Перейти к содержанию

Раздатка 249 - вопросы/решения


39rus

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2 limited 97г
Город: Калининград
Опубликовано

Джиповоды подскажите что это за раздатка 249 J Машина Гранд 97г.5.2, По идее должна стоять 249 OD но возможно до меня кто то поменял простую, передний кардан снят проверить так не получается! Что это за J такая, это значит что раздатка не On Demand?????

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не факт!

У меня такая же надпись, а раздатка ОД стоит!

Надо смотреть для начала по ВИНу, что ставилось.

На наши 5.2 этого года ставились только 249ОД.

А вот если кто чего сам менял - то тут сложности.

А на форумах есть люди, у которых 242, а на крышке 249 написано...

 

Лучше фоткай и клади на форумы - народ подскажет!

Также есть отличия в езде со снятым передним карданом у этих раздаток (НЕ ДОЛГО! а то сгорит).

249 и 249ОД ведут себя по разному и в т.ч. при блокировке с понижайкой.

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2 limited 97г
Город: Калининград
Опубликовано

По VINу пишет что на заводе ОД поставили. Смысл в том что подвешивал задние колеса в воздух включал драйв и смотрел как что и с какой скоростью с низу крутиться. так получается что задний кардан и передний хвостовик на раздатке крутятся с одинаковой скоростью. Или может вискомуфта клинанула. а если дело в муфте можно ли с такой ездить на полном приводе(передний кардан на днях поставлю)???

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Крутятся одинаково, т.к. нагрузки нет. Виска непонятно как работает. Нужен кардан передний, и потом погазовать на гравие или песке - все видно сразу станет. А еси виска заклинила - то получился полный заблокированный. Сравни скорости вращения хвостовиков в повешеном состоянии при обоих режимах раздатки в драйве. И потом попробуй на нейтрале раздатки покрутить медленно задний кардан руками - хвостовик передний может не крутиться. А вообще как виска сама по себе зажата... У меня например где-то 20х80, а должно быть 5х95...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited, RX300, Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано

Согласен, у меня две раздатки - на обеих написано 249 J, но внутри они разные. Снаружи не отличить.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня например где-то 20х80, а должно быть 5х95...

Ты это как определил, на глаз? :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Джиповоды подскажите что это за раздатка 249 J Машина Гранд 97г.5.2, По идее должна стоять 249 OD но возможно до меня кто то поменял простую, передний кардан снят проверить так не получается! Что это за J такая, это значит что раздатка не On Demand?????

249 OD у вас

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: ГЧ 5.2 1997
Город: kazan
Опубликовано

Суть проблемы такова: после прогрева и поездок 20-30 км начинаются проблемы при повороте. Проворачивает колеса, как-будто вискомуфта заблокирована. Если руль до упора вправо или лево нормально трогается без газа и все равно подергивает колесо.

Мост передний гудит у меня при торможении но к нему это видимо не относится.

Сервисмены говорят вискомуфту менять ну или бери раздатку целиком немного бу в атличном состоянии.))

 

 

подскажите как должно быть и как еще проверить раздатку можно??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ 5.2 1997
Город: kazan
Опубликовано

но лучше же муфту новую втыкнуть и заодно дефектовку сделать чем бу раздатку. или как?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

у тебя раздатка ОД! бе осевого дифа!! поддомкрать одно из колёс передних и попробуй руками прокрутить!! если крутится , то виска живая !!!

непонятно что за пробема??? если машина рыскает по дороге (поворачивает сама ) сделай сход развал и кастор!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ 5.2 1997
Город: kazan
Опубликовано

вот на патрике при подключенном полном руль до упора в сторону и машину дергает при движении. если тока задний мост все ок.

на гранде такая же фигня. при повороте руля до упора подергивает и колесо переднее пробуксовывает. как то так.

 

п.с. патрик - уаз.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

понятно!! ну попробуй поддомкратить и руками колесо крутануть!! если крутится то смотрим далее !!
есть ли самоблоки в мостах??? состояние редуктора кардана крестовин!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ 5.2 1997
Город: kazan
Опубликовано

задний мост норм с самоблоком. передний мост пока не идентифицирован))) ибо нет номерков.

завтра проверю с колесом спс. просто у друга на такой же машине нпри включении понижайки такой эффект. вот я и стал грешить на муфту поехал в сервис.

 

теперь понимаю людей которые в Москву чиниться ездили а я стебался над ними. у нас даже официалы такой колхозинг могут устроить...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ 5.2 1997
Город: kazan
Опубликовано

Договорился с Олегом. По мосту и раздатке помогут. можно закрывать... ну или отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

А какая цена на виску "От Олега" ??? а то у меня помирает сволочь потихоньку ... :mad:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: ГЧ 5.2 1997
Город: kazan
Опубликовано

поменяли мне виску. что сказать - работа по снятию установке час с пивом. пересыл 700 руб. работы на день. цену считаю адекватной.

в форумах много видел по поводу набивания муфты самому, но отзывы очень разные. у кого-то все отлично, у кого-то клинит.

в общем - не блокируется после прогрева. машина не козлит при руле в крайнем положении. короче работает все штатно и меня это очень устраивает.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано

а телефон Олега можно узнать,а то тоже пора виску менять

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: владимир
Опубликовано

уважаемые джиперы помогите советом,где можно купить цепь на 249ую раздатку,совсем запарился!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Гранд Чероки zj
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Привет всем любителям грандов. Пишу первый раз, вернее, моя дочь, поскольку сам печатаю со скоростью 1 знак в минуту. Владею грандом 1 год (22 тысячи пробега). Машиной доволен(пищу). Раздатку разбирал 5-6 раз. Причина - вискомуфта, цепь, вилка, при чем не все сразу. Всем, кто сомневается снимать или не снимать раздатку, хочу сообщить, что снимать ее не нужно, разобрать ее полностью можно не снимая. Теперь по порядку.

Вискомуфта - автомобиль не проходил тест в повороте, но заклинивания не было, хотя поворот проходил очень тяжело. Почитав на форуме разные варианты решения проблемы, выбрал для себя нечто среднее между заменой силикона и просто сбросить лишнюю жижу, отвернув пробки. В общем, отвернул пробки и оставил стекать ее на ночь, вышло примерно четверть стакана жижи, затем долил трансмиссионного масла, покрутил ее вручную, зажав в тисах, до того момента, пока перестал выходить воздух. Закрыл пробки(должен отметить, что делается это просто, обычным шестигранником, что для меня было приятной неожиданностью, изначально думал, все намного сложнее). Результат - машина тест в повороте проходит, а именно в положении "драйв" автомобиль двигается самостоятельно без педали газа, при этом на бездорожье был уже не один раз, полный привод работает.

Теперь цепь. Треск был изначально, когда купил автомобиль, но редкий, раз или два, при резком старте, долго не мог понять, грешил на подвеску, пока треск не начал прогрессировать. Увидев в инете видеоролик с грандом с вытянутой цепью, услышал знакомый звук(спасибо автору ролика!). Выяснив, опять же, в интернете, что кроме оригинала (который в нашем Колупаевске стоит 14 тыров за оригинал и месяц ожидания), есть еще и crown за 7 тыров, который мне может переслать друг из Питера, остановился на втором варианте. Результат - через 5-6 тысяч пробега с новой цепью crown, треск вновь вынес мне мозги. При снятии обнаружил, что за это время новый crown вытянулась даже больше, чем моя родная цепь(по-видимому, очень низкокачественная подделка). Родная цепь имеет маркировку на каждом звене, а так называемый crown не имеет вообще никаких знаков отличия: ни цифр, ни букв, ничего. Одним словом, г... Подозрение закралось сразу, когда ставил новую. Вывод: заказываю оригинал.

Вилка. Виноват сам, не уследил за уровнем масла в автомате(подтекает задний сальник), в результате пошли удары на раздатку, рычаг переключения раздатки просто выпрыгивал из штанов. Доковылял до дома на пониженной, в нормальном режиме уже ехать не мог. Добравшись до дома, имел такую картину: режима "паркинг" нет, движение вперед, назад не происходит, треск шестерен и дикий ужас в моей голове. Мои друзья-сервисмены в один голос говорили, что автомат я кончал, ну и в общем в попадосе. То, что на пониженной движение все-таки было, внушило в меня надежду, что не все так плохо, я полез в раздатку. Добравшись до вилки(не снимая раздатки), я увидел что на ней чего-то явно не хватает, и какие-то странные пластмассовые ошметки в масле заставили задуматься (хочу сказать всем, не стоит бояться этого агрегата, все ясно как Божий день). На этот раз я восстановил эти капрушки на вилке просто растапливая пластмассу и заливая в заранее подготовленную форму, сделанную буквально из подручных средств. Поставил все на место, все работает, о чудо!(масло в автомат, разумеется, долил). В следующий раз опять прохлопал масло в автомате уже тысяч через 10 после ремонта вилки (следил, следил за уровнем, все нормально, когда он успел упасть, не знаю). Опять удары в раздатку и до дома 160 км. Возможности купить масло, чтобы долить, нету. Решаю ехать на пониженной до ближайшего нас. пункта около 50 км, но все заканчивается прахом. Машина через 5 км встает и не двигается уже ни на пониженной, никак вообще. В общем, домой приехал на эвакуаторе. Уже зная, в чем дело, лезу в раздатку. На вилке не осталось ни копрушек, ни перегородок для их крепления. В общем, вилка проскакивала вхолостую мимо муфты. Решение нашли быстро - изготовили бронзовое полукольцо, которое наварили на вилку. Результат: все работает идеально, без признаков на вмешательство.

Желаю удачи всем, надеюсь, кому-то пригодится мой опыт. Если что, звоните по тел. 89123018032, по тому как с компьютером не дружу и о существовании ваших вопросов могу просто не догадываться. С приветом, город Магнитогорск:)

Изменено пользователем dmitrij
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

"И опыт (Crown)- сын ошибок трудных" :) - отлично написано! :up:

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI, Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Помогите советом.

Как уже писал ранее снимал с авто (5,2 96г.в.) акпп на ремонт, починил, собрал с заменой бублика, появились проблемы по электрике машина полгода простояла,в итоге заменой четырех компов излечил, вчера завел, масло на горячуюю по уровню, прогрел- все супер! Но включив скорость, причем без разницы какую R или D, снизу со стороны не то коробки, не то раздатки послышался треск пипец какой!!! Заглушил, завел на паркинге- все гуд, опять включаю скорость- хруст! Я сразу за яйца мастера-ремонтника акпп, он меня убеждает, что в коробке стучать не чему, мол это только раздатка... Причем, на машине не стоит передний кардан, такой я ее и приобрел, прежний хозяин снял, потому что шрус рассыпался и он ездил на заднем приводе.

Кардан заказал тут на форуме, жду...

Так вот вопрос в чем, можт у кого было, можно ли без снятия раздатки определить в чем беда? Второй вопрос- возможна ли эксплуатация ТС без переднего кардана и чем это чревато?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: казань
Опубликовано

Без переднего кардана будешь ехть. убьеши вискомуфту в раздатке, Хруст может быть -изношена цепь а раздатке-перескакивает с ведущей шестерни на ведомую.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh, 95 рест.; 5,2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 включив скорость, причем без разницы какую R или D, снизу со стороны не то коробки, не то раздатки послышался треск пипец какой

Посмотри, может твоя болячка

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.