Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
39 минут назад, kisa9898 сказал:

Если буксует одно колесо — допустим, заднее тогда в сторону переднего привода будет передана большая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину

так а товарищем говорилось про условие заблокированного межосевого дифа, а в Вашем рассказе момент гуляет вперед-назад

Ссылка на комментарий

Выучите Что такое диференциал для чего  он служит  и что такое блокировка  и раздатка . Потом обсудим недостаточную или избыточную поворачиваемость и гладиолусы ?

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
В 01.09.2019 в 17:47, kisa9898 сказал:

Для дилетантов!!! Если нет блокировки в мостах то гребет только  1 колесо  на передней или задней оси При наличии межосевого дифа то  1  на На каждой оси.  Это без межосевой блокировки. Если она есть то 2 на одной оси где она стоит. У нас максимум 3. Так как перед без блока.  Если исходить из ваших  мягко говоря  глупых вопросов То где 4х4 как написано ?? Гребут значит получают крутящий момент ?

не мне учить то нужно :blind:))), ну да ладно, каждый при своих:yes:

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
10 часов назад, kisa9898 сказал:

Вобщем смысл надеюсь понятен что такое блокировка.  Тоесть сумма скоростей на переднем и заднем мосту  без разници поворот подъем одинаковая

Проблем в том, что раздатка при блокировке действительно  передает одинаковые обороты переднему и заднему мосту... А передный и задный мост 'требуют' разные обороты при поворот... И начинает принудительное проскальзивание колес (как минимум - одно колесо, если заблокирована только раздатка, но не и дифференциалы в мостах).... И точно в связи с етим и ухудшается маневреность машину...

Почему проскальзывает колесо/колеса в повороте при заблокированая только раздатка надеюсь объяснять не надо (поетому и  попросил Вас вспомнить начальную школу)...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Значит все таки правильно рекомендовал Вам вспомнить начальная школа :)

Перепроверьте свои знания - явно недостаточные... Сравните радиусы дуги, которые описывают 'середины' мостов при повороте, и наверно поймете зачем так получается, и зачем не рекомендуется включать LOW (блокировать раздатку) при сухой асфальт  :)

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Из-за того, чтоб не порвать и из за нерасчетные нагрузки из-за разница оборотов переднего и заднего моста...

Да что говорим - имеете такая машина. Попробуйте (внимательно - без большого ентусиазма) - включите LOW и начните поворот. Сразу почувствуете, что машина 'тормозит' и не хочеть ехать... Из за того, что пытается (и успевает) проскользнуть хоть одно колесо... Если будете двигаться прямо - такой еффект нету...

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
54 минуты назад, slowtraveler сказал:

Попробуйте (внимательно - без большого ентусиазма) - включите LOW и начните поворот. Сразу почувствуете, что машина 'тормозит' и не хочеть ехать... Из за того, что пытается (и успевает) проскользнуть хоть одно колесо... Если будете двигаться прямо - такой еффект нету...

Более безопасно этот же эффект можно получить, попробовав развернуться по окружности в режимах Авто и Грязь (не включая пониженную). . Даже не на асфальте, а на почве разница ощутима. На асфальте же проскальзывающее колесо слышно очень отчетливо, а при некотором "чувстве машины" запросто фиксируются Ее "подергивания".

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Имел ввиду, что при понижайка сама раздатка намертво механически заблокирована и не допускает никакая разница в оборотов валов к переднему и заднему мосту. Что безусловно илюстрирует лучше еффект...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

К вопросу о постоянном полном приводе :)  Домкрачу переднее колесо своей машины, оно крутится, т.к. передняя ось не подключена :) Домкрачу переднее колесо GL отца - не крутится! Так как там нормальная человеческая раздатка без всяких муфт :) Вот там - постоянный полный привод :tanksmile:

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@ALLIGATOR диф то передний должен работать, причем же тут раздатка то? 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Boosel сказал:

диф то передний должен работать

Так он и работает. Крутишь колесо - крутится и вал привода от раздатки. Ситуация аналогична тому, когда одно колесо стоит, а второе шлифует.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR а мотор работает? а то механически в  дифе понятно, всегда зацепление, а в муфте при выключенном моторе - свободно, наверное )

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

понятное дело, поэтому и непоказательно в плане полноты привода ;)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не знаю, стоит ли так - но если на подъемнике вывесить все 4 колеса, то и будет видно просто в драйве, зачем ручник?

на ролики ж ставили гранд, все колеса крутились

Ссылка на комментарий
8 часов назад, vs. сказал:

не знаю, стоит ли так - но если на подъемнике вывесить все 4 колеса, то и будет видно просто в драйве, зачем ручник?

на ролики ж ставили гранд, все колеса крутились

Так он увидит на подъемнике, что задняя ось обгоняет переднюю и подключит её по логике

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ага, надо смотреть в какой момент начнут вращаться колеса передней оси - одновременно с задней или нет.

 

тут неоднократно было видео теста ЗР на роликах, последний раз вон в сообщении 539 - там на видео в районе 2мин00 сек видно начало вращения колес на роликах - кажется, что одновременно начинают на обеих осях

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
50 минут назад, vs. сказал:

ага, надо смотреть в какой момент начнут вращаться колеса передней оси - одновременно с задней или нет.

 

тут неоднократно было видео теста ЗР на роликах, последний раз вон в сообщении 539 - там на видео в районе 2мин00 сек видно начало вращения колес на роликах - кажется, что одновременно начинают на обеих осях

у нас момент передается на 3 колеса с задней блокировкой и на 2 без нее. имитация блокировки при  АБС это басни  для блондинок. При отсутствии блока в редукторе нагрузка только на 1 полуось. Потому гелик и выиграл у него  все блокировки перед, зад, раздатка. После 10 года у нас передок без блокировки. Печаль

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну если на 3 колеса - то у гранда какая-то очень хитрая и уникальная трансмиссия. )

где выиграл? - если речь про тест ЗР на роликах, то там никакие блокировки не включались

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Смотрю в книгу вижу....  Море ?

Трансмисия такая де как и у всех  нынешних "внедорожников". За исключением класса, G  мерса и ровера в отдельных комплектация. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну а я не догадывался, спасибо за уточнение. 

про 3 колеса бы еще )

Ссылка на комментарий
22 часа назад, vs. сказал:

ага, надо смотреть в какой момент начнут вращаться колеса передней оси - одновременно с задней или нет.

Короче, специально для тебя провел эксперимент :)

 

Поддомкратил переднее колесо - проворачивается руками. Завел машину, включил драйв - и, что бы вы думали? Проворачивается руками! Короче, это самый обычный TOD. Жалающие порассуждать о "постоянном полном приводе", "честном полном приводе" идите нахрен проводить этот стремный эксперимент самостоятельно. :hi:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • tracker99
    • mustafa976
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.