Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано
43 минуты назад, Panovsa сказал:

Что значит попроще от лимитед, у рестайлинговых дизелей лимитед блокировки все есть.

Не явно,даже в ответе выше присутствует  что задняя блокировка есть только в овере..если несложно,то где и как глядя в вин или на крутилки/кнопки можно точно  определить наличие задней блокировки?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Алексей Донской сказал:

Я выбрал бы Овер,за два дифференциала,да и сам тип привода более совершенен с электронной точки зрения.

Я бы тоже не думал,но разница в бюджете может быть между овером и не овером (а мне из всех опций разница интересна только в блокировках) до 400000 р. при одинаковом моторе и пробеге,а как говорится в старом анекдоте "зачем мне этот тюнинг в Воронежском зоопарке?"

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 часов назад, Asmoscow сказал:

где и как глядя в вин или на крутилки/кнопки можно точно  определить наличие задней блокировки?

Глядя на задний редуктор из-под заднего бампера. Должен торчать мотор привода блокировки (если он конечно предыдущим владельцем не отключен программно, как у Аллигатора, например). В Овере есть еще одна крайне полезная, на мой взгляд, штука - адаптивный круиз-контроль. Ну очень удобно!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
10 часов назад, Asmoscow сказал:

есть ли смысл искать именно овер или особых преимуществ для озвученной задачи по сравнению с  приводом попроще от лимитед я не получу?

Привод на зад и перед у всех. Единственный нюанс: блокировка заднего привода у овера по умолчанию, а у остальных это допопция. Так что если есть желание сэкономить, то рекомендую обратить внимание именно на эту деталь.

В своё время я выбрал Овер именно из-за блокировки, только потом узнал что можно было получить эту функцию в более дешевой комплектации. Хотя владея овером я ни разу не пожалел о своем выборе.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
13 часов назад, Asmoscow сказал:

  Приветствую всех.Помогите советом из опыта,собираюсь приобрести рестайлинговый дизель,в тяжелые буераки лазить не собираюсь,основная  задача выдернуть прицеп с катером на песчаном или глинистом берегу из воды,выбор машин не велик ,да и бюджет играет роль,есть ли смысл искать именно овер или особых преимуществ для озвученной задачи по сравнению с  приводом попроще от лимитед я не получу? Прицеп весит около 1500 кг,,процесс выглядит обычно как прямолинейное движение в гору с буксом около 15-20 метров,на песке есть шанс быстро сесть на мосты,обычно разгончика есть 1-1,5 м.,но из-за  геометрии  процесса  -  очень сильно грузится задний мост,сейчас вольво хс90, с 4-м халдексом,если уклон побольше или разгончика не хватило- халдекс либо отрубается ,либо, что хуже успевает пожечь диски в муфте,если успеваешь немного забуксовать,вторая попытка уже либо с трактором,либо в другом месте,и то и другое обычно прям не быстро и не рядом...Какие будут мнения? Спасибо за внимание

В вашем случае более актуально наличие пониженного ряда передач, который есть у джипа и нет у Вольво. А блокировка заднего лифа это так, приблуда. Грунт же на берегу однородный.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, DoctorAnest сказал:

А блокировка заднего лифа это так, приблуда. Грунт же на берегу однородный.

Ни фига он не одинаковый, и уровни разные между колёсами задней оси бывают, и камни, и водичка и т.д. Блокировка заднего дифа хороша тем, что при малейшем проскальзывании одного из колёс тут же включается и грести начинают сразу оба.

Если есть необходимость слиповать катер, лучше поискать Овер с блокировкой, пусть и немного дороже.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

Ни фига он не одинаковый, и уровни разные между колёсами задней оси бывают, и камни, и водичка и т.д. Блокировка заднего дифа хороша тем, что при малейшем проскальзывании одного из колёс тут же включается и грести начинают сразу оба.

Если есть необходимость слиповать катер, лучше поискать Овер с блокировкой, пусть и немного дороже.

Аргумент,было такое,одно заднее колесо на камушках,а второе в глине,машина всё-таки имеет ширину.,будем искать вариант с задней блокировкой....А чем включается именно задняя блокировка? Кнопка,крутилка?можно как-то по фотке салона и наличию органов управления определить наличие задней  блокировки в машине?все таки лимитед с блокировкой в опциях стоит подешевле овера....

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
2 часа назад, zorge799 сказал:

Ни фига он не одинаковый, и уровни разные между колёсами задней оси бывают, и камни, и водичка и т.д. Блокировка заднего дифа хороша тем, что при малейшем проскальзывании одного из колёс тут же включается и грести начинают сразу оба.

Если есть необходимость слиповать катер, лучше поискать Овер с блокировкой, пусть и немного дороже.

Поддерживаю, у меня спуск /подьем в загородном доме приличный, и зимой после хорошего снегопада дизельный овер в горку медленно но уверенно копал землю колёсами(искал щебенку). Как будет вести себя бензовер 17г. не знаю, снег только пошёл. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
16 часов назад, Asmoscow сказал:

Я бы тоже не думал,но разница в бюджете может быть между овером и не овером (а мне из всех опций разница интересна только в блокировках) до 400000 р. при одинаковом моторе и пробеге,а как говорится в старом анекдоте "зачем мне этот тюнинг в Воронежском зоопарке?"

В Вашей ситуации LSD  мост не даст весомых плюсов Почитайте, что такое  LSD , это не механическая блокировка. Из практики применения на прошлых машинах, в приоритетах выбора ее не рассматривал.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
3 hours ago, Asmoscow said:

А чем включается именно задняя блокировка? Кнопка,крутилка?

Блокировка у Овера все таки настоящяя механическая - моторчик (если работает :) ),  сможет заблокироват дифф вполностью..

Чтоб заблокировать все изначально - надо включить понижайка и ROCK (тогда появляется и значек на дисплее про блокировки муфту и диффа...

Но не всегда такой режим самий хороший для песка :)

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Asmoscow сказал:

А чем включается именно задняя блокировка? Кнопка,крутилка?можно как-то по фотке салона и наличию органов управления определить наличие задней  блокировки в машине?все таки лимитед с блокировкой в опциях стоит подешевле овера....

Она отдельно ничем из салона не включается, определяется по наличию моторчика на заднем редукторе. Найдите достаточно свободную площадку, остановите машину как на светофоре, а потом попробуйте достаточно резко тронуться с места с поворотом на 90 градусов. Если блокировка есть, то сначала одно из задних колес взвизгнет, а потом подрубится второе свободное и машина войдет в поворот не снижая скорости. Если мигнет "пьяная машинка", авто хрюкнет и сбросит скорость, а только потом поедет в поворот - блокировки либо нет совсем, либо она отключена программно.

1 час назад, slowtraveler сказал:

Блокировка у Овера все таки настоящяя механическая - моторчик (если работает :) ),  сможет заблокироват дифф вполностью..

Полностью согласен!

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, ДимонХа сказал:

В Вашей ситуации LSD  мост не даст весомых плюсов Почитайте, что такое  LSD , это не механическая блокировка.

А у нас скорее механическая блокировка, чем ЛСД. Оно конечно проскальзывает, но в критических ситуациях подрубается мгновенно.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 минуты назад, flashflash777 сказал:

@zorge799 

Нравятся извращения? Хорошо что "вдуть" в трубу ещё никто не советует.

http://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=

Нравятся. Есть у нас такой софорумник Аллигатор, у него по ВИНу моторчик есть, а по факту - он его программно отключил. Что "вдувать" будем? Или "автоматика" сама "через спутник" изменения в комплектацию внесет? :) 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
3 часа назад, zorge799 сказал:

Аллигатор

Крокодил молчит, но дело его живет :lol2: На самом деле машин с отшитым мотором много. Но там где он был, всё легко откатить обратно.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@Desert Fox А у меня и на "ларедо" есть блокировка заднего дифа:P. Не далее, как в пятницу очень эта опция помогла:good:.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
19 часов назад, zorge799 сказал:

А у нас скорее механическая блокировка, чем ЛСД. Оно конечно проскальзывает, но в критических ситуациях подрубается мгновенно.

ELSD на Грандах, механика OX USA, ARB   в стоке не ставится.

На Драйв есть подробная инфо.

Изменено пользователем ДимонХа
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 минут назад, zorge799 сказал:

Драйв - это не авторитетный источник информации. У нас зажимается мотором пакет дисков, причем сила прижатия регулируется. С большой натяжкой это можно конечно назвать дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, но суть от этого не изменится - при резких стартах с места пакет блокируется намертво, без всяких размышлений и раздумываний, как это было в диффах с действительно лимитед слип. Скорость срабатывания устройства позволяет его отнести скорее к механически блокируемым диффам. 

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Крокодил молчит, но дело его живет :lol2: На самом деле машин с отшитым мотором много. Но там где он был, всё легко откатить обратно.

Стесняюсь спросить

-зачем отшили? 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Asmoscow сказал:

Стесняюсь спросить

-зачем отшили? 

Оно померло, ремонт прошел неудачно. Времени не было решать проблему, т.к. надо было на Смоленщину ехать. А переть 1000 км в одну сторону с горящей ошибкой по трансмиссии не захотел. Вот и отшил. Думал временно, но пока смысла для себя не увидел.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
3 hours ago, ДимонХа said:

ELSD на Грандах, механика OX USA, ARB   в стоке не ставится.

Наверно разница в понятиях..

Да, у нас действительно ELSD - настоящяя механическая блокировка (или позволяющяя контролированое скольжение) диффа...

Ето не имитация блокировки через тормоза, или позволяющий проскальзивание до какого-то уровня Торсен и т.д..

А в зажатом положение ето настоящяя механическая блокировка в диференциале.

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
40 минут назад, slowtraveler сказал:

А в зажатом положение ето настоящяя механическая блокировка в диференциале.

Именно это и пытался донести.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Asmoscow сказал:

Стесняюсь спросить

-зачем отшили? 

А здесь многие купили Джип и ездят на нем по асфальту... Причем у каждого свои железобетонные аргументы! :)  По теме - вам надо найти джип с блокировкой заднего диффа, как ее проверить писал выше - свободная площадка, встать на месте, режим "авто" в трансмиссии и порезче тронуться. Если поедет - блокировка есть, не поедет а начнет мигать всякими лампочками, душить двигатель и т.п. - блокировки нет, либо она отшита программно. Пробовать нужно именно в "авто", в других режимах эффект менее нагляден. Да, понижающий ряд при тесте не включать!

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А без ексцесии - просто надо посмотреть на дисплей в нужний режим :) 

Вот так выглядел дисплей при заблокированые раздатка и задний дифференциал - замки там стоят :)

 

 

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 минут назад, slowtraveler сказал:

А без ексцесии - просто надо посмотреть на дисплей в нужний режим :) 

Вот так выглядел дисплей при заблокированые раздатка и задний дифференциал - замки там стоят :)

Можно и так, только замок заднего диффа не постоянно горит на понижайте, надо ловить момент.  Причем обычно на пониженном ряду мы ездим в тех местах, где надо не на дисплей глядеть, а путь перед машиной искать :)  О, оказывается на той стороне шарика (судя по видео ролик снят где-то в праворульной стране, скорее всего в Австралии) тоже ошибки "беременный мужик" случаются!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
19 minutes ago, zorge799 said:

Можно и так, только замок заднего диффа не постоянно горит на понижайте, надо ловить момент.

Как уже подсказал - самый 'жесткий' режим для блокировки все что можно  - ето ROCK....

Тогда замки появляются и стоят на дисплее, пока не выключиш режим...

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
12 минут назад, slowtraveler сказал:

Как уже подсказал - самый 'жесткий' режим для блокировки все что можно  - ето ROCK....

Тогда замки появляются и стоят на дисплее, пока не выключиш режим...

А кстати, если моторчик программно отшит, этот замок все же появляется, или нет?

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
1 hour ago, zorge799 said:

А кстати, если моторчик программно отшит, этот замок все же появляется, или нет?

Ето - к Олегу :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, zorge799 сказал:

А здесь многие купили Джип и ездят на нем по асфальту... Причем у каждого свои железобетонные аргументы! :)  По теме - вам надо найти джип с блокировкой заднего диффа, как ее проверить писал выше - свободная площадка, встать на месте, режим "авто" в трансмиссии и порезче тронуться. Если поедет - блокировка есть, не поедет а начнет мигать всякими лампочками, душить двигатель и т.п. - блокировки нет, либо она отшита программно. Пробовать нужно именно в "авто", в других режимах эффект менее нагляден. Да, понижающий ряд при тесте не включать!

В этом то и проблема,реально половина продавцов не в курсе наличия блокировки.,вчера звонил - " я не знаю,приезжайте смотрите", так не наездишься,минимум хочется знать к чему едешь...смотреть все оверы -не вариант,бюджет тоже важен.ну минимум буду по вину смотреть..

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Asmoscow сказал:

В этом то и проблема,реально половина продавцов не в курсе наличия блокировки

Что уж говорить, если адекватную информацию по приводу можно получить разве что тут? Я овера в своё время-то брал, в первую очередь, т.к. ОД мне в уши налил, что в нём "настоящий полный привод", с дифференциалом между осями.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пермь
Опубликовано
В 14.12.2012 в 15:50, Лунный пчел сказал:

Что бы нормально система работала на бездорожье, требуется или заранее включить понижайку, или отключить ESP если уверены, что без понижайки Вам хватит тяги для преодоления проблемного участка. ESP вы отключаете для того, что бы система не "душила" ДВС при помощи системы Трэкшн-контроля.

 

 

Добрый день.

Вчера заехал мордой в снег, пропускал встречную. Включил режим "снег" на селекторе. Трогаться с левым поворотном, а авто похрустеть слева спереди и все... Включил "авто", R, D и нормально выехал. Так и должно быть или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Phox
    • Eugene-Ergis
    • ZKV(200)
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Orion_203
    • Darksome
    • Gosudar
    • Bratsk3
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.