Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Перебрали генератор. Дельта напряжений ушла выше -  от 14.7 макс  при повышении оборотов без электрической нагрузки (не считая ЭБУ, катушек и тп) и до 13.8 на холостых при максимальном электропотреблении. Вся канитель с АБС/ЕСП вроде пропала. Не было возможности активно порысачить.. но не загоралось пока ничего лишнего. В генераторе заменен щеточный узел и подшипники, хотя могли еще и пожить немного..

Спрошу про генератор. При включении обогрева стекла 5 двери и зеркал, со включенными фарами, птф и  отопителем на 3-4 скорости, вижу просадку света фар и стихание моторчика печки. Gри повышении оборотов до 800 и выше все это восстанавливается. Нормально это или нет? Или надо копать дальше - силовые провода, разъёмы и тп?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
В 28.06.2018 в 07:34, andybel сказал:

У меня при проблеме с АБС круиз не работал как с обрывом проводки на заднем правом датчике, так и при обрыве на переднем левом.....

А у меня опять подтверждение правила "Если круиз держит, при гирлянде, то виноват передний датчик". Сегодня по морозу вынужден был залезть. Пропало куда-то крепление датчика и диск пропилил свободно болтающийся провод. Смотри фото. Это, наверное, на шиномонтаже клоуны сорвали крепление, не доглядел.

IMG_4986.JPG

IMG_4990.JPG

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
16 часов назад, vic сказал:

А у меня опять подтверждение правила "Если круиз держит, при гирлянде, то виноват передний датчик". Сегодня по морозу вынужден был залезть. Пропало куда-то крепление датчика и диск пропилил свободно болтающийся провод. Смотри фото. Это, наверное, на шиномонтаже клоуны сорвали крепление, не доглядел.

IMG_4986.JPG

IMG_4990.JPG

Было то же самое....спаял аккуратненько проводки и заизолировал....так пару лет и ездил без проблем, пока ступица не умерла....новая ступица с датчиком

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 25.01.2019 в 14:16, Ark_96 сказал:

Перебрали генератор. Дельта напряжений ушла выше -  от 14.7 макс  при повышении оборотов без электрической нагрузки (не считая ЭБУ, катушек и тп) и до 13.8 на холостых при максимальном электропотреблении. Вся канитель с АБС/ЕСП вроде пропала. Не было возможности активно порысачить.. но не загоралось пока ничего лишнего.

Не пропало...вылезает... При торможении  в_пол - то в момент полной остановки. Если тормозишь в пол не до полной остановки - гирлянда не горит, абс работает.

При старте газ_в_пол - загорается , если есть отклонение руля и от положения "прямо"...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Аркадий, с такой ошибкой редко чудеса случаются... Увы... надо настраиваться на замену

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

Аркадий, с такой ошибкой редко чудеса случаются... Увы... надо настраиваться на замену

В среду делаю заход на электрику. Сделаю ревизии  силовых проводов, тесты  мощной лампой по + и  - на разъемах, массы и тп.  Тк  забредает откуда- то  ошибка С2102 Sistem  voltage low в каталоге SAS.  Усматриваю, что именно  оттуда вылезает С2200.  Ну и С2200 и С2102 находятся в состоянии stored, но не active. Те эпизодически в определенные моменты возникают и запоминаются.  Ведь что интересно. что при лайтовых режимах сработки АБС и ЕСП все нормально...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD, 2006 год
Город: Елизово
Опубликовано

поставил датчик ASPACO AP5AF ( если вдруг кого то будет интересовать заменитель оригинала) 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Добрый день. 

Может кому пригодится (а может уже писали про это). Вообщем, подразболтались разъемы задних датчиков АБС (2 шт). Прошелся по магазинам на предмет подбора подходящего чего-нибудь. Итог похода: разъемы топливных форсунок ГАЗ Стандарта ЕВРО 4 один в один как разъемы задних датчиков АБС. Поставил на машин вместо оригинальных разболтавшихся от частых съемов/установок - красота, гирлянда пока заткнулась. Наблюдаем дальше.             

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Пушкино
Опубликовано
В 03.08.2011 в 09:14, makarych81 сказал:

С салоном думаю чушь, заехай к Петровичу на Шоссейную улицу, рядом же с тобой или в Особое внимание, думаю найдут и устранят быстро.

Добрый день. А можете дать полный адрес и телефон "Петровича" . Это авто сервис или мужичок в гараже. А то у меня загорелось абс, есп, и скользкая дорога. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано
В 08.09.2020 в 10:08, Юрий333 сказал:

Добрый день. А можете дать полный адрес и телефон "Петровича" . Это авто сервис или мужичок в гараже. А то у меня загорелось абс, есп, и скользкая дорога. 

Сервис Петровича уже исчез)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вопрос знатокам__заменил электронный модуль АБС с разборки. по модельному году, по p/n совпадает. НО!!! абс работает просто замечательно, но лампы ESP/BUS и "пьяная дорога" горят постоянно. Это что?  Модуль требует адаптации  или он не подошёл? На белорусском крайслер- додж клубе считают что надо адаптировать. И тут в КК ветке похожая тема есть. Какие будут мнения?

PS. Свой назад вернул - все погасло, но глюки вернулись)))

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ark_96 требует. Для KJ процедуру не помню, но традиционно требуется пошевелить машину сканером, покрутить рулём в крайние положения, прокатиться с поворотом не менее чем на 90 градусов, постоять на ровной поверхности и всё наладится.

 

Вот соответствующая выдержка из инструкции.

 

If the Anti-Lock Brake System (ABS) Module, Clockspring/Steering Angle Sensor (SAS), or Dynamics Sensor were replaced, or if any mounting problems with Clockspring/SAS or Dynamics Sensor, ABS Module must be initialized using the scan tool. If not initialized, the ABS indicator will flash continuously with no DTCs. To initialize the ABS Module and clear offsets have wheels pointing straight ahead and follow the directions on the scan tool. The drive test requires a 90° turn. If the Dynamics Sensor was replaced, test drive the vehicle by turning the vehicle left or right in a curving manner at a velocity between 10 and 25 km/h (6 and 15 mph).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
16 минут назад, MoparPlus сказал:

но традиционно требуется пошевелить машину сканером...

Спасибо! Что означает пошевелить? ))

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ark_96 подключить сканер и запустить инициализацию блока ABS. Сократил инструкцию до одной строчки ;)

 

If the ABS Module was replaced it must be initialized using the scan tool.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может и не получится... ничего... такое бывало уже, с блоками с помоек

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
56 минут назад, up6 сказал:

может и не получится... ничего... такое бывало уже, с блоками с помоек

Пока настрой оптимистичный.  Дальше увидим))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это самое главное... только вперед

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в модуле сидит чужой ВИН, думаю это основная проблема, решит ли ее инициализация, это вопрос

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@up6 более свежим машинам чужой VIN не мешал, был успешный опыт на PM/MK/JC/JS/JF, но вот по KJ сходу не скажу, я не настолько стар и опытен. Как минимум нужна инициализация, а там уже либо перепрописывать VIN (реализуемо при большом желании), либо брать новый блок. Предлагаю начинать с очевидного.

 

 P.S. Андрей, встречал машину, у которой ни в одном блоке не было родного VIN, при этом машина была на вариаторе, а внутри PCM – 1.8 механика :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может быть она была после кудесников... которым чужие VINы ващпе нипочем...  хотя при большом количестве запросов на блоки АБС KJ - KK брать блок с разборки это просто выкинутые деньги... они все умирают от возраста... просто годы... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Итак. У местного дилера СтарСкана не оказалось, но был. куда дели - хз..  У независимых тоже есть, но долго ждать очереди. Поехал к друзьям с Лаунчем. причем Лаунч отломанный.  Подключился_ пишет_ No DTC,  некорректный вин (лампы ESP/BUS и скользкая дорога при этом горят).  Запустил инициализацию. Гирляндой переморгался несколько раз, потребовал Driving-Test в движении__50 м.  по прямой со скоростью не выше 15миль. Проехал. Далее покрутить рулем от упора до упора с фиксацией в положении "прямо". Все. ВИН зашёл, лампы погасли. Всё работает как и должно.  Результатом доволен.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Киров
Опубликовано

Всем,привет! Может кому поможет. Загорелась вся гирлянда ошибка С2200  Подключили сканер запустили моторчик АБС работает шумно как будто подшипнику хана,по включали клапана вроде работают решили снять блок. Сняли блок развальцевали моторчик подключили напрямую к аккуму моторчик работает,смазали подшипник игольчатый в насосе собрали обратно моторчик завальцевали поставили на место и решили еще поменять тормозуху. После этой процедуры выезжаю проверяю изменений нет гирлянда горит АБС не работает ЕСП тоже😪 Подключили сканер тестируем моторчик работает немного тише. Решили искать блок АБС. Растроеный еду домой примерно через 50км замечаю гирлянда потухла проверяю АБС работает ЕСП тоже. Катаюсь 2недели пока все ок😃

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • AlexGorod
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.