Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler правильно, Жора.

Пневма -ВЕЩЩЩЬ!!

Недавно переезжал сугробы на парковке, на днях.

Нажал кнопочку вверх и поехал :D

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
On 1/7/2023 at 6:43 PM, sanityclause said:

из любопытства: какая резина? год? состояние? 

есть режимы с блокировками. включали?

У меня был Оверленд 2014/ Резина - Нокиан SUV липучка (у нас шипы запрещены)...

Блокировки - стандартные для Оверленд - електронно управляемая раздатка (при LOW - механически заблокирована, но и електроника сможет зажать фрикционы и зажать вплоть до полная блокировка при все остальные режимы), ЕЛСД на задный мост (механическая управляемая через фрикционов блокировка в сам дифф, которая сможеть зажать его до полной блокировки), и имитация блокировки на передный мост (через тормоза).. Не знаю - мне было очень комфортабельно ехать по снег... Конечно - в глубокая грязь где сможно остаться на пузо не лез - Джип слышком тяжелый и 'пластиковый' чтоб туда с ним ехать на летняя резина :)

Ссылка на комментарий
24
В 07.01.2023 в 19:43, sanityclause сказал:

 

из любопытства: какая резина? год? состояние? 

есть режимы с блокировками. включали?

Резина Мишлен хайс 2, шипы, на трассе тихая, в снегу никакая. Блокировки заднего моста нет, пневмы нет.

 

Включал пониженную до застревания и режим мад. Наверное песок лучше. В мад коробка переключается вверх даже если выбрать скорость в ручную, если чуть передавить газ, дизель все таки зверский.

 

Блокировки никакие не помогут когда машина на пузе, чтобы не села на пузо нельзя буксовать, ну и вес очень важен.

 

По поводу опыта - это четвёртая полноприводная машина, все с разными типами 4вд.

И шеви нива и пикап с партайм и блокировкой заднего моста скорее всего повели бы себя лучше. Особенно нива, так как легче.

 

Мишлен тоже так себе зимние шины, по сравнению со старой хаккой 7 или нордманом, чисто городские, комфортные, но гребут плохо и держак на льду не очень.

Изменено пользователем Roger
Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Roger сказал:

Резина Мишлен хайс 2, шипы, на трассе тихая, в снегу никакая. Блокировки заднего моста нет, пневмы нет.

 

Включал пониженную до застревания и режим мад. Наверное песок лучше. В мад коробка переключается вверх даже если выбрать скорость в ручную, если чуть передавить газ, дизель все таки зверский.

 

Блокировки никакие не помогут когда машина на пузе, чтобы не села на пузо нельзя буксовать, ну и вес очень важен.

 

По поводу опыта - это четвёртая полноприводная машина, все с разными типами 4вд.

И шеви нива и пикап с партайм и блокировкой заднего моста скорее всего повели бы себя лучше. Особенно нива, так как легче.

резина то не плохая, в снегу что хака что мишлен - разница не большая была бы. а вот если был лед/наст под снегом... 

 

задача не сесть, а  когда уже на пузе, да - тока копать. 

а потом блокировки). 

 

даже без блокировки в мостах  меня не раз выручала обычная  межосевая  блокировка раздатки на стареньком Ларго,  но не ведаю есть ли сие в ГЧ.  

 

пониженную в снег - мне кажется включать не нужно вообще, только ухудшите  ситуацию. в снег/лед, на автомате, нужно стартовать со второй если нет режима сноу или мад. 

 

в режиме мад скорей всего поэтому и переключалась коробка  вверх, что бы не буксовать.. 

 

Нива бы выехала, УАЗ бы выехал скорей всего. но тут сравнение не удачное.  совершенно разные авто. Нива значительно короче, ее брюхо выше, колеса уже, и сама она чуть ли не в 2 раза легче.   

зато на трассе сравните вашу езду в ГЧ и Ниве  :D . 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, sanityclause сказал:

но не ведаю есть ли сие в ГЧ. 

Есть на всех 

Quadra track2 - межосевая;

Quadra drive2 - межосевая + межколёсная зад;

 

Ps - QD2 шла не на всех, Overland в основном дизель, и бензин 5.7 и выше комплектации (там моторчик блокировки в заднем диффе), у меня например нет.

Ссылка на комментарий
24
8 часов назад, sanityclause сказал:

в режиме мад скорей всего поэтому и переключалась коробка  вверх, что бы не буксовать.. 

 

 

 

 

Так из-за этого и забуксовал, что передачи вверх ушли, колеса крутятся быстрее.

В режиме песок скорее всего этого бы не случилось, так как на песке буксовать совсем нельзя.

Пониженная для того, чтобы подключить передний мост и не насиловать моторчик раздатки.

Под снегом в 30см был легкий наст, который подтаял, а под ним опять снег, хватит посадить камаз на пузо. 

 

Мишлен и Хакка современная в снегу ни о чем. Хакка 7 хорошо гребла, 8ая уже чисто скоростная трассово-городская.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано

День добрый всем джиповодам, а так же тем, кто только присматривается.

 

В прошлом году дважды имел печальный опыт откапывания своего индейца из глубокого снега.

 Дело было в Архызе на лесной дороге, по которой до этого пару раз прошел снежик.

Первый раз сунулся без всякой разведки, только подключил полный с понижайкой и перевел в режим “снег”. Дорога шла в горку.

Удалось проехать метров 200 и сел на брюхо. Все.

Второй раз, перед этим же подъемом поставил на колеса по три или 4 пластиковых паука противоскольжения. Заказывал их в инете, производство Италия. По факту оказались муйня  муйней. В процессе буксования порвались все. Кроме того, понадеялся на то, что сделал гражданский лифт машине и просвет реально увеличился.

Короче, во второй раз проехал еще меньше, тк снег оказался глубже.

 Отсюда всем совет. Прежде чем соваться в снежную целину, промерьте щупом глубину снега. Если она значительно выше просвета, не пытайтесь туда лезть.

 Ни одно авто не сможет ехать если колеса не имеют сцепления с грунтом.

 

И еще. При длительном буксовании постоянно следите за температурой двигла, тк перегревается достаточно быстро несмотря на мороз. Соответственно, не глушите мотор а дайте ему остывать, иначе пойдут местные перегревы и может повести головки, и даже блок.

 

И вообще, я сделал вывод, что термометр на GCH2, реально прибрехивает в мЕньшую сторону. Думаю, из за перевода из Фаренгейта в Цельсия. Потому он всегда и показывает температуру ниже середины шкалы.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Николай Южный сказал:

за температурой двигла

И не только двигла, а ещё и за температурой акпп, потому что её тоже можно согреть как раз при буксовании 

Ссылка на комментарий
24

У меня во время букса загорелась маслёнка, перевёл акпп в паркинг. Из паркинга коробка уже не переключалась, температуру не посмотрел, стрелка по центру. Подождал, заглушил, завёл и всё норм опять.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано

Добрый всем.. подскажите где в альфе отключить задний моторчик блокировки..

Вроде где то было описано.. не могу найти

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 10.01.2023 в 18:39, Николай Южный сказал:

 

Первый раз сунулся без всякой разведки, только подключил полный с понижайкой и перевел в режим “снег”. Дорога шла в горку.

 

Режим "СНЕГ" = скользкая дорога.

Этот режим не для глубокого снега, для глубокого снега больше подойдет режим "песок"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.