Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Хочу прозвонить проводку всего жгута, т.к. опять загорелась "гирлянда" ABS, ESP, скользкая дорога. Четыре месяца назад на "автолайте" запаяли обломанный проводок на левом заднем датчике, всё, вроде, крепко держится. Вот, думаю, где-нибудь внутри проводка "поехала", заменить бы лучше от фишки до фишки.

Ещё вопрос: какое примерно сопротивление должно быть у задних датчиков ABS? Может, один из них гикнулся, а я тут около проводов развожу дискуссию.

И можно ли заменить задний датчик, передним - взятым с передней ступицы, хотя бы левый левым, а правый правым? Знаю, что передние датчики разные, но не совпадают ли они с задними? Из соображений экономии.

Тормозные колодки ни при чём, т.к. "гирлянда" загоралась на пару дней, до недавней смены задних колодок и вчера загорелась, с уже новыми колодками.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Разъемы у колес, датчики перед и зад разные

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Начало шлейфа с разъёмом у колёс, это ясно, а другой разъём где, противоположный, в конце шлейфа?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Снимал сегодня оба задних датчика, смотрел и проводку. Проводка, на вид и ощупь целая. С сопротивлением датчиков интересная подробность вылезла: они, оказывается, имеют полупроводниковое устройство, так что понятие сопротивления не имеет для них смысла. В одном направлении сопротивление - бесконечность, а в противоположном направлении сопротивление зависит от прикладываемого напряжения, т.е. от выставленного на омметре разряда (10, 100, 1000 Ом). Показания омметра у обоих моих датчиков примерно одинаковые, да и по отсутствию проводимости в одном из направлений понятно, что полупроводник исправен.

Поэтому не пойму пока что делать - без сканера не знаю где ошибка, а в оф.сервис ехать на диагностику за 2,5 тыр пока не хочется.

.................................

А сегодня почитал про устройство датчиков АБС - вообще не знаю что думать. Оказывается датчик АБС - этопросто катушка, намотанная на магнит, мини-генератор, вырабатывающий сигнал от изменения магнитного поля при вращении колеса. Никаких полупроводников.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Понял, у нас соят активные датчики. "Активные датчики частоты вращения колес построены на использовании эффекта Холла. Полупроводник, к которому подключено питающее напряжение от блока управления ABS, находится в магнитном поле постоянного магнита, расположенного внутри датчика."

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 KJ 2003 Lift 2.5
Город: Tbilisi
Опубликовано

Добрый день!

без надавливания на педаль на скорости загорается ABS .после остановки часа 3-4 заводишь ABS не горит. что может быть?

cgfcb,j

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В 99% случаев - это обрыв датчика АБС.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

А как искать место обрыва, если известно на каком колесе проблема!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Добрый день!

без надавливания на педаль на скорости загорается ABS .после остановки часа 3-4 заводишь ABS не горит. что может быть?

cgfcb,j

было оч похожее - обрыв

 

А как искать место обрыва, если известно на каком колесе проблема!

я нашел случайно, в руках отвалился)

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А как искать место обрыва, если известно на каком колесе проблема!

Заменить провод целиком от датчика до блока

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

У меня в обоих случаях, на правом и левом задних колёсах, с интервалом в год, был обрыв вблизи датчика. Плюс посмотри целостность гофры, в которой провод находится, там где, вдруг, она прикасается к чему-либо, должна быть видна разбитость, выкрошенность.

ARNY-XXL, по поводу замены провода целиком - я в своё время мечтал это сделать, но не получил ответа на вопрос - где кончается противоположный от датчика конец жгута и как туда добраться, т.е. вопрос технологический. Освети, если делал.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

где кончается противоположный от датчика конец жгута и как туда добраться

Менял у себя оба передних датчика. У них провода - не больше метра. Фишки разъемов находятся сразу за передними арками.

Задних датчиков у меня нет - машина дорестайл.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Менял у себя оба передних датчика. У них провода - не больше метра. Фишки разъемов находятся сразу за передними арками.

Задних датчиков у меня нет - машина дорестайл.

есть, но один - на мосту сверху))) на нем у меня и был обрыв ...

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

есть, но один - на мосту сверху))) на нем у меня и был обрыв ...

Это датчик скорости, "SENSOR, Wheel Speed" - называется.

post-3849-0-16928700-1378124548_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано

Это датчик скорости, "SENSOR, Wheel Speed" - называется.

Это датчик АВS заднего моста с которого считывается информация по пройденному пути .При обрыве магистрали загорается лампа АВS и Break ,а так же при поломке ентого датчика.

Изменено пользователем wintra
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Это датчик скорости, "SENSOR, Wheel Speed" - называется.

он же и датчик ABS

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

без надавливания на педаль на скорости загорается ABS .после остановки часа 3-4 заводишь ABS не горит. что может быть?

cgfcb,j

Грязь на датчике.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Подобная проблема мимо меня также не прошла. 2 января возвращался из гостей, загорелась "гирлянда" (как положено: ABS, ESP и машинка, которая подскользнулась). Побывал на диагностике, ошибки: C102B "Датчик частоты вращения колеса сзади справа Ошибка в цепи тока", C1032 "Датчик частоты вращения колеса сзади справа Сигнал недостоверен". Посмотрел проводку от датчика до входа в кузов, показалась нормальной, купил новый датчик (оригинал 52129178AB - 860 руб.). Заменил - толку ноль, гирлянда горит также. Повторно тщательно, очень тщательно проверил проводку заднего датчика, обнаружил подозрительное место - провод поджат пластиковым крепежом. Прозвонил сигнал до подозрительной точки и после нее (датчиков у меня два, разъем ABS, ESP находится за аккумулятором, рядом с гидроблоком (исполняющим механизмом ABS ESP), снимается при нажатии на фиксаторы снизу, я снимал аккумулятор (его в любом случае надо снять) и площадку под аккумулятор, чтобы удобнее подобраться, левый ряд на "маме" датчики, задние - в середине, передние по краям). Результат прозвонки показал обрыв в пережатом  месте. Провода зачистил, навесил термоусадочную трубку, спаял, трубку подпалил, изолентой все обмотал. Результат: гирлянда погасла, датчик в запасе (нафиг покупал ?  :huh:)  .    

Ссылка на комментарий

Было так тоже. Когда ступица передняя крякнула. Думал датчик. Диагносты подтвердили у официалов. Купил поменял датчик.

Счасливый съездил в Тверь и обратно. Загорелось опять. На местный сервис приезжаю-ступица у тебя говорят.

Поменял. Все окей:-)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г., Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

 

С этим крайслером можно голову сломать. Два КаДжея 2,8crd , оба 2006 года с разницей в выпуске 1 месяц (февраль и март) - на одном сзади один датчик на яйце, на втором два - на каждом колесе.

Может, первая машина без ESP? Для него нужны датчики на каждом колесе, для ABS достаточно одного датчика на задний мост.

Изменено пользователем Octopus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Чероки KJ
Город: Москва
Опубликовано

Полгода назад история с гирляндой повторилась, диагностикой приговорили передний левый датчик. Купил ступицу в сборе, т.к. датчик идет с ней, руки не доходили поставить. Примерно покатавшись месяц без абс, в ноябре прошлого года полез на Бегемоте из Кр.Поляны на Хмелевские озера (все время по плохой грунтовке вверх по серпантину порядка 10 км). Обратно спускался постоянно на тормозах, т.к. понижайку включать не хотелось, а на первой передаче машина ехала быстрее, чем нужно. Час спуска и гирлянда пропала и не горит до сих пор, все прекрасно работает. ХЗ, может влага попала внутрь ступицы, а после такой нагрузки все просохло. В итоге ступица ждет своего часа дома)))))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Приветствую Всех ! Мир, Труд, Май.  :up:

Может плохо искал, но не нашел О чем говорит Красный восклицательный знак(на панели приборов), кроме ручника и уровня тормозной ?? Еду значит никого не трогаю,  смотрю горит зараза, Я ручник, нет опущен ну думаю замкнуло. Стал копать концевик в норме, уровень тормозной и датчик тоже Ок. Решил уже на диагностику как он погас, но чуть позже снова, потом еще пару раз гас. Езжу на  4wd тут решил на 2wd переключится и чудеса погас переключаюсь в 4wd, ну думаю загорится, нет молчит зараза. Просто глюк или ?? датчика шин нет, может ABS хотя судя по датчику исправна. Тормозит нормально терпимо. Что еще может зажигать Красный восклицательный знак непонятно. А да лампочка как положена при запуске загораться, гаснет и тут же снова загорается. Сейчас больше не загоралась  :superstition:

 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Volk_KJ,

Хотелось бы фото увидеть- где сей знак расположен? А так- как понять о чём речь? Может и правда глюк концевика ручника... Хз.. Надо понимать- где именно на панели.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2,5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

U menja tak bilo kogda tros ruchnika peretjor provod sensora ABS/skorosti na zadnem mostu.

Pravda togda vmeste s krasnim datchikom tormozov tak zhe migala signalnaja lampochka ABS(zholtaja)

 

Nado proveritj na vozmozhnoe kasanie/ naruzhnije povrezhdenija provodki / shtekera v rajone zadnego mosta.

Snachala tozhe migalo / propadalo, a potom zagorelsja navsegda, a takzhe perestalo pokazivatj skorostj...

Изменено пользователем RK70
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: KJ 2.8CRD 2007
Город: Иваново
Опубликовано

Очень бы хотелось пожать крепкую мозолистую руку амриканского рабочего, который монтировал проводку на KJи в 06-07 годах..

И у меня всё по описанному выше сценарию- загорелась гирлянда, ланч выдал ошибку по заднему правому датчику. И вот дальше была уже моя оплошность- надо было сначала учить матчасть.. ( в моём случае- читать Форум). А я снял датчик- прозвонил- ожидаемого килоома не оказалось( его оказывается и быть не должно- датчик другой конструкции). Купил Датчик- резуль- "0"... потом - чтение Форума -Замер напряжения в проводке и ...! -  В месте пережатия провода клипсой- ОБРЫВ.... мда....

Стабильность- признак Мастерства... Эт я про Рабочего....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

post-21209-0-18218600-1399471243_thumb.jpg

 

№18 Вот он и горел.

Вряд ли проводка к датчику, он же еще и датчик скорости. Все работает нормально кроме Воскл. знака нечего не горит, ошибок нет. Надо конечно еще дилерским сканером проверить. 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Думаю- надо понять- где концевик стоит. На рычаге или на колодках... Мож колодка не отжалась, например... Ты ручником вообще часто пользуешься?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Концевик на ручнике, проверял напряжение около 10в значит проводка целая, поднимая ручник 0в, Колодки живые, только немного поскрипывают. Больше думаю на ABS только почему ошибок нет и лампочка не загорается (при включении зажигания тест проходит). ,И главное почему при переключении на 2wd погасла. Так мысль может в приборке все дело лампочки(диоды) то, режима трансмиссии и тормозов рядом ?

Сейчас пока все работает штатно. :superstition:

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.