Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня была пара моментов посадки - понижайку включал, колеса прямо, газу побольше и обычно вылезал на раз

Блокировка нужна когда регулярно бываешь в грязи, чтобы не электронно тормозами колеса напротив прихватывать и газовать передавая момент, а на малом ходу с блокировкой вылезать

А когда иногда большого смысла в ней нет

Ну и если на пузо сесть и блокировка не поможет

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо менять редуктор, надо тащить проводку, надо ставить модуль управления, надо все это дружить с другими системами авто...если упереться рогом, то можно, но идея бредовая... если посмотреть на нее практически...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, starmaker сказал:

Честно говоря, захотелось иметь все возможности привода, вне зависимости от ситуации (любим выезжать на природу, и была пара неприятных моментов).

На мой взгляд, только наличие задней блокировки, приближает WK2 к внедорожнику. Без нее, уж прям получается совсем кроссовер, кроссовер, как Хайлендер (+ большой вес не идет на пользу).

Поэтому и озадачился возможностью доустановки ELSD.   

Как Хайлендер:facepalm:

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Talakanec сказал:

Как Хайлендер:facepalm:

Вы считаете, что без задней блокировки, очень отличается?

(там, по моему, тоже центр можно заблокировать муфтой, и в чем тогда отличия)

13 часов назад, up6 сказал:

надо менять редуктор, надо тащить проводку, надо ставить модуль управления, надо все это дружить с другими системами авто...если упереться рогом, то можно, но идея бредовая... если посмотреть на нее практически...

Понятно, все не просто значит, думал можно обойтись малой кровью.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, starmaker сказал:

и в чем тогда отличия

 

Ну как минимум в том, что у нас есть РК. Хайлендер это худший пример сравнения, где даже имитация блокировок отсутствует.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет! Озадачился приводом, настала зима, при трогании иногда чувствуется пробуксовка задних колес.  Прочитал все 30 страниц данной темы, но так до конца и не понял, полный у нас привод или нет. Имею в виду постоянный. Сегодня позвонил дилеру, задал вопрос по этому поводу у спеца по сервису. Реакция  его напрягла. Ответить сразу не смог, взял паузу, через минут сорок позвонил и сообщил, что у меня квадра трак II. Постоянный полный привод 60/40 (зад/перед). При переключении других режимов, отличных от АВТО распределение не меняется. Опять же, его  ответ основывался на прочтении статьи в Драйве. Вот и доверяй дилеру. Здесь кто-то высказывался, что Драйв не заслуживает доверия. Странно все это. У меня Лимитед.

До Гранда были Таурег,  Диско 4 и Форик,  никаких вопросов по приводу не возникало.

Изменено пользователем dnr
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, dnr сказал:

Всем привет! Озадачился приводом, настала зима, при трогании иногда чувствуется пробуксовка задних колес.  Прочитал все 30 страниц данной темы, но так до конца и не понял, полный у нас привод или нет. Имею в виду постоянный. Сегодня позвонил дилеру, задал вопрос по этому поводу у спеца по сервису. Реакция  его напрягла. Ответить сразу не смог, взял паузу, через минут сорок позвонил и сообщил, что у меня квадра трак II. Постоянный полный привод 60/40 (зад/перед). При переключении других режимов, отличных от АВТО распределение не меняется. Опять же, его  ответ основывался на прочтении статьи в Драйве. Вот и доверяй дилеру. Здесь кто-то высказывался, что Драйв не заслуживает доверия. Странно все это. У меня Лимитед.

До Гранда были Таурег,  Диско 4 и Форик,  никаких вопросов по приводу не возникало.

Видимо не внимательно читали: 

 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

@dnr  соглашусь, что однозначного понимания работы как-будто нет. И это очень странно.

Вроде все отдано на откуп электроники, которую пока не могу прогнозировать.

На ниве я всегда знаю куда лезть и что при этом делать. На джипе, похоже, только путем экспериментов.

Жду снега и поеду экспериментировать. По другому не вижу способов приобрести уверенность за рулем джипа.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@AVK Согласен.  С уверенностью за рулем проблем нет, все устраивает. Главное при экстремальном вождении, чтобы "масло" в голове было.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
9 hours ago, AVK said:

@dnr  соглашусь, что однозначного понимания работы как-будто нет. И это очень странно.

Как видно - у кого-то оно и есть :) Система более менее стандартная, и она у Джипа сделана толково..

Не вижу чем беспокоит система полного привода у Джипа.. Система работает ОЧЕНь хорошо и к ней зимой хоть у меня претензии никакие - и в льда и снега, и вне асфальта... Да, лично я если очень скользко включал СНЕГ - ето сразу делало чтоб джип ехал по рельсы (ну ЕСП срабатывает раньше, трогание - сразу на 2-я передача и более спокойное переключение, а и включает главный свет автоматически :) )...То, что надо беспокоит - ето масса автомобиля :) Зимой ети тонны тяжело останавливаются и имеют инерции.. Так-же легче проваливается в более рыхлый снег... Но ето уже вопрос не к полному приводу..

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, slowtraveler сказал:

если очень скользко включал СНЕГ - ето сразу делало чтоб джип ехал по рельсы

100%, сразу хватка появляется и начинают чувствоваться шипы.

16 часов назад, dnr сказал:

Форик

Не хуже на Гранде полный привод работает, а по мне так лучше.
По крайней мере из диагоналок выезжает и на бордюры заезжает прямо и передом и задом всеми колёсами😉

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Да, в авто гранд имеет заднеприводный характер (и это хорошо). Чтобы иметь 50х50 включайте режим снег или грязь, песок.

Про режим снег уже расписали - там все плавно и авто хорошо себя ведет на скользком. Только не путайте снег - это когда скользко (термин лед, был бы более правильный), если хотите по глубокому снегу, то включайте режим грязь/песок, там поджимаются диски в муфте (частичная блокировка дифференциала) и комп не душит двиг, допускается пробуксовка.

 

Ну а в совсем тяжелых условиях, или когда нужна максимальная тяга (вытаскивать кого, к примеру) включается LOW, тогда дифф блокируется на 100%.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, dnr сказал:

Всем привет! Озадачился приводом, настала зима, при трогании иногда чувствуется пробуксовка задних колес.  Прочитал все 30 страниц данной темы, но так до конца и не понял, полный у нас привод или нет. Имею в виду постоянный. Сегодня позвонил дилеру, задал вопрос по этому поводу у спеца по сервису. Реакция  его напрягла. Ответить сразу не смог, взял паузу, через минут сорок позвонил и сообщил, что у меня квадра трак II. Постоянный полный привод 60/40 (зад/перед). При переключении других режимов, отличных от АВТО распределение не меняется. Опять же, его  ответ основывался на прочтении статьи в Драйве. Вот и доверяй дилеру. Здесь кто-то высказывался, что Драйв не заслуживает доверия. Странно все это. У меня Лимитед.

До Гранда были Таурег,  Диско 4 и Форик,  никаких вопросов по приводу не возникало.

рейсталинг или до? 
у меня рейсталинг и квадратрак2:

режим "авто" - ~95% времени на асфальте, круглый год

режим "снег" - на асфальте во время/после мощного снегопада когда на дороге снежная каша и нет желания мести кормой. Если тянет пошалить, то на каше подобной авто на крутилке и спорт на АКПП

режим "горы" - понижайка + данный режим = офигенная тяга при езде по каменюкам в горах на супермалой скорости

режимы "грязь" и "песок" - понижайка + один из этих режимов = возможность проехать по "грязи"/песку/глубокому снегу, НО выбор режима зависит от конкретного состоянии субстанции под колёсами.

 

P.S. блокировки заднего дифа нет, поэтому в багажник комплект цепей на задние колёса.

 

235028077_2138779142946398_7790474080224234227235_2137050656452580_6295602771349

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@ВОКер Наверное рестайл. Выпуск 21 год, апрель месяц.

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@dnr поздравляем с новьем!

Указание в аватарке двигателя (если 3.0, то ещё бенз или дизель), комплектации  и модельного года позволит в дальнейшем избежать половины бестолковых вопросов и таких же бестолковых ответов. ИМХО

P.S. И идеально, если все данные будут видны в одной строке на Айфоне

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@dnr на любом мало мальски скользком покрытии, включая мокрый асфальт летом, снег или даже чуть скользко если,  я включаю режим SNOW  и характерная пробуксовка задних исчезает, так как активнее подключаются передние и вывозят в поворотах, держат на прямой...

Авто режим совсем для сухого асфальта, в нем и морду бывает уносит, и зад скользит

За скорость переживать не надо, режим SNOW работает даже на 160+ и раздатку не портит, раздатка у нас крепкая

Ну а на бездорожье в грязи конечно LOW. Во дворе когда снег до пуза тоже LOW бывает выручает

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@xmo97 Спасибо за пояснения!

Цитата
Цитата

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
5 часов назад, AVK сказал:

режимы "песок" и "грязь" чем отличаются на практике?

про них всегда в паре пишут. 

Я не использую ничего кроме SNOW, в режиме MUD теоретически ЕСП по другому должна работать, с минимальными участием.

SAND для арабских стран делают, где ещё взять столько песка, чтобы в нем зарыться без специального режима

А ROCKS, тоже очень специфический режим, для Австралии, там любят по острым камням лазить на понижайке очень медленно

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Я использую все режимы, так как часто съезжаю с асфальта. У меня на дорестайле один сдвоенный режим грязь/песок. Самое главное в этом режиме то что, муфта в межосевом диффе частично поджимается, что очень хорошо сказывается в рыхлых средах (снежная целина, песок).

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, slowtraveler сказал:

ГРЯЗь / MUD - режим для рыхлого глубокого снега и грязи - ТС отключен - сможеш пробуксовать сколько хочеш - ето позволяет выбросить грязь из резину, удалить скользкое покрытие с надежда достичь до место с более хорошего сцепления (например камень внизу) и т.д.

Совершенно в тютельку. Поэтому в этом режиме пневма автоматически встаёт на одно положение выше (в Off-road 1).

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
2 hours ago, Uvex said:

Самое главное в этом режиме то что, муфта в межосевом диффе частично поджимается

У нас нет межосевый дифф, а есть муфта подключающая передний мост, которая во всех режимах частично поджата, передавая постоянно крутящий момент и на передок (по памяти - самое маленкое распределение - 20/80 при СПОРТ режим - тогда видно как валяет зад)... Поетому и считается, что машина постоянно 4х4... Например у моего кашкая тоже нет дифф, а межосевая муфта (вернее муфта, подключающяя задний мост), но она поджимается только при определеные условия, и часто вообще отключена (например высокая скорость, и не сработающее ЕСП).. И такие машины в реалии не постоянно 4х4, хоть и когда надо - муфта зажата (например ПЕРЕД трогания с места, при срабатывания ТС/ЕСП и т.д.)..

А вот у джипа в етом плане нарекании хоть у меня небыли...

На теории Джип сможеть временно отключить передок, давая сигнал об перегрева трансмиссии, и возвращается в рабочее состояние при ее охлаждение, но за 5 лет експлуатации не увидел ни разу такое сообщение...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 часов назад, slowtraveler сказал:

теории Джип сможеть временно отключить передок, давая сигнал об перегрева трансмиссии, и возвращается в рабочее состояние при ее охлаждение, но за 5 лет експлуатации не увидел ни разу такое сообщение...

Я за 11 лет знакомства с вк2 такого ниразу не видел.

По теме: я знаю, как работает ваш полный привод.

ОТЛИЧНО

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3,6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую. Подскажите,  адаптация

РК, после сброса сама происходит, или нужен дилерский чудо аппарат? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3,6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

В альфе есть пункт. Очистка энергонезависимой памяти - сброс адаптаций раздаточной коробки. 

 

 

Изменено пользователем andt
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нажмите... если что, новые блоки полного привода на подходе...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.