Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Здрасте....

Загорелась гирлянда.

Опишите процедуру поиска.

Ошибки считать пока не где.....

Как прозванивать в жгуте ?

Со стороны колеса понятно, а где вторая сторона ?

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

вот от колеса руками провод и щупать весь на предмет целостности

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

вот от колеса руками провод и щупать весь на предмет целостности

 

Ну там я пощупаю.... но он-же там где нибудь в жгут уйдёт.... а как в жгуте ?

Или там с ним ничего не будет уже и смысла там щупать нет ?

У моего рестайла должно быть 4 датчика, а из выше прочитаного, понял, что перёд-зад зажигают разную вариацию лампочек.

post-38003-0-96956400-1483340046_thumb.jpg

Где смотреть в первую очередь ?

 

А ещё тут чел написал

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22634-kak-vedet-sebja-kj-bez-abs/page-2?hl=abs

 

АБС и ЕСП отключены года полтора как. Проблем не замечаю.

 
 
Это вообще как и зачем ?
Ну зачем догадываюсь, но ведь спидометр/одометр перестанут работат....нет ?
Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в жгуте он живой, ломается до входа в кузов - около заднего А-образного рычага... и ближе к самим датчикам

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

в жгуте он живой, ломается до входа в кузов - около заднего А-образного рычага... и ближе к самим датчикам

 

Ок!!! Эт хорошо....спасибо.

Значит искать проблему на доступны/открытых участках. Внутри - маловероятно.

:good:

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А у меня передний барахлил . Я потом его снятый мял/щупал , но так и не понял - где дефект .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

у меня сначала задний глючил. устранил. потом передний, тоже нашли обрыв.


 

 


Ну там я пощупаю.... но он-же там где нибудь в жгут уйдёт....

то, что я сказал- это первое, что нужно сделать!! это 99%я вероятность проблемы. если нет, тогда уже дальше искать (проверять датчики и тд)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

то, что я сказал- это первое, что нужно сделать!! это 99%я вероятность проблемы. если нет, тогда уже дальше искать (проверять датчики и тд)

Ок. Понял. Осознал. Проникся.  :D

 

А читать ошибки с ABS  китайцы ещё не придумали чем ?

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Ок. Понял. Осознал. Проникся.  :D

 

А читать ошибки с ABS  китайцы ещё не придумали чем ?

тут не подскажу

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Полазил посмотрел....

Есть задние датчики и передние...передние разные на лево/право, а задние оба одинаковых.

Я правильно понял ?

А ещё непонятка с передними датчиками :

52128695  (левые)   

52128694  (правые) 
 и буковки в конце по разному AD   AC   AE   AF 
Эти буковки влияют на что нибудь или как ?
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

читать ошибки с ABS

только сканером с протоколом DRB III (DRB3) - он точно скажет какой из 4-х датчиков (на рестайле) сдох...

 

 

буковки влияют на что нибудь или как ?

- буквы пофиг...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

только сканером с протоколом DRB III (DRB3) - он точно скажет какой из 4-х датчиков (на рестайле) сдох...

 

Не слышал о таком протоколе вообще... 

Посмотрел в сети - это до 2004 года....

Рестайлу видимо надо CAN  .....

Таблица по используемым сканерам в одном из сервисов, у них 2 сканера  DRB III и  Chrysler StarScan для  CAN

http://www.e-detector.ru/perfomans/scan_chr.html

Для KJ 2006, 2007 они используют  Chrysler StarScan , а для 2005 и ранее  DRB III

 

Самое дешовое вроде как такое :

Vpecker Easydiag Wifi OBD2 Scanner

https://www.aliexpress.com/item/Vpecker-Easydiag-Wifi-OBD2-Scanner-for-Chrysler-Ford-Jeep-Scion-Diagnostic-Tool-Function-as-X431-Idiag/32523906347.html?spm=2114.01010208.8.33.V7TMZD

150$

 

Сделал тему, что-б не засорять

Диагностика рестайла KJ 2005-2007

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49697-diagnostika-restaila-kj-2005-2007/

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

датчики перед 52128695AF + 52128694AF

 

датчики зад 52129178AC х 2

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited, 3.7L, 42RLE, NV242, Commander HK, 2007 Limited, 4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

форум почитай, датчик я не мог открутить, вроде бы аккуратно высверлили, в 2014 году (авто 2007 года), пробег был 83000, купил датчик мопар 1800 вроде стоил, поставили, но после 40 км/час снова ошибка, в итоге купил ступицу в сборе ДУБЛЬ за 4500, датчик обратно в упаковку, этой осенью снова ошибка абс, этот же датчик с правой стороны, перебит провод.Достаем мопаровский датчик, все откручивается хорошо, ставим все работает

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


форум почитай

Предлагаешь взять отпуск и прочитать весь форум ?  :blink:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Горит "герлянда" но и спидометр и одометр работают.

Какие датчики привязаны к этим показаниям ?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: джип либерти(чероки кj)
Город: моск.обл
Опубликовано

добрый день. вот и мне потребовалась помощь зала. перестал работать спидометр . датчик в мосту исправен (есть еще новый -показания сходятся) питание на фишке 13.2 в на заведенном- 3.4 в на выключенном зажигании (когда ключ в кармане) . абс-отсутствует как опция. такое уже было при покупке-заменил датчик-заработало-сейчас не прокатило. куда копать ? лезть в плату приборки ? или что с диском модулем в мосту ? 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г., L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте.

Тема на форуме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5697-datchik-v-reduktore-zadnego-mosta/page-2

 

Немного про разъем https://www.drive2.ru/l/452642549950054626/

 

Была аналогичная ситуация в 2011 - проблема периодически возникала и пропадала.

Скорей всего отгнил провод. Начиная от разъема датчика снимал гофру искал обрыв. Если все правильно помню - один провод минусовой (звониться о кузов), второй плюс - протыкал изоляцию щупом тестера  пока не нашел стабильное питание. Заменил весь участок от разъема до обрыва. Все соединения - термоусадка с клеем. Провод уходит в салон под задним сидением и идет в желобке пола со стороны водителя (вода с ног способствует разрушению проводки).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

провод который идет от датчика сверху яйца заднего моста.

Что такое яйцо заднего моста? :dntknw: . Там провод идет от датчика, вдоль моста и уходит наверх, в толстый жгут. Может это середина моста? Где редуктор...Слэнг? Это  яйцо?  )

 

Но ты прав! 

Провод перегнил внутри гофры.

Вынул из гофры, выкусил гнилье полностью, провел новые провода к фишке датчика, впихнул в гофру, воткнул в датчик, три метра проехал - гирлянда потухла и заработал круиз!

Спасибо!

С правой стороны. Смотрите правую заднюю сторону сначала, как тут правильно писали камрады. 

 

зы

Спасибо форуму, участникам... и админам(!), за ацкий труд вывоза мусора, структурированию и как следствию возможности быстрого поиска.

Главное за экономию бабла спасибо :)

Поискал - прочитал - подлез - посмотрел - починил. Спасибо братцы!

Бабки все при мне)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: jeep compass 2,4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

Добрый день, всем. Jeep Compass 2006 CVT бензин.

 

  Загорелась гирлянда. ABS, ESP, ESP BAS, 4WD! По началу загоралось все кроме 4WD!, он начинал моргать при движении, затем статично горел. Вчера решил проверить датчики ABS. Все четыре звонятся, обрыва нет. Нашел тот датчик над задним мостом, вернее проводку идущую к нему. Добраться к нему не смог.        Пошевелил гофру и все, темно уже стало. На утро завел машину и 4WD! стала гореть постоянно. Думаю дело в этом отрезке проводки. На диагностику ехать не хочу (только в крайнем случае) из принципиальных соображений. Просто несколько раз на станции попадались настолько деревянные мастера, что охота отпала навсегда.

 

Вопрос в следующем - Как добраться к этому датчику и что это за датчик? За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Вопрос в следующем - Как добраться к этому датчику и что это за датчик?

А у нас тут несколько другие авто . Если есть четыре датчика на ступицах , то на мосту датчика нет . Да и 4WD (у нас другие надписи : Part time , Full time ...) у нас должно загораться от датчика на раздатке , а не на редукторе .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass 2,4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

Возможно спутал раздатку с редуктором. Они рядом с друг другом расположены?

Ссори что не туда написал. 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Они рядом с друг другом расположены?

Честно говоря , я вообще не очень понял схему полного привода Вашего авто ... :blush:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2006г.
Город: Тула
Опубликовано

Добрый день Всем. Недавно стал владельцем CHERОKEE KJ 2006г. 3,7. До этого были предыдущие XJ и с ними как то вопросов не возникало. Ситуация такая. При первом гололеде на приборке загорелась гирлянда АБС ЕСП ручник и скользкая дорога. Ошибка С2200 внутренняя ошибка блока АБС. Кто сталкивался подскажите пожалуйста пути решения данной проблемы. Всем Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если только эта ошибка, то замена модуля АБС

 

C2200-ANTI-LOCK BRAKE MODULE INTERNAL

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
42 минуты назад, cherokee855 сказал:

Добрый день Всем. Недавно стал владельцем CHERОKEE KJ 2006г. 3,7. До этого были предыдущие XJ и с ними как то вопросов не возникало. Ситуация такая. При первом гололеде на приборке загорелась гирлянда АБС ЕСП ручник и скользкая дорога. Ошибка С2200 внутренняя ошибка блока АБС. Кто сталкивался подскажите пожалуйста пути решения данной проблемы. Всем Спасибо!!!

проверить + и - на модуле и если все есть....замена модуля

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2006г.
Город: Тула
Опубликовано

А попробовать отремонтировать затея плохая?  Плюс с минусом смотреть на разъеме или еще где то? И еще а где территориально расположен в этой машине блок АБС? Всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем cherokee855
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а сможете что сломалось понять? питание и массы смотреть хорошей лампой на разьеме... блок абс под капотом - на гидроблоке тормозов под бачком

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 51 гость (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Hamman46
    • Fairtex
    • ljokhabelii
    • Alex_Cher
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.