Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, DimitrySS сказал:

Как говорится - дело было не в бобине...

Педальку что-ли отпускал?)

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
11 часов назад, maxys146 сказал:

Диагональное вывешивание разочаровало, особенно на кочках в самом начале. Я от гранда ожидал большего если честно...

Если вы о 2:28 (время на ролике), то мне показалось, что водитель просто ногу с газа убрал, т.к. машина немного назад откатилась. Далее видно, что не убирая ногу с газа машина начинает "соображать" что от нее хотят и нормально едет.

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 22.11.2017 в 22:16, Руслан21 сказал:

Если вы о 2:28 (время на ролике), то мне показалось, что водитель просто ногу с газа убрал, т.к. машина немного назад откатилась. Далее видно, что не убирая ногу с газа машина начинает "соображать" что от нее хотят и нормально едет.

Но все равно... имитация у джипа хромает :(   

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 22.11.2017 г. в 14:39, maxys146 сказал:

Дык был я на JT, катался там на KL, проезжал это на auto. Вот именно то самое место что в видео. Собственно и удивился так что думал что гранд уж точно легко проползет.

Не знаю замечали ли и такой посторонный ефект - разница в поведение 4WD в зависимости от стиля езды...

Каждый вечерь останавливаюсь 'перепрыгивая' высокий бордюр задным ходом, где обычно подключается и передок, чтоб машина подняться...

Когда ехал очень лихо и спокойно - машина сначала немножко пробуксует задным мостом и потом уже передок помогает и машина поднимается на место.

Когда последные километры ехал резво - даже при поворота перед етого бордюра чувствую как трансмисия 'затянута' . И подъем получается без никакой пробуксовки - видимо передок уже затянут на какой - то процент...

Видимо система адаптируется к стилью езды...

Тот-же самый еффект сможеть быть причина для ложного вывода при схожие условия...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

В режиме "снег" Гранд легче залезает на бордюр задними колесами. И без пробуксовок.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ето стопудово - обсуждали разница в настройках раздатки (да и вся QD2 система), в разных режимах...

Я имел ввиду, что на АУТО тоже ощущаю разница в раздатки в зависимости стиля езды.. 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Стесняюсь спросить...

А она настрвивается? Если да, то кем или чем? 

Извините, не видел темы по настройке раздатки.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Конечно настраивается - настройки изменяются с большая круглая крутилка между передным сидениям :)

Которая указывает 'мозгам' что изменить в настройки :)

Ну наверно и мозги тоже иногда изменяют настройки согласно поступающая информация...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Последние 3 дня утром при первом запуске в гараже кратковременно стала появляться надпись "Привод 4 WD в развитии" (не уверен в точности, т.к. появляется на очень короткое время). Потом в течении дня и при повторных запусках ее нет.

Думал что это как-то связано с работой полного привода при заезде в гараж со снега и остановке, пытался поерзать вперед-назад сколько гараж позволял, надпись все равно утром появляется.

Что-то не смог найти в мануале что это такое... Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я режим SNOW сейчас включаю на трассе даже когда дорога сухая - лучше держит на скорости трассу.

Жаль, что он сбрасывается каждый раз при глушении. Вот в РР остается! Поставил в начале зимы снежный режим и забыл.

(Еще из полезного зимнего в РР ветровое стекло с подогревом)

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
12 минут назад, xmo97 сказал:

Я режим SNOW сейчас включаю на трассе даже когда дорога сухая - лучше держит на скорости трассу.

это как это? электроника работает по другому - факт... но чтобы лучше на сухом асфальте рулилось... хм  

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 28.11.2017 в 14:37, slowtraveler сказал:

Не знаю замечали ли и такой посторонный ефект - разница в поведение 4WD в зависимости от стиля езды...

 

Проехал почти 1000 км по снегу и заметил такую хрень...

первые 500 км ехал в режиме снег, а потом забил оставил режим авто... первые пару заносов в повороте... и машина стала ехать как в снежном режиме :blink: - передачи переключать позже, не вытаскивать из заноса, а не давать ей туда попасть

 

хотя может это меня глючит :))) 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Передние колеса вперед тоже тянут под нагрузкой - меньше рыскают на неровностях (типа колеи), меньше приходится подруливать.

Сухой асфальт зимой лукавый - вроде сухой, а чуть в сторону - лед. Поэтому на SNOW езда увереннее.

Из минусов - повышенная нагрузка на раздатку, особенно на больших скоростях, типа 170.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 минуты назад, xmo97 сказал:

Передние колеса вперед тоже тянут под нагрузкой - меньше рыскают на неровностях (типа колеи), меньше приходится подруливать.

Сухой асфальт зимой лукавый - вроде сухой, а чуть в сторону - лед.

Согласен. И тяга на колёсах равномернее, особенно в поворотах ощущается, когда асфальт промерзший.

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 22.01.2018 в 17:30, xmo97 сказал:

 

Из минусов - повышенная нагрузка на раздатку, особенно на больших скоростях, типа 170.

Ну ты безстрашный :) 170 по гололеду 

Режим конечно волшебный, но законы физики он не отменяет ;)

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 22.01.2018 в 18:30, xmo97 сказал:

Передние колеса вперед тоже тянут под нагрузкой - меньше рыскают на неровностях (типа колеи), меньше приходится подруливать.

Сухой асфальт зимой лукавый - вроде сухой, а чуть в сторону - лед. Поэтому на SNOW езда увереннее.

Из минусов - повышенная нагрузка на раздатку, особенно на больших скоростях, типа 170.

можем попробовать, но скорее всего значение момента, на скоростях ЗА 100, вперёд будет равно 0 Н*м

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

можем попробовать, но скорее всего значение момента, на скоростях ЗА100, вперёд будут равны 0 Н*м

да я тоже был уверен, что на скорости он сохраняет ресурс раздатки, снимая с нее нагрузку, но нет.

в режиме СНЕГ тянет передними даже на очень высокой скорости. 

Может конечно не 50% момента он туда дает, но ощутимо.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
В 19.11.2017 в 00:04, DimitrySS сказал:

Привет! На 2:23, насколько помню, по "волнам" едем в режиме AUTO, как раз и была цель показать, что трансмиссия справляется с таким вывешиванием, хотя и с трудом и с педалью газа в пол. На гребне наоборот - режим LOW и ROCK, так едет вообще как танк, на гребне был самый большой адреналин во время переваливания машины с боку набок ))

Наконец-то сподобился заехать. Лично меня Джип впечатлил. На шоссейной резине, в стоке так ехать...

На моем (второй заезд) прошло все даже легче - инструктор даже недоумевал как так - у меня Quadra-Trac II , а едет как Quadra-Drive II.... ВЕРОЯТНО это связано с апгрейдом тормозов - имитация блокировки дифа идет через тормоза - х.з. Но я впечатлен. особенно, когда на 40-градусном подъеме останавливаешься, а потом едешь. и он ждет пока ты перенесешь ногу на газ с тормоза. В общем, кто не был - рекомендую

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Andyfour У вас квадра драйв. С принудительной блокировкой заднего дифа.

PS. Ошибка еще не выскакивала, что ли ??

 

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@AlexIV

Да? Есть такой сайт  на котором можно по вину комплектацию пробить. И там, по машине такое выдает:

 

Цитата

Mechanical & Powertrain

3.09 axle ratio (REQ: ERB Engine)
Tip start
700-amp maintenance free battery
 
Quadra-Trac II 4WD system
 
Engine oil cooler - а вот это совсем интересно - что имели ввиду?
 
Standard duty engine cooling
180-amp alternator
195mm front axle
195mm rear axle
Conventional differential front axle
Conventional differential rear axle
7 & 4-pin wiring harness
Class IV receiver hitch
Normal duty suspension
Selec-Terrain system
6500lb GVWR
Pwr rack & pinion steering
Bright exhaust tip

т.е. я совсем не против, что бы у меня был КВАДРА - ДРАЙВ, но расходится с информацией (по Рему у меня все четко билось, да и тут вроде нет расхождение, кроме вышенаписанного...

Ошибок пока не было... ждать?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

че-то сайт не то пишет. И задний диф, по памяти 230 ( как на срт, только ПЧ ниже),  и вообще, у нас 5.7 были только оверы, а там че угодно могло быть.

Проще под авто глянуть. Ошибки были несколько раз по моторчику привода заднего  дифа, но самоустранялись на неопределённое время,  полугодия, а то и более, я не мешал прибору работать. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

В другой расшифровке VIN (всем известно кому за это спасибо!) есть интересные строки:

 

AWB Quadra-Drive II (R) 4WD System
DJC 195MM Front Axle
DKA Quadra-Trac II (R) 4WD System
DLK 3.45 Rear Axle Ratio
DR1 230MM Rear Axle
DS7 Conventional Differential Frt Axle
DSF Elec LTD Slip Differential Rr Ax

 

ВЕРОЯТНО это все же DKA + DSF что в сумме выявило опцию AWB (по тому как опция эта не из трансмиссии идет по индексу)...

 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
9 минут назад, vector-a сказал:

Стоит заглянуть под машину и посмотреть наличие/отсутствие моторчика блокировки заднего моста и будет ясно ...Quadra-Drive или Quadra-Lift

Есть он, есть. Я про расшифровку вина говорю...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Вот, чувствуется ГУРУ, кто-то из юзеров просто промолчал, видя, что человек описался, а тут остановился и палкой потыкал....??? 

P.S. не помню, сказал тебе или нет - решил я вопрос с перегревом. Термостат...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр1992
    • leps1975
    • pofig
    • Rommel-86
    • Yanev
    • Wally
    • Voldemarych
    • Mag
    • RSTR
    • biker
    • al1512
    • leksrus1
    • escaper32
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.