Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Отпишусь. Тоже горит. Катаюсь с ним с осени. Нет времени заняться. До кучи горит гирлянда ABS/EPS. Правда гирлянда горит дольше, чем этот знак, так что, пока связать гирлянду с этим знаком не могу. Концевик ручного тормоза не проверял, надо, но на него пока грешить не хочу, все внутренности стояночного тормоза вынуты, езжу так уже 2,5 года. Было все путем, и до появления гирлянды. Так что думаю, это не ручник. Грешил на "тормозную-лягушку", заменил, но попалась говеного исполнения, глючила, переодически выдавала ошибку U0415. Выкинул. Поставив назад старую, разобрал и отрегулировал! Чек пропал! Знак все продолжает гореть!

 

Дальше планирую заменить проводку от задних датчиков ABS (их у меня 2 на каждой ступице). Сам в отпуске в деревне. Все с собой, только надо мыслями собраться и сделать...

 

Отпишусь, если чего измениться! Надеюсь на проводку, больше мыслей пока нет!

 

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, ну ведь при наличии АБС в её штатном исполнении(не колхоз) проводка и датчики ругаются ошибками, а не значками "brake". Я с такой фигнёй в последний раз сталкивался, когда капитально глючил датчик уровня ТЖ. Но это было не на жыпе.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ошибок больше нет. Вот если только к официалам, на навороченный сканер сгонять! Может будет толк!

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

DRB- это вариант: ELMки и прочая бюджетная лабуда видят в основной своей массе исключительно мотор и кое- что по мелочи. А шины, по которым передаются сигналы SRS, ABS, SKIS  и многое другое просто не "видят": не подключены они к адаптеру.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Мужики, ну ведь при наличии АБС в её штатном исполнении(не колхоз) проводка и датчики ругаются ошибками, а не значками "brake". Я с такой фигнёй в последний раз сталкивался, когда капитально глючил датчик уровня ТЖ. Но это было не на жыпе.

На дорестайле так:

Если есть проблемы с передними датчикам - горит "АБС". Самодиагностика ничего не показывает, ошибки можно считать только сканером который видит АБС.

Если есть проблемы с задним датчиком - горит "АБС"+ "(!)" + "чек инж". Спидометр мёртвый. Пробег тоже замер. Самодиагностика показывает ошибку: P0500

Сам проверял :)

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ндык это ж ошибка, а не просто горящая лампочка. Кстати, у меня АБС нет в принципе(изначально), так что скорость и пробег на коробке(думаю) считываются.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

так что скорость и пробег на коробке(думаю) считываются.

Неее...

У авто , где присутствует раздатка с понижайкой , датчик скорости на КПП - эксклюзив . Некоторые производители размещают его на раздатке , а у Либерти 02 г.в. (56041 393AA) - на мосту .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Неее...

У авто , где присутствует раздатка с понижайкой , датчик скорости на КПП - эксклюзив . Некоторые производители размещают его на раздатке , а у Либерти 02 г.в. (56041 393AA) - на мосту .

Я тоже так считал, покуда под машину не залез. Что там накручено поверх коробки- не видел, но на мостах ни фига нет. Ну, кроме сапуна.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 но на мостах ни фига нет. 

Дык он (мост) один как бы , спереди-то независимая ... :D 

По моему , где-то там он все-таки прячется .

Кстати , разобрал и разобрался со своей пробкой ГУРа . Она - как у бензобака и радиатора - наружу не пускает , а при остывании всасывает до определенной степени . Поэтому , что на горячую (громкий "пум" наружу) , что на холодную (слабый "пум" внутрь) присутствует .

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Разобрал проводку от задних датчиков. По два провода от каждого датчика, скручены в косичку. Распустил одну, хотел расправить провод и прозвонить, потянул чуток, а он раз и оборвался! Похоже на обрыв! Буду надеяться, что собака тут порылась!

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Я отмывал днище и агрегаты вручную, щёточкой, и ничего не нашёл. Даже похожего.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, круто ! Значит , мануал не только мне врет - на эти года зубчатка нарисована на фланце ведомой шестерни .  :blink:

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну, мануалов- то у нас отнюдь не самый полный набор. Так что... Впрочем, даже PAIS всего не показывает. Хотя, он, конечно левее левого, но все же.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, да и хрен с ними  :D

Думаю , все-таки инженеры крайслера организовали правильные показания спидометра на понижайке , так что датчик скорости надо искать после КПП .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский, да и хрен с ними  :D

Думаю , все-таки инженеры крайслера организовали правильные показания спидометра на понижайке , так что датчик скорости надо искать после КПП .

Вопрос необходимости такой организации: понижайка для дорог общего пользования (и длительного пиления) не предназначена, больших скоростей на ней не бывает и на проблему отслежки скорости непосредственно на колесе могли просто плюнуть.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вопрос необходимости такой организации: понижайка для дорог общего пользования (и длительного пиления) не предназначена, больших скоростей на ней не бывает и на проблему отслежки скорости непосредственно на колесе могли просто плюнуть.

Не факт . Если , за рубежами наших границ , водитель (таща , например , тяжелый прицеп в горку по жилой зоне на понижайке) наткнется на штраф за двойное превышение скорости - судебный иск Крайслеру обеспечен . Да и фраза в мануале : "При включении режима 4LO скорость движения автомобиля не должна превышать 40 км/ч (25 миль/ч)" вряд ли подразумевает деление в уме показаний спидометра . :D

А попробуй на пониженой сравнить GPS и спидометра - там и стометрового прямика хватит . Я много авто с понижайкой ковырял - везде датчик скорости либо на раздатке , либо еще ближе к колесу .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Уря первый раз почувствовал ABS, на 2WD на 4WD не замечал, думал не работает. А еще так прикольно стартовать на 2WD с буксом  :D . Я думал только наше марки без ABS бывают.

По поводу значка "brake"  вот тут в книжке еще причины :

проверка ламп и актюаторов ? при повороте ключа в зж, кто нибудь проверял есть такое ?

нарушение обмена информации.

У себя думаю больше, что был глюк приборки.

 

Менял 242 РК датчик только 1 режимов работы.

post-21209-0-13505400-1399727527_thumb.jpeg

Правда рисунок корявый. Видимо все таки с коробки берется сигнал если нет на заднем мосту и колесах.  tracker99, а что мешает компу делить 

показания.  Вот интересно если отсоединить клемму от режима РК и проехаться на пониженной, что спидометр покажет. Правда мы плавно уходим от темы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Volk_KJ, так на картинке виден датчик оборотов выходного вала АКПП . Они (вместе с таким же , но входного) , обычно , служат несколько для другого...

Хотя , от Крайслера можно всего ожидать .  :blink:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2,5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

Datchik skorosti u KJ 2002/2003 goda s ABS na zadnem mosty: Chrysler Part No. 56041393AA

 

A amerikanskije torgovci pishut chto tot zhe datchik idjot do 2007 :

 

http://www.jeep4x4center.com/mopar-rear-wheel-speed-sensor-56041393aa.html

 

V orginalnom manuale 2002 goda nichego neskazanno estj li otlichija y modeljei bez ABS

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@RK70, так и я про тот же датчик в пост №14 писал , но вот Поручик Ржевский на мосту его не нашел  :wacko:

 

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

A amerikanskije torgovci pishut chto tot zhe datchik idjot do 2007

 

На KJ 2.8 CRD 2006, 2007 годов датчики на обеих задних ступицах 52129178AB.

 

К стати. Проводку задних датчиков заменил, было два надлома с обеих сторон. Проблема не ушла. Гирлянда горит, знак "BRAKE" тоже. но загорается не сразу. Так же прозвонил проводку со всех четырех датчиков до блока ESP, все в норме. Завтра гляну проводку ручника, так на всякий случай... Больше пока идей нет...

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@RK70, так и я про тот же датчик в пост №14 писал , но вот Поручик Ржевский на мосту его не нашел  :wacko:

А у меня АБС нет. И на мосту датчика тоже не найдено. Мысль о программной "подгонке" показаний спидометра в зависимости от режима раздатки  мне кажется весьма дельной.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А у меня АБС нет. И на мосту датчика тоже не найдено. Мысль о программной "подгонке" показаний спидометра в зависимости от режима раздатки  мне кажется весьма дельной.

Думаю , прояснить ситуацию с датчиками  сможет up6 по VIN .  :rtfm:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вот, кстати, что сегодня заметил: при остановке сначала останавливается машина, потом ощутимо "отключается" коробка и только в течение полусекунды после этого на ноль падает стрелка спидометра. А когда отпускаешь тормоз (на D) - то сначала поднимается стрелка, а потом только трогается машина. Так что подозрение о датчике скорости на выходном валу КПП пока подтверждается.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Так что подозрение о датчике скорости на выходном валу КПП пока подтверждается.

Но ведь выходной вал КПП жестко (в смысле - без проскальзывания) связан с раздаткой/колесами . Это только входной вал может в момент переключений проскальзывать относительно колес . Разве нет ?

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Но ведь выходной вал КПП жестко (в смысле - без проскальзывания) связан с раздаткой/колесами . Это только входной вал может в момент переключений проскальзывать относительно колес . Разве нет ?

Но на входной вал АКПП(ГТ и проч) вешать датчик скорости нелогично!  :D

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, так и я об этом .  :D  Причем тут запаздывание и расположение датчика на протяжении линии : выходной вал-раздатка-мост ?

А задемпфированость стрелки спидометра присутствует и у меня , хотя датчик следит за колесами .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Нее, ну я согласен: при остановке стрелка имеет все права на запаздывание. Но при трогании...? То есть, педаль отпустил, коробка сработала, но машина- то ещё не тронулась ни на миллиметр, а стрелка уже поднялась. Вот это мне неясно. Даже на ручнике стоишь(и тронуться на хх не можешь), а стрелка уже поднялась с нуля на 2-3 км\ч

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 То есть, педаль отпустил, коробка сработала, но машина- то ещё не тронулась ни на миллиметр, а стрелка уже поднялась. Вот это мне неясно. 

Действительно , странно . Выходной вал крутится раза в четыре быстрее колеса , но начинает крутиться-то он только вместе с колесами .

Сегодня в пробках толкался , подоткнул скан и сравнивал : стрелка (отпустив тормоз) отлипает от нуля при проезде метра-полутора ; сканер реагирует раза в два быстрее . При торможении - все так же : торможу с 15км/ч , встал , а стрелка за секунду плавно падает в ноль . 

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • Марк25
    • serp55
    • mat56
    • madmx
    • up6
    • Роман40
    • Alex_Cher
    • Voldemarych
    • iFlat
    • Sergey79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.