Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Пролазил под машиной с тестером и длинными проводами, провода подключал непосредственно к колодке блока абс. Жамкал провода всех четырёх датчиков глядя на стрелку прибора, ни одного шевеления стрелки... Дефект как мне кажется  начинает проявляться после прогрева передних дисков, 50 км трасса-город, затем потрескивание и отбой в педаль тормоза. Диски при этом горячие, плевок шипит. Если посильней нажать педаль тормоза во время глюка, то машину уводит в право. Правильно я понял, это означает неисправность левого переднего датчика?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Скорей это означает, что пора проводить ремонт передних суппортов!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Передние прижимают нормально, зеркальная поверхность и изношены равномерно. А вот задние диски плоховаты, согласен, поэтому больше нагрузки на передние при частом торможении. Но ведь это не означает что при 120 град должны выходить из строя датчики авс, думаю рабочий диапазон температур шире..

PS Суппорта не клинят, недавно менял колодки, нормально отжимаются отверткой

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Chevrole Avalahche 1500 2002 5.3
Город: Зеленоград
Опубликовано

У меня была такая проблема. Когда я был в сервисе по другим проблемам, компьютер показал левый передний датчик авс. Электрик вычистил грязь в районе датчика которая и блокировала гребенку, по этому он и не видел сигнал с гребенки. Проблема была решина сама собой.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Электрик вычистил грязь в районе датчика которая и блокировала гребенку, по этому он и не видел сигнал с гребенки

Вы сами то в это верите? :)

Ступица не разборная, завальцована наглухо, датчик АБС с резиновым кольцом, если в ступице уже "грязь", то как она туда попала?

Говорю, потому что сам снимал (сломал) оба передних датчика...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ступица не разборная, завальцована наглухо, датчик АБС с резиновым кольцом, если в ступице уже "грязь", то как она туда попала?

Может ступица уже начала кончаться. У меня тоже перед тем как загудела начал датчик пропадать, стружка вместе с маслом может понизить чувствительность датчика. Датчик обязательно буду вытаскивать из этой ступицы, просто интересно. Другое дело, что электрик, так быстро и ловко вытащил закисший датчик. Я возле своего датчика день колдовал, отмачивал и т.д. чтобы вытащить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Chevrole Avalahche 1500 2002 5.3
Город: Зеленоград
Опубликовано

Короче не знаю сам до ступицы не лазил без этого косяков хватает от старого Хозяйна, факт что все прошло и больше датчик не отключается.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ
Город: Электросталь
Опубликовано

Заметил некоторое время назад после прыжка на лежачем полицейском. После выключения зажигания пропали.
Сейчас и при движении на наших "дорогах" стало появляться. В дополнение, если продолжать движение спидометр стал жить своей жизнью (стрелка на 0)
Правильно понимаю, что надо к электрику и искать неисправный датчик АБС?
Или ещё что?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Поискать по форуму не пробовали?

Шесть тем уже про АБС на KJ:  http://jeep4x4club.r...-abs/?p=1031448 создали....

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ
Город: Электросталь
Опубликовано

Ок. Спасибо. С телефона не особо удобно.

Зато благодаря Вам они все в одной теме.

:)

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005, GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Вот у меня с осени загорелись ESP и "скользкая дорога". АБС тухнет и при проскальзывании колес работает исправно. Нет какой "болячки" на эту тему? Нутром чую - надо сканер, но в нашем колхозе даж не знаю кого спросить((

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Это ещё сканер нужен, который эту часть а/м читает. Мой сканер от GreenDieselEngineering ничего не показывал, при данном дефекте. не на то предназначен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

Была такая проблема, сканер показал нет контакта в цепи АБС заднее правое колесо, замена провода всё решила

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3,7L, JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. Случилась такая же история. горит ABS, ESP, скльзкая дорога. Загорается либо сразу при включении зажигания, либо через несколько км. пробега. Съездил на диагностику. Сканер выдал ошибки: C2114 DYNAMICS SENSOR SUPPLY VOLTAGE LOW, C2204 DYNAMICS SENSOR INTERNAL, U0125 - LOST COMMUNICATION WITH DYNAMICS SENSOR

Предположения либо датчик ускорения, либо проводка к нему. Сказали что стоит под обшивкой центрального тоннеля или подлокотника.

Что за датчик, как выглядит?  Тоннель сложно разбирать?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3,7L, JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

подскажите пжта номер детали. Хочется узнать сколько стоит.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3,7L, JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

решение проблемы из поста 135:

Причина - обрыв провода на датчик ускорения в жгуте рядом с левым передним порогом. Заменили провод 10 см. В этом жгуте нашли еще несколько сгнивших проводов. Часть проводов заменили в месте обрыва. Заработал задний дворник. Понятно почему гниют провода, в этом месте самая низкая точка где влага собирается. Кстати центральный тоннель крепится всего 4-мя шурупами: два впереди и два в боксе подлокотника. Нужно отключить разъемы под кнопками стеклоподъемников в центре и сзади подлокотника. Панели под кнопки держаться на пистонах. Все разбирается за пол часа.

 

up6 спасибо за рисунок.

Изменено пользователем AVI
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Понятно почему гниют провода, в этом месте самая низкая точка где влага собирается.

А вот тут поподробнее , пожалуйста . Что это за точка - внутри салона или снаружи ? Если первое , то откуда влага  там появляется , насколько там её много и видно ли это по ковровому покрытию ?  

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3,7L, JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Это место под ногами водителя. Воды в чистом виде не было. Но внутренняя часть ковра/шумоизоляции влажная. Жгут уложен в небольшое углубление на днище. Влага появляется наверно от перепада температур осенью/весной, зимой много снега в авто с обуви. Потом этот снег тает от печки и появляется влажность. Как-то так.

 

post-10482-0-60470100-1465072113_thumb.jpg

Изменено пользователем AVI
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Это место под ногами водителя. Воды в чистом виде не было. Но внутренняя часть ковра/шумоизоляции влажная.

Блин , вот посеяли Вы ядовитые семена сомнения в неокрепшую детскую душу ... :wacko:

Я купил Чирка шестилетним , когда ставил музыку и делал ШВИ - никаких следов влаги на полу не было . Прошло четыре года , на ковровом покрытии снаружи следов влаги нет . Снять что-ли опять эти ковры , посмотреть ?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3,7L, JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

не торопись, у меня проблемы с проводкой начались через 9 лет. У тебя еще 3 года есть. В предыдущий свой пост прикрепил фотку жгута. :up:

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 У тебя еще 3 года есть

Это как ? :huh:

У меня авто на год старше Вашего . Впрочем , я видел Кащеев 07-го года со ржавчиной в районе повторителя стопа , которая вылезла изнутри . Когда у себя снимал потолок для ШВИ - все в порядке .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Чтобы избежать влаги под ковриками,достаточно стелить под них(коврики)либо картон,либо газеты.Бумага хорошо тянет влагу,и если периодически все это хозяйство менять на свежее,можно избежать проблем с проводкой и ржавьем под утеплителем и шумкой.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Чтобы избежать влаги под ковриками,достаточно стелить под них(коврики)либо картон,либо газеты
Речь же про коврики-корытца , а не ковровое покрытие ? Тогда это - азбука. В 80-х "Литературку" зимой подкладывал , теперь АиФ  :D . Иногда беру в Ашане какие-то памперсы для авто ...
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

задний свой датчик я победил, был обрыв провода. теперь периодически загорается гирлянда, почитал сканером- передний датчик. алгоритм "лечения" мне понятен, вопрос для расширения кругозора, так сказать- у меня есть новый задний датчик. задние и передние датчики взаимозаменяемы? интересуюсь на случай, если, всё-таки, спереди не обрыв провода, а сам датчик

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Gooodwin,

Передние и задние датчики разные! С задними проблем по замене нет совсем, а вот с передними засада полная, за весь срок эксплуатации Кащея менял 3 раза передние ступицы и ни разу не удалось снять датчик, всё время обламывался, хотя у некоторых (судя по форуму) это иногда получалось.... 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Пару месяцев назад снова появилась "гирлянда" на кочках. Причем, если раньше в этом случае не работал круиз, то сейчас круиз работал. Во время возни с левым передним суппортом, после снятия тормозного диска, увидел вот такое: http://filepic.ru/file/1473167871.JPG

Обломан провод от датчика скорости. Это правая ступица Оптималь, поставленная на левую сторону, что было описано в теме форума про ступицу. Возможность заменять ступицы не соотносясь правая или левая - здорово, но изгиб провода не тот, а провод, странно, но приличной жёсткости, вот от вибрации и отломился. Может, это только у Оптималь такой жёсткий провод, но на будущее, надо дополнительно место соединения провода с датчиком скорости чем-то защищать. Гофра не помогла.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

У меня гирлянда загорелась когда загудела передняя левая ступица. Эти два события я 100% между собой не связывал, но звонить проводку решил после замены ступицы. Это оказалось правильным решением. После замена ступицы всё прошло.

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.