_
    • Прохор
    • Shurik
    • voronok
    • Val5853373
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.