Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
39 минут назад, kisa9898 сказал:

Если буксует одно колесо — допустим, заднее тогда в сторону переднего привода будет передана большая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину

так а товарищем говорилось про условие заблокированного межосевого дифа, а в Вашем рассказе момент гуляет вперед-назад

Ссылка на комментарий

Выучите Что такое диференциал для чего  он служит  и что такое блокировка  и раздатка . Потом обсудим недостаточную или избыточную поворачиваемость и гладиолусы ?

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
В 01.09.2019 в 17:47, kisa9898 сказал:

Для дилетантов!!! Если нет блокировки в мостах то гребет только  1 колесо  на передней или задней оси При наличии межосевого дифа то  1  на На каждой оси.  Это без межосевой блокировки. Если она есть то 2 на одной оси где она стоит. У нас максимум 3. Так как перед без блока.  Если исходить из ваших  мягко говоря  глупых вопросов То где 4х4 как написано ?? Гребут значит получают крутящий момент ?

не мне учить то нужно :blind:))), ну да ладно, каждый при своих:yes:

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
10 часов назад, kisa9898 сказал:

Вобщем смысл надеюсь понятен что такое блокировка.  Тоесть сумма скоростей на переднем и заднем мосту  без разници поворот подъем одинаковая

Проблем в том, что раздатка при блокировке действительно  передает одинаковые обороты переднему и заднему мосту... А передный и задный мост 'требуют' разные обороты при поворот... И начинает принудительное проскальзивание колес (как минимум - одно колесо, если заблокирована только раздатка, но не и дифференциалы в мостах).... И точно в связи с етим и ухудшается маневреность машину...

Почему проскальзывает колесо/колеса в повороте при заблокированая только раздатка надеюсь объяснять не надо (поетому и  попросил Вас вспомнить начальную школу)...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Значит все таки правильно рекомендовал Вам вспомнить начальная школа :)

Перепроверьте свои знания - явно недостаточные... Сравните радиусы дуги, которые описывают 'середины' мостов при повороте, и наверно поймете зачем так получается, и зачем не рекомендуется включать LOW (блокировать раздатку) при сухой асфальт  :)

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Из-за того, чтоб не порвать и из за нерасчетные нагрузки из-за разница оборотов переднего и заднего моста...

Да что говорим - имеете такая машина. Попробуйте (внимательно - без большого ентусиазма) - включите LOW и начните поворот. Сразу почувствуете, что машина 'тормозит' и не хочеть ехать... Из за того, что пытается (и успевает) проскользнуть хоть одно колесо... Если будете двигаться прямо - такой еффект нету...

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
54 минуты назад, slowtraveler сказал:

Попробуйте (внимательно - без большого ентусиазма) - включите LOW и начните поворот. Сразу почувствуете, что машина 'тормозит' и не хочеть ехать... Из за того, что пытается (и успевает) проскользнуть хоть одно колесо... Если будете двигаться прямо - такой еффект нету...

Более безопасно этот же эффект можно получить, попробовав развернуться по окружности в режимах Авто и Грязь (не включая пониженную). . Даже не на асфальте, а на почве разница ощутима. На асфальте же проскальзывающее колесо слышно очень отчетливо, а при некотором "чувстве машины" запросто фиксируются Ее "подергивания".

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Имел ввиду, что при понижайка сама раздатка намертво механически заблокирована и не допускает никакая разница в оборотов валов к переднему и заднему мосту. Что безусловно илюстрирует лучше еффект...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

К вопросу о постоянном полном приводе :)  Домкрачу переднее колесо своей машины, оно крутится, т.к. передняя ось не подключена :) Домкрачу переднее колесо GL отца - не крутится! Так как там нормальная человеческая раздатка без всяких муфт :) Вот там - постоянный полный привод :tanksmile:

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@ALLIGATOR диф то передний должен работать, причем же тут раздатка то? 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Boosel сказал:

диф то передний должен работать

Так он и работает. Крутишь колесо - крутится и вал привода от раздатки. Ситуация аналогична тому, когда одно колесо стоит, а второе шлифует.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR а мотор работает? а то механически в  дифе понятно, всегда зацепление, а в муфте при выключенном моторе - свободно, наверное )

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

понятное дело, поэтому и непоказательно в плане полноты привода ;)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не знаю, стоит ли так - но если на подъемнике вывесить все 4 колеса, то и будет видно просто в драйве, зачем ручник?

на ролики ж ставили гранд, все колеса крутились

Ссылка на комментарий
8 часов назад, vs. сказал:

не знаю, стоит ли так - но если на подъемнике вывесить все 4 колеса, то и будет видно просто в драйве, зачем ручник?

на ролики ж ставили гранд, все колеса крутились

Так он увидит на подъемнике, что задняя ось обгоняет переднюю и подключит её по логике

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ага, надо смотреть в какой момент начнут вращаться колеса передней оси - одновременно с задней или нет.

 

тут неоднократно было видео теста ЗР на роликах, последний раз вон в сообщении 539 - там на видео в районе 2мин00 сек видно начало вращения колес на роликах - кажется, что одновременно начинают на обеих осях

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
50 минут назад, vs. сказал:

ага, надо смотреть в какой момент начнут вращаться колеса передней оси - одновременно с задней или нет.

 

тут неоднократно было видео теста ЗР на роликах, последний раз вон в сообщении 539 - там на видео в районе 2мин00 сек видно начало вращения колес на роликах - кажется, что одновременно начинают на обеих осях

у нас момент передается на 3 колеса с задней блокировкой и на 2 без нее. имитация блокировки при  АБС это басни  для блондинок. При отсутствии блока в редукторе нагрузка только на 1 полуось. Потому гелик и выиграл у него  все блокировки перед, зад, раздатка. После 10 года у нас передок без блокировки. Печаль

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну если на 3 колеса - то у гранда какая-то очень хитрая и уникальная трансмиссия. )

где выиграл? - если речь про тест ЗР на роликах, то там никакие блокировки не включались

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Смотрю в книгу вижу....  Море ?

Трансмисия такая де как и у всех  нынешних "внедорожников". За исключением класса, G  мерса и ровера в отдельных комплектация. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну а я не догадывался, спасибо за уточнение. 

про 3 колеса бы еще )

Ссылка на комментарий
22 часа назад, vs. сказал:

ага, надо смотреть в какой момент начнут вращаться колеса передней оси - одновременно с задней или нет.

Короче, специально для тебя провел эксперимент :)

 

Поддомкратил переднее колесо - проворачивается руками. Завел машину, включил драйв - и, что бы вы думали? Проворачивается руками! Короче, это самый обычный TOD. Жалающие порассуждать о "постоянном полном приводе", "честном полном приводе" идите нахрен проводить этот стремный эксперимент самостоятельно. :hi:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.