Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, kisa9898 сказал:

Олег ты то че поддался на провокацию. 

Да не было б у меня на даче в гараже подкатного домкрата, даже не дергался бы. А тут всё за 5 минут сделал.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Короче, специально для тебя провел эксперимент :)

 

Поддомкратил переднее колесо - проворачивается руками. Завел машину, включил драйв - и, что бы вы думали? Проворачивается руками! Короче, это самый обычный TOD. Жалающие порассуждать о "постоянном полном приводе", "честном полном приводе" идите нахрен проводить этот стремный эксперимент самостоятельно. :hi:

TOD - тоже неплохо, тем более что он включается по любому поводу: чуть ускорился - передние начинают тянуть, особенно на подъемах с поворотом заметно. В лужу на скорости попал одной стороной - выравнивает. А честный полный привод все равно не будет all-time. Мне важнее TOD на скорости или в повороте, чем возможность вылезти из говен на заблокированных колесах.

PS. Надо было Low заодно попробовать - там точно не крутились бы.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, xmo97 сказал:

TOD - тоже неплохо, тем более что он включается по любому поводу: чуть ускорился - передние начинают тянуть, особенно на подъемах с поворотом заметно. В лужу на скорости попал одной стороной - выравнивает

Да главное понимать, чего ждать от машины. Меня по неопытности первой зимой на Гранде поперек дороги выставляло, хотя резина была восхваляемая многими хаккапелита 7. Вариант основной задний, автоматом перед мне, например, больше нравится, чем основной передний и автоматом зад. Но выраженная заднеприводность у машины наблюдается. Повторюсь, по моему мнению, у дизелей это больше выражено из-за особенностей мотора.

43 минуты назад, xmo97 сказал:

А честный полный привод все равно не будет all-time. Мне важнее TOD на скорости или в повороте, чем возможность вылезти из говен на заблокированных колесах

У моего отца на GL X164 стоит нормальная раздатка с шестеренками, а не с муфтой. Там привод на обе оси всегда. И на скользкой дороге мерс реально гораздо лучше и увереннее едет. 

44 минуты назад, xmo97 сказал:

PS. Надо было Low заодно попробовать - там точно не крутились бы.

Тут у меня даже сомнений нет, потому и проверять не стал. Когда на твердом покрытии повернуть пытаешься, сразу чувствуешь, что там всё зажато.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
15 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Да главное понимать, чего ждать от машины. Меня по неопытности первой зимой на Гранде поперек дороги выставляло, хотя резина была восхваляемая многими хаккапелита 7. Вариант основной задний, автоматом перед мне, например, больше нравится, чем основной передний и автоматом зад. Но выраженная заднеприводность у машины наблюдается. Повторюсь, по моему мнению, у дизелей это больше выражено из-за особенностей мотора.

У моего отца на GL X164 стоит нормальная раздатка с шестеренками, а не с муфтой. Там привод на обе оси всегда. И на скользкой дороге мерс реально гораздо лучше и увереннее едет. 

Тут у меня даже сомнений нет, потому и проверять не стал. Когда на твердом покрытии повернуть пытаешься, сразу чувствуешь, что там всё зажато.

Выставляло на каком режиме?

На Туре тоже стоял честный фулл тайм  торсен +электронный помощник за счет АБС.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, ДимонХа сказал:

Выставляло на каком режиме?

На Туре тоже стоял честный фулл тайм  торсен +электронный помощник за счет АБС.

на любом режиме шайбы  развернет при тапке в пол при повороте . На пониженной не пробовал раздатку жалко 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Имейте ввиду, что електроника работает по заложенная логика и просто надо возпроизвести нужные условия (согласно алгоритму программера)...

Несколько дней назад например делал експеримент на Нисан Кашкай - у него система намного проще чем у ГЧ - простая електромеханическая муфта для подключение заднего моста, и обычная жестко зацепленная раздатка. Но в  книге записано, что она 'проактивная' - задействует 4х4 не ожидая пробуксовки даже в режим АУТО... А машина в принципе - как переднеприводная, с подключаемый задний мост.

Задумался как ето делают, прокрутил задний мост - вообще отключеный... Подключил прибор в ОБД и стал смотреть ток на муфту....

Оказалось, что система простая - как нажал на педаль газа при стационарная машина - так и ток на муфту подскочил от 0мА до 3.8А. Даже при отключенная передача... Значит зацепил с какое-то усилие задний мост.

Джип тоже не глупый - посмотрите ток на муфту раздатки и поймете когда что раздает (сможете сделать ето и на задный дифф у Оверленда :)

Кроме того для более удачная работа системы стабилизации (ЕСП и АБС) часто отключают мосты при срабатывание етих систем, чтоб небыли паразитные усилия.

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 14.10.2019 в 14:46, ALLIGATOR сказал:

Короче, специально для тебя провел эксперимент :)

 

Поддомкратил переднее колесо - проворачивается руками. Завел машину, включил драйв - и, что бы вы думали? Проворачивается руками! Короче, это самый обычный TOD. Жалающие порассуждать о "постоянном полном приводе", "честном полном приводе" идите нахрен проводить этот стремный эксперимент самостоятельно. :hi:

Олег, здоорово, что ты провел эксперимент. 

Я только в толк не возьму, что он показывает - не мог бы ты пояснить физический механизм, каким образом свободный диф тормозит вывешенное колесо и при чем тут вообще развязка мостов, ведь наличие переднего дифференциала ты не отрицаешь? )

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, slowtraveler сказал:

 

Жора, там еще с поворотом колес может быть связано передаваемое усилие

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
5 часов назад, vs. сказал:

Жора, там еще с поворотом колес может быть связано передаваемое усилие

Да Вадим - возможно... Чем более сенсоров есть, тем более 'отточеная' логика становиться... А у Джипа раздатка тоже сможет управляться 'плавным зацепом' фрикционов... 

К сожалении не додумался подключить тестер на Джипа в разные режимы пока был мой :)

 

P.S. с другая сторона - так легче проходить годовой технический осмотр - на тормозные ролики ничего переключать не надо :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
9 часов назад, kisa9898 сказал:

на любом режиме шайбы  развернет при тапке в пол при повороте . На пониженной не пробовал раздатку жалко 

При тапке в пол возможно, а при гражданской езде не должен.   ESP почему молчит?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ДимонХа сказал:

При тапке в пол возможно, а при гражданской езде не должен.   ESP почему молчит?

Ну вот откуда такие утверждения? Вы на этом ездите? Машина сильно виляет задом в режиме авто при неаккуратном обращении, настройка такая, тут даже газ в пол не нужно. В своё время была даже тема о том, как народ кирпичами срал, когда их разворачивало, казалось бы, в безобидных ситуациях на скользкой дороге: при выезде на полосу разгона, выходе из поворота и т.п.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Ну вот откуда такие утверждения? Вы на этом ездите? Машина сильно виляет задом в режиме авто при неаккуратном обращении, настройка такая, тут даже газ в пол не нужно. В своё время была даже тема о том, как народ кирпичами срал, когда их разворачивало, казалось бы, в безобидных ситуациях на скользкой дороге: при выезде на полосу разгона, выходе из поворота и т.п.

Это не утверждение, там знак вопроса в конце:yes::D

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ДимонХа сказал:

Это не утверждение, там знак вопроса в конце:yes::D

Ну, там как бы два предложения. 

13 часов назад, ДимонХа сказал:

При тапке в пол возможно, а при гражданской езде не должен. 

В моём понимании это утверждение :) 

13 часов назад, ДимонХа сказал:

ESP почему молчит?

А тут вопрос :) 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Как молчит?! Срабатывает точно сколько надо....

На сухая дорога 'придерживает' зад - отпускает его 10см в сторону (но не более), и так держить...

При повороте - ограничивает мощность (ТС и ЕСП) - ето даже бесило меня при выходе из переулка - поетому включал 'СПОРТ' - там позволяло более большие вольности.

А если хочеш 'зажато' от ЕСП ехать - включай СНЕГ и будеть счастья - и при льда ЕСП держить джипа 'по рельсам'...

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 16.10.2019 в 14:52, slowtraveler сказал:

А если хочеш 'зажато' от ЕСП ехать - включай СНЕГ и будеть счастья - и при льда ЕСП держить джипа 'по рельсам'...

@ALLIGATOR а вот кстати если на висящих колесах в режиме СНЕГ покрутить передние - мне кажется крутиться не будет, там же постоянный момент подаваться должен

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@xmo97 врядь ли кто-то здесь сможеть сказать точно логика срабатывания. Факт, что и ДЖИП утверждает, что раздатка будеть зажата на какой-то процент. Самый легкий способ 'реверс-инжинеринга' - определить положение моторчика раздатки при разные условия..

Ссылка на комментарий
26 минут назад, xmo97 сказал:

@ALLIGATOR а вот кстати если на висящих колесах в режиме СНЕГ покрутить передние - мне кажется крутиться не будет, там же постоянный момент подаваться должен

 

21 минуту назад, slowtraveler сказал:

врядь ли кто-то здесь сможеть сказать точно логика срабатывания. Факт, что и ДЖИП утверждает, что раздатка будеть зажата на какой-то процент.

Фиг знает. Каждый может определить, поддомкратив колесо, включив драйв и выбрав соответствующий режим трансмиссии :) Из описания непосредственно раздатки, а не рекламных материалов, следует, что там есть режим, когда ост подключена, а есть - когда отключена :wizard:

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

По ощущениям в АВТО режиме передок без момента, если на него нет нагрузки (ускорение, поворот итд), и поэтому логично что поддомкраченные  колеса свободно крутятся руками

А вот СНЕГ другое дело - там даже на руле чувствуется, что момент на передок пошел. Правда он какой-то  не слишком высокий (сильно далек от 50-50), и варьируется в зависимости от разного, но по крайней мере он постоянно ненулевой

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Из описания непосредственно раздатки, а не рекламных материалов, следует, что там есть режим, когда ост подключена, а есть - когда отключена :wizard:

Там и в схеме видно, что моторчик не останавливается только в крайные положения - оно сможет занять и междинные положения. Значит - зависить от 'мозгов' насколько решит зажать...

Есть и другое - видимо 'мозги' тоже обучаются и делают статистика езды... При более резвая езда ощущаю 'зажатая' раздатка при маневрирование перед дома в АУТО режим...

Но полюбому - при остановленный на паркинг и N автомобил раздатка разжата - проверено много раз :)

Ссылка на комментарий
35 минут назад, slowtraveler сказал:

Там и в схеме видно, что моторчик не останавливается только в крайные положения - оно сможет занять и междинные положения. Значит - зависить от 'мозгов' насколько решит зажать...

Жор, а если документы найти про "промежуточные" положения? Я не смог. Есть вполне четко включено и выключено, если верить описанию раздатки.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@ALLIGATOR , Олег, на много мест... Вот например: https://evopower.ca/mrws/filedriver/MP_Transfer_Cases.pdf там четко написано:
 

Цитата

 

Transfer Case Motor
The transfer case motor is a permanent magnet, PWM, bidirectional, unit, currently manufactured by Bosch (Daewoo on 2011 applications; figure
5). The TCCM controls the drivers for the motor A and motor B circuits. The motor current varies depending on the command, and to meet the clutch slip requirements in Auto Mode. 

Unlike the previous design NVG, transfer case motors, the new design, actually rotates the shift shaft either, clockwise (CW) or counterclockwise, (CCW). This moves the actuator cam to apply or release the clutch

 

Вкратце для 'нелюбителей' английского :) : моторчик с постоянный магнит, управляется ШИМ (широкоимпульсная модуляция)........ Ток через моторчика меняется в зависимости от команду, чтоб выполнить команду/потребность проскальзивания фрикционов в АУТО режим... В отличие от прошлого дизайна NVG, новий дизайн крутит вал по часовой стрелки или наоборот, и етим перемещает актуатор, чтоб зажать или освободить фрикционы...

 

П.С. так-же уже есть сенсор положение етого вала, который возвращает как информация угол, на который прокручен вал в данный момент (что наверно прямо и означает насколько зажаты фрикционы...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
4 часа назад, slowtraveler сказал:

Олег, на много мест... Вот например: https://evopower.ca/mrws/filedriver/MP_Transfer_Cases.pdf там четко написано:

Да, и правда написано, что есть возможность регулировки проскальзывания фрикционов :wizard: Короче, надо дальше изучать :) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано

  Приветствую всех.Помогите советом из опыта,собираюсь приобрести рестайлинговый дизель,в тяжелые буераки лазить не собираюсь,основная  задача выдернуть прицеп с катером на песчаном или глинистом берегу из воды,выбор машин не велик ,да и бюджет играет роль,есть ли смысл искать именно овер или особых преимуществ для озвученной задачи по сравнению с  приводом попроще от лимитед я не получу? Прицеп весит около 1500 кг,,процесс выглядит обычно как прямолинейное движение в гору с буксом около 15-20 метров,на песке есть шанс быстро сесть на мосты,обычно разгончика есть 1-1,5 м.,но из-за  геометрии  процесса  -  очень сильно грузится задний мост,сейчас вольво хс90, с 4-м халдексом,если уклон побольше или разгончика не хватило- халдекс либо отрубается ,либо, что хуже успевает пожечь диски в муфте,если успеваешь немного забуксовать,вторая попытка уже либо с трактором,либо в другом месте,и то и другое обычно прям не быстро и не рядом...Какие будут мнения? Спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
11 минут назад, Asmoscow сказал:

  Приветствую всех.Помогите советом из опыта,собираюсь приобрести рестайлинговый дизель,в тяжелые буераки лазить не собираюсь,основная  задача выдернуть прицеп с катером на песчаном или глинистом берегу из воды,выбор машин не велик ,да и бюджет играет роль,есть ли смысл искать именно овер или особых преимуществ для озвученной задачи по сравнению с  приводом попроще от лимитед я не получу? Прицеп весит около 1500 кг,,процесс выглядит обычно как прямолинейное движение в гору с буксом около 15-20 метров,на песке есть шанс быстро сесть на мосты,обычно разгончика есть 1-1,5 м.,но из-за  геометрии  процесса  -  очень сильно грузится задний мост,сейчас вольво хс90, с 4-м халдексом,если уклон побольше или разгончика не хватило- халдекс либо отрубается ,либо, что хуже успевает пожечь диски в муфте,если успеваешь немного забуксовать,вторая попытка уже либо с трактором,либо в другом месте,и то и другое обычно прям не быстро и не рядом...Какие будут мнения? Спасибо за внимание

Я выбрал бы Овер,за два дифференциала,да и сам тип привода более совершенен с электронной точки зрения.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Алексей Донской сказал:

Я выбрал бы Овер,за два дифференциала,да и сам тип привода более совершенен с электронной точки зрения.

У всех два диффа. У овера просто сзади блокировка. Больше отличий нет.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Основное в бездорожие - водитель... С хорошая машина дурак сможеть застрять и на асфальте...

А Джип - за почти 6 лет експлуатации Овера - только суперлативы...

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, Asmoscow сказал:

есть ли смысл искать именно овер или особых преимуществ для озвученной задачи по сравнению с  приводом попроще от лимитед я не получу?

Что значит попроще от лимитед, у рестайлинговых дизелей лимитед блокировки все есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • RomahaWK2
    • Schv
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • porokin
    • Агент 007
    • Acovant
    • vs.
    • Роман24
    • Gosudar
    • Rommel-86
    • Sinbad
    • Владимир(Лексеич)
    • P@vel
    • Александр Баканов
    • Ghostship
    • Wally
    • malyar62
    • Кос
    • Palach
    • SSAG
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.