Перейти к содержанию

Эмулятор катализатора - электронный или обманка?


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Гранд Чероки 5,7
Город: Омск
Опубликовано

На 5,7 удалили катализаторы, были установлены сопротивления, но при хорошем прогреве лампочка все-таки загоралась. В итоге были установлены длинные проставки под лямбды, сваренные уголком, а показания самих лямбдо-зондов запараллелили совместив их провода из клемм на входе в бортовой компьютер. Все работает отлично.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано

Была такая проблема, развалился один кат, поставил пламягаситель и обманку, машина дышит, звук правда увеличился, но стала порезвей, за два ката и обманку отдал 16 косарей!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

есть график рабочих лямбд с катализатором либо уже обманутые но работающие нормально? поставил между выхлопом и лямбдой проставки 3см, хз работают или нет, графики бы увидеть как ожно быть

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Тема зачахла смотрю, а по времени как раз пора бы уже вырезать катализаторы )) Что недавно и сделал, удалили их мне. До обманки же руки дошли только сейчас, стоит конденсатор с резистором, но не тут то было. Эта гадость не хочет обманываться, хотя на другом авто всё работало у меня при такой же схеме.

По итогу получил вместо двух ошибок, аж пять.

Есть успех у кого в использовании электронной обманки ?

Ещё вроде как у нас катализаторы на разном расстоянии находятся от двигателя. Это же наверное тоже влияет на показания лямбд, я сравнивал верхние лямбды, которые казалось бы одинаково должны показывать, а по факту есть разница. А следовательно и в нижних разница.

 

photo_2022-08-01_15-08-49.jpg

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Во общем резисторы и конденсаторы не сработали, не тратьте время.

Купил обманку с микроконтроллером. Она может настраиваться через компьютер, но я не настраивал, работает и так. Это по сути эмулятор сигнала нижних кислородников.

 

И пропала необходимость прошиваться, хоть уже и купил себе galletto-54 ))

 

Только вот сколько проживёт обманка под капотом, условия там не райские

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обманка если "Пилот" - она отлажена именно на 4,7.

Единственно - она вряд ли корректирует топливные карты чтоб убрать то переобогащение, что заложено на работу катализаторов (и выхлоп чутка воняет бензином).

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

может та же команда, может нет. Но коррекции топливных карт нет - ибо автономное устройство.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Якутск
Опубликовано

Вечер добрый или день кому как, вопрос такой какие лз1 стоят т.е. верхние на 3.7 wk

Только что, Sergei80 сказал:

Вечер добрый или день кому как, вопрос такой какие лз1 стоят т.е. верхние на 3.7 wk

Широкополосные или обычные

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

всегда стоят обычные. широкополосники стоят на избранных авто и все они известны.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep wk 2005 Laredo 4.7
Город: Краснодар
Опубликовано
В 10.03.2023 в 16:17, Zavr сказал:

Во общем резисторы и конденсаторы не сработали, не тратьте время.

Купил обманку с микроконтроллером. Она может настраиваться через компьютер, но я не настраивал, работает и так. Это по сути эмулятор сигнала нижних кислородников.

 

И пропала необходимость прошиваться, хоть уже и купил себе galletto-54 ))

 

Только вот сколько проживёт обманка под капотом, условия там не райские

Хотел спросить как себя ведет двигатель , масло не есть не дымит , какой пробег без катов и какие ощущения

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
В 08.09.2023 в 03:36, Vnik352 сказал:

Хотел спросить как себя ведет двигатель , масло не есть не дымит , какой пробег без катов и какие ощущения

Я её так и не могу настроить. Менял параметры, а это с ноута только можно делать, так как программа под Windows. Производитель говорит нужно менять параметры плавно по одному значению, ездить и смотреть результат, затем опять менять на одно значение. Нудно очень.

А может нужно верхние лямбды поменять, если они уставшие, но как узнать уставшие они или нет я не знаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • igoruha2304
    • Airbus320
    • Yllymah
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • deniks
    • tracker99
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
    • Valerich
    • Shmaki
    • alex1812
    • AlexGorod
    • Нурминский
    • Petrov301075
    • Val5853373
    • чероковод
    • SoloYV
    • igor833463
    • Koresh
    • Faren
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.