Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@slowtraveler, у меня офроуд пакет с завода, внедорожного круиза нет.

И у меня...

Видимо. внедорожный круиз пошел с более позднего модельного года. У меня тоже этот пакет,

но круиза нет.

Он есть на машине у представительства, на джип территории

С эмблемой на крыле треил чего-то там

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Видимо. внедорожный круиз пошел с более позднего модельного года.
Как раз три года назад появилась тема - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34520-podskazhite-chto-za-funktciia-ni-v-odnom-manuale-ne-n/
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014, уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Ну дык интересно жишь, можно ли перепрограммировать помощник спуска во внедорожный круиз  :huh:

Кнопки всякие перепрограммируют, мож и это Косте под силу? 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Friar_Tuck, да, возможно ето дополнительная опция... Помоему у нас она входила в комплектации Офроуд пакета (вместе с защита днище и 18" колеса)... 

А про вопроса перепрограмирования - задавали вопрос у Пчелу почти год назад - обещал проверить, но видимо там сам блок разный и не получается так легко (если вообще получиться)...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014, уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 


А про вопроса перепрограмирования - задавали вопрос у Пчелу почти год назад - обещал проверить

@slowtraveler, ну ежели просил Пчёла и он не ответил, видать перепрограммированию не подлежит :-) Будем двигаться только на спуск  :D

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014, уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 

Олег, я правильно понимаю кто такие автотрутни?   :huh:

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

@slowtraveler, ну ежели просил Пчёла и он не ответил, видать перепрограммированию не подлежит :-) Будем двигаться только на спуск  :D

Если я правильно понял, там другой блок ABS стоит. В нем-то и вся фишка внедорожного круиза.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Руслан, ну не знаю... Честно говоря - не думаю, что основная разница в АБС модуля... В конце концов АБС модуль отвечает только для курсовой устойчивости и для торможения... Что и ползьуется в основном в системе помощи при спуска... Значить ета функция хорошо реализована и в наши АБС модули...

А вот при внедорожный круиз контроль нужно и подавать газ.. И наверно етим занимается не АБС модуль...

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Жора, я написал исходя из этой темы: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48140-apgreid-sistemy-pomosch-pri-spuske/ , где Лунный Пчел в сообщениях 30 и 32 написал о блоке ABS

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Да, Руслан. Там обсуждали, и в конце концов достигли до ... тупик...

Не думаю, что Лунный Пчел ошибается, но осталось сомнение, что из за отсуствие полной информации, сам процесс не вполностью понятен, и поетому простое сравнение парт-номеров сможеть привести к неправильные выводы и неправильная оценка об важности данного агрегата в самом процессе... (ну и какое выражение получилось :) )

Надеюсь Лунный Пчел поделится с информации по вопросу, если докопался до что-то еще...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Наконец-то дошли руки оформить и залить видео с моих покатушек на Jeep Territory. Думаю, что в этой ветке в самый раз будет ))

Не думаю, что бывалые увидят что-то новое, а новичкам и неопытным должно быть вполне интересно.

 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Много раз слышал про трассу Jeep Territory, но... не впечатлила. Думал более сложная трасса.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Дмитрий в конце на гребне , когда назад поехал , запереживал. Как ОМЕ поживают ?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

ОМЕ поживают прекрасно, ни секунды не пожалел, что поставил, уже больше двух лет ))

Инструктор сначала был в сомнениях, трасса не рассчитана на лифтованые машины, но ОМЕ оказалась в пределах, плюс у меня колея за счет проставок расширена на 20 мм с каждой стороны, что тоже даёт запас по боковой устойчивости, хотя все равно на гребне было довольно стрёмно с непривычки ))

Кстати, без инструктора ездить нельзя, и  он сказал, что в баке для прохождения трассы должно быть не меньше 1/3 топлива, и еще ни копейки за все удовольствие не взяли ))

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

DimitrySS 

День добрый, а в каком режиме раздатки проходится трасса? На диагоналке (с 2:23) и гребне  особенно интересно.

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет! На 2:23, насколько помню, по "волнам" едем в режиме AUTO, как раз и была цель показать, что трансмиссия справляется с таким вывешиванием, хотя и с трудом и с педалью газа в пол. На гребне наоборот - режим LOW и ROCK, так едет вообще как танк, на гребне был самый большой адреналин во время переваливания машины с боку набок ))

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

На секунду было ощущение, что сейчас перевернется (когда назад сдал).

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
В 19.11.2017 в 00:04, DimitrySS сказал:

Привет! На 2:23, насколько помню, по "волнам" едем в режиме AUTO, как раз и была цель показать, что трансмиссия справляется с таким вывешиванием, хотя и с трудом и с педалью газа в пол. На гребне наоборот - режим LOW и ROCK, так едет вообще как танк, на гребне был самый большой адреналин во время переваливания машины с боку набок ))

Записался к ним на четверг. Сказали, что сначала на их машине, а только потом на своей...

Хочу тоже попробовать и понять на что способен Вождь.

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 17.11.2017 в 16:03, DimitrySS сказал:

Не думаю, что бывалые увидят что-то новое, а новичкам и неопытным должно быть вполне интересно.

Диагональное вывешивание разочаровало, особенно на кочках в самом начале. Я от гранда ожидал большего если честно...

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Всё нормально у гранда с диагональным вывешиванием, в Крыму ездил на водопад Джур-Джур, там на спуске есть участок, метров 200, где машина едет на 2 диагональных колесах постоянно переваливаясь (жена там сначала материлась, потом молилась).

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Panovsa сказал:

Всё нормально у гранда с диагональны вывешиванием

Что он его нормально держит я не спорю, я про другое. Эмуляция блокировок работает как-то странно. Именно первая часть видео, где аж с раскачки приходилось проезжать.

4 минуты назад, Panovsa сказал:

Крыму ездил на водопад Джур-Джур, там на спуске есть участок, метров 200, где машина едет на 2 диагональных колесах постоянно переваливаясь (жена там сначала материлась, потом молилась).

Не поверишь, я тоже туда ездил в этом году.:D Этот участок честно говоря не проезжал, машину было жалко, до него встал и дальше пешком. Но если еще раз поеду то попробую там проехать)

Честно опасался за пороги очень.

Ты на стоковой подвеске его проезжал?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Да, на стоке, только оторвал задний брызговик и пластиковую накладку у задней арки, у порога.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Видимо я тоже попробую в следующий раз...

Тоже все местные отговаривали? "Пожалей машину", "Ты там точно не проедешь"?:D

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
4 часа назад, maxys146 сказал:

Диагональное вывешивание разочаровало, особенно на кочках в самом начале. Я от гранда ожидал большего если честно...

Что разочаровало? 

Куда большего? 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Тормоз сказал:

Что разочаровало?

Я-ж написал:

 

2 часа назад, maxys146 сказал:

Эмуляция блокировок работает как-то странно. Именно первая часть видео, где аж с раскачки приходилось проезжать.

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

С блокировкой -то кто угодно проедет:D

Я сейчас про эмуляцию как раз пишу.:up:

Я к чему это всё. Я без блокировок ползал в Крыму частенько на двух колёсах, вообще не замечал диагональное вывешивание.

И думал что уж у гранда-то с этим тоже всё отлично. А оказывается не всё так просто.:blink:

P.S. Ни в коем случае не пытаюсь сказать что-то плохое про машину, просто удивлен.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Там написано - проходил на АУТО...

Пару месяца назад ехал в горах.. На понижайка (значить хоть раздатка залочена) и даже не включал ROCK (хоть и точно по камни ехал)...

Ну действительно не замечал диагональные вывешивания...

А вот без понижайки было тяжело в етих конкретных условиях (большие каменные валуны, острые камни и т.д.)...

Для такие условия самый хороший режим ето понижайка + ROCK - тогда все затянуто и не надо раскачивать...

Как сказал Дмитрий - они пробовали 'самый неудобный режим' - чтоб показать, что даже в такой режим она пройдет..

Так-что подразумевается и не самая хорошая реакция машину при таких 'невыгодных' условиях...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Дык был я на JT, катался там на KL, проезжал это на auto. Вот именно то самое место что в видео. Собственно и удивился так что думал что гранд уж точно легко проползет.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Зря спорите, мужики. Как говорится - дело было не в бобине... ))

Гранд все-таки есть крутыш, рад, что смог это прочувствовать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Flightengineer
    • Gulliver
    • Acovant
    • Pillstamer
    • alex YcbI
    • Alexpmr
    • alex1812
    • Алексей 309
    • Brig
    • Xona
    • AlexandrZ
    • al1512
    • Palach
    • dimitr
    • ZARDONIC
    • JGCWK2
    • Owl
    • Нина Васильева
    • Vasiliy190
    • alexis_m
    • meserd
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.